важна динамика,а не максималка.где у нас поедешь 170 более 3 минут?
важна динамика,а не максималка.где у нас поедешь 170 более 3 минут?
когда дождь - заливает боквое водительское стекло. лечится дефлекторами и стрелкой на лобовуху
Более поподробней возможно![]()
Вверху страницы жмешь кнопку "поиск", забиваешь "дефлекторы, суслики" и читаешь, подробней некуда.когда дождь - заливает боквое водительское стекло. лечится дефлекторами и стрелкой на лобовуху
Более поподробней возможно![]()
Благодарю за рекомендацию![]()
И где читать(поиск не дал)![]()
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/40.htm
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2304.htm
Две недели моей ксюше, пробег 700км, и у меня присутствуют все перечисленные в этой теме замечания:
1. При плавном торможении, от левого заднего колеса исходит как уже тут клубнем обозначалось (скулящий звук).
2. При повороте на лево слышен скрежет в правой передней части...Но поймал закономерность этого скрежета: Скрежет появляется если поворачивать на скорости от 40 и при приличном крене! именно когда переднюю правую част прижимает! Тож снимал колесо, смотрел, ниче не нашел пока... на ТО-1 пожалуюсь.
3. Тоже присутствует шуржание в передней части панели, как будто куски пластмассок перекатываются в нутри.
На ТО как я понял заворачивают с этими проблемами!
Какие решения господа адноклубники?
трасса донважна динамика,а не максималка.где у нас поедешь 170 более 3 минут?
3. Тоже присутствует шуржание в передней части панели, как будто куски пластмассок перекатываются в нутри.
На ТО как я понял заворачивают с этими проблемами!
Какие решения господа адноклубники?
[/quote] У меня тоже бывает,сказали плохая шумоизоляция
моей как ты помнишь неделя и она такая же как и у тебяДве недели моей ксюше, пробег 700км, и у меня присутствуют все перечисленные в этой теме замечания:
1. При плавном торможении, от левого заднего колеса исходит как уже тут клубнем обозначалось (скулящий звук).
2. При повороте на лево слышен скрежет в правой передней части...Но поймал закономерность этого скрежета: Скрежет появляется если поворачивать на скорости от 40 и при приличном крене! именно когда переднюю правую част прижимает! Тож снимал колесо, смотрел, ниче не нашел пока... на ТО-1 пожалуюсь.
3. Тоже присутствует шуржание в передней части панели, как будто куски пластмассок перекатываются в нутри.
На ТО как я понял заворачивают с этими проблемами!
Какие решения господа адноклубники?
1. хруст в правой части в пределах 40-60 километров и у меня при повороте налево - особенно заметен на кольцевых развязках Липецка. Грешил на подкрылки - однако оказалось трения нигде нет. У меня такое было на 10-ке - тогда проблема была во внешнем шрусе - менял его и оба рулевых наконечника, плюс делал по новой развал-схождение.
2. не прошел техконтроль - течь системы выхлопных газов (глушитель)
3. фары светят низковато в положении 0 при минимальной загрузке - что тоже подтвердил техконтроль
4. шуршания в приборке не замечаю
5. задержка омывателя - поздновато подает воду (проблема на форуме уже вроде обсуждалась)
6. левое водительское стекло действительно подзаливает - буду завтра искать суслики на авторынке
7. водительская ручка открывания двери заедает и не возвращается в стандартное положение при открытии двери изнутри
8. очень хреновое салонное зеркало заднего вида
9. плохая шумоизоляция днища - слышу как песок шуршит когда еду - правда тут просматривается один плюс - движок очень тихий.
10. странное поведение системы звуковой индикации открытия дверей - не пойму когда она должна работать, а работает она с перебоями - грешу на "сигналку", а точнее ее установщиков - датчики открытия дверей видимо штатные - сигналку они видимо на них заводили .
первое впечатление от машины - хорошее
пробег 250 км
из соображений
1. шумоизоляцию делать надо бы- то что стоит в виде заводской это только одно название.
2. надо "покурить" ток воды по дверям - не нравится мне слишком "мокрое" состояние порогов
3. необходимо сделать резиновые накладки напротив датчиков открытия дверей на самой двери - потенциально видно что могут протереться.
вчера позвонил в сервис, записался на воксресенье - не хочу экспериментировать с приводами - пусть лечат хруст правого колеса, глушитель и фары - чтобы потом не говорили на ТО-1 что я сам виноват - типа ударил и все такое.
формулировка причины звонка в сервис - цитата "Согласно имеющейся у меня диагностической карты вы мне продали неисправное техническое средство"
ЗЫ. При заборе данных с ЭБУ через диагностический кабель определилось как Авео.