Спасибо за инфо!
Спасибо за инфо!
8 клапанный движок это классика и не недостаток просто16 клапанный мощнее и все недостатки в виде дёрганий не так заметны особенно если манера езды спокойная а прошивка нужна всем если хочется полного контроля над автомобилемтема вообще то "Недостатки New Nexia N150" ???, я так понял 8 клапанный движок это недостаток ( плохо тянет, дергается... надо прошивать...) форум читают потенциальные покупатели ксю... я предложил нормальную альтернативу. :-\
а зачем ездить на 95 ом если она расчитана на 92 ой ??была такаяже хрень ,после прошивки мозгов летает какласточка разход уменьшился и обороты перестали подвисать
[quote]
У моего знакомого в своё время на копейке была сделана приборная панель. Там был даже высотомер! Вещь просто необходимая, когда по горам лазишь. :
))))))))))))))5+++++))))))))))))))))))
[quote]
согласен полностью но я привык хотя периодически езжу и на своей восьмёрке там сидеть намного удобнее но в Нексии ехать всё равно лучше хотя недостатков по удобству водителя и пассажиров у неё очень много
Ребята Вы о чём????????????
Ойййййй моя очередь кажется!!!1.88 рост вес 95!Сажусь без проблем!Машина класссссс за эти -то деньги!Да и вообще класс!10,15-ки,калины,тем более приоры-не смешите!!!!Мелкиеполомкиесть,но легко устранимы и по доступной цене!У однокласницы хонда сцивик,машина фантастика по сравнению с Ксюхой по сборке)У неё машина 2008 года покупали практически одновременно!Думаете у неё поломок мелких не было!Оё ёй скоко!Токо устронять их приходилось на сервисе цены ужас!Кстати не один раз ездил на митцубиси лансер УЖАС! ! ! За такие деньги,это кошмар!Конечно мечтаю я о лексусе(обажаю эти машины)но как говориться мечтать не вредно!Единсвенное понял нексия машина МОЯ по всем параметрам!И если когда пересаживаться буду(естественно буду)только на опель!Мерился тоже моя!Машина класс если нет больших денег покупайте!
Насчёт БК .уменя бк 55 нпо ОРИОН доволен на все 100
[quote]
а зачем ездить на 95 ом если она расчитана на 92 ой ??
[/quotе
в мануале вообще то указан АИ95