Like Tree36сказали спасибо

Достоинства и недостатки Нексии N-150

Страница 123 из 198 ПерваяПервая ... 2373113121122123124125133173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,221 по 1,230 из 1973
  1. #1221
    wry1
    Участник

    Недостатки New Nexia N150

    Андрей польшое спасибо за совет!Шрусы в норме!Амортизаторы под вопросом!А то что колёса на шиповках так гудят(не шипят!)а гудят!Это нормально!Заранее спасибо за ответ!Сегодня был в Москве на Петрозаводская 34!Обалдеть!Я так понял это ещё не самый магазин-но......много что есть на Нексию!А цены обалдеть в два раза дешевле чем унас в Обнинске!В два раза,точно!


  2. #1222
    Алексей Верин
    Участник

    Недостатки New Nexia N150

    [Вот интересно, как же они его убрали? Моя уже не на гарантии и пожаловатся некому. А что в заказ наряде написано, что делали?

    В наряде ничего не указали
    типа "Протяжка ходовой". У вас тоже что то не затянуто. Лично меня в рем зону не пустили, все через "плечо" смотрел. колеса не снимали,это точно.

  3. #1223
    Cepx
    Старожил

    Недостатки New Nexia N150

    натАЗ-2110 1997 г.в. проблема отсутствовала - напомнить цену?

    две мертвые зоны слева и справа на мой субъективный взгляд - это кстати хреново...

    странное поведение - это значит она работает по событиям с перерывами, причемсобственно она иногда даже молчит при зажигании...
    хочу понять ожидание о системы, а оно ведет себя неожидаемо

    протокол немножко другой, а програмулинкой определилось как Авео
    1. На ТАЗ-21102 2001 г.в. такая проблема присутствовала. :-\

    2. У меня мертвых зон нет (может у нас зеркала разные, что врядли )???

    по поводу протокола:
    На Нексии образца 2008 года (8 клап. , 80,1 л.с.) устанавливается ЭБУ:
    Тип ЭБУ MR140
    ПРОТОКОЛ AVEO 3
    8)


  4. #1224
    PROkazNICK
    Старожил

    Недостатки New Nexia N150

    2. У меня мертвых зон нет (может у нас зеркала разные, что врядли )???
    то же нет, навверное он привык с панорамником ездить которое всё показызвает и справа и слева, у меня товарищ на копейке без боковых зеркал ездит, тока с китайским мегапанорамником ;D

  5. #1225
    Lipovyi
    Старожил

    Недостатки New Nexia N150

    Были мы сегодня по записи в сервисе уздэу: Настояли на присутствии при выявлении наших претензий...они особо и не против были. Работают там пять узбеков, которые явно не своим делом заняты...Алексей чуть позже отпишет о чем я...Вобщем тот самый скрежет который раздается с правой стороны при повороте на лева, нечто иное как пластиковая боковая защита двигателя имеющая прорезь под рулевые тяги, собственно эта защита и цепляет при больших кренах в поворотах. Решение вопроса отложили до прохождения первого ТО. об остальном увиденном и услышанном Алексей расскажет сам.

  6. #1226
    wry1
    Участник

    Недостатки New Nexia N150

    Разкажу что я сделал сегодня!Конечно это многих тем касается!Но я и отнёс к общим недостаткам!Виляло на больших скоростях сделал сход,всё отлично!Вчера купил суслики!СУПЕР!Берите не пожалете!Стёкла боковые читогян!!!Теперь самое большое с чем боролся!Трясло при 110!Всё дело в подкачках шин!Подробнее в разделе,трясёт при 110 км.ч!Удачи!Машинка супер!

  7. #1227
    alexey.lustin
    Участник

    Недостатки New Nexia N150

    [hr]
    про протокол - есть у меня ощущение вы путаетесь в определениях: такого протокола как Авео 3 не существует в природе

    читать ТУТ

    An OBD-II compliant vehicle can use any of the five communication protocols: J1850 PWM, J1850 VPW, ISO9141-2, ISO14230-4 (also known as Keyword Protocol 2000), and more recently, ISO15765-4/SAE J2480 (a "flavor" of CAN)
    то есть 5 коммуникационных протоколов, через одЫн интерфейс
    [hr]
    про омыватель - я не особый сторонник увязывать стоимость авто с мелкими конструктивными недоделками, на мой субъективный взгляд такая работа данного устройства однозначно является недостатком данной машины.

    [hr]
    про скрежет - в детали 96169647 Подкрылник передний правый есть технологическое отверстие для рулевой рейки, на этом отверстии наличествует пластиковая защита (пластиковые "лепестки" по все окружности).

    в момент левого поворота рулевая рейка при достаточной скорости за счеткрена машины вправо разгибает эти лепестки в сторону колеса которое собственно и скребет по нему, при левом повороте лепестки левого подкрыльника изгибаются внутрь моторного отсека

    завтра вечером сделаю фото всего этого дела.

    [hr]

    а теперь немного лирики

    недостаток Нексии в Липецке - это хреновый сервис

    трудятся на сервисе 5 узбеков выписанных с завода в качестве специалистов - визуально выглядят почти как Джамшут с Равшаном, разговаривают примерно также.

    1. течь соединений глушителя пытались устранить кувалдой - обратил их внимание что надо наверное вначале стяжной хомут ослабить, может тогда кувалда не понадобится - совету последовали

    2. вчетвером налаживали замок водительской двери в течении 1.5 часов - сделали с третьего раза, в первый раз замок сделали - перестала работать защелка, сделали защелку - перестал работать стеклоподъемник, сделали стеклоподъемник осталась лишняя деталь - искали откуда она появилась... Первоначально смотрели на замок двери так как будто видели его в первый раз

    3. начали корректировать фары, откорректировали - забыли смонтировать обратно воздуховод.

    4. про скрежет (смотри выше) ничего вообще сами не сказали - это "допетрил" русский мастер-приемщик

    садятся в грязной робе на сиденья, после замечания начали покладывать клеёнку

    приехал я к ним в 12:00 уехал с сервиса в 18:00

    скрежет кстати так и не полечили - по их словам эта такая партия пластиковых защит. Уехал с обещанием полечить на ТО-0 (2 километра которое)


  8. #1228
    Cepx
    Старожил

    Недостатки New Nexia N150

    ДЭУ1...ДЭУ3, АВЕО1...АВЕО4, Рено, Tiggo, Nissan, Subaru, GW, VAG1...VAG10, Toyota, T_OBD1, Mitsu1...Mitsu3, Opel1... Opel7, SYбен, SYдиз1, SYдиз2 - оригинальные заводские протоколы иномарок

    OBD-2 - Универсальный протокол диагностики

    При работе по заводскому протоколу возможно получить доступ даже к тем параметрам, которые не выводятся при работе по протоколу OBD-2.
    Универсальный протокол диагностики OBD-2 заявляет вывод в обязательном порядке максимум 10...12 параметров, характеризующих работу автомобиля. При этом производители могут отключать вывод некоторых параметров или снижать возможности диагностики. Так по протоколу OBD-2 из двух параметров "расход воздуха" и "давление во впускном коллекторе" как правило выводится только 1 из них, другой не доступен для диагностических приборов.8)

  9. #1229
    alexey.lustin
    Участник

    Недостатки New Nexia N150

    ДЭУ1...ДЭУ3, АВЕО1...АВЕО4, Рено, Tiggo, Nissan, Subaru, GW, VAG1...VAG10, Toyota, T_OBD1, Mitsu1...Mitsu3, Opel1... Opel7, SYбен, SYдиз1, SYдиз2 - оригинальные заводские протоколы иномарок

    OBD-2 - Универсальный протокол диагностики
    я же ясно дал понять у нас с вами разные понятия об определениях

    1. OBD-II - это интерфейс или спецификация, на самом деле набор спецификаций
    2. ISO14230 - коммуникационный "сигнальный протокол"- их всего 5 на сегодняшний момент, протокол соответствует спецификации и стандартизирован
    3. Aveo3 - реализация протокола конкретным производителем на конкретном типе ЭБУ - реализация должна соответствовать сигнальному протоколу

    это мое понимание, вы с ним конечно же можете не соглашаться....


  10. #1230
    Никитос_nsk
    Участник

    Недостатки New Nexia N150

    Добрый вечер! Вчера я наконец-то приобрел новую Нексию, модификации Лоу Кост, новосибирский салон Н-Моторс. До этого год ездил на 99ой выпуска 96 года, с низкой панелью. Машина была гнилая и убитая (досталась от дяди, на ней возили последние года 3 строительные материалы), высосала много нервов и денег. То что машину надо было сливать, было известно еще год назад.
    Итак, вчера приобрел Нексию. В салоне дополнительно поставилна нее защиту, подкрылки, коврики, чехлы и сигналку. Доплатил 20 тыс за все про все. Выбирал из двух эксемпляров, всего лоу костов было 4 машины. У первого экземпляра был небольшой пореп на панели, у второго- заводской брак двери, о чем меня сразу же предупредили работающие в салоне узбеки. Взяли в итоге первую. При оформлении документов продавец несколько раз ошибалась, путала даты выпуска машины и т.д Приходилось вдвоем с женой следить за всеми мелочами. Вторая проблема - после того как работы все сделали, еще раз решил проверить всю электрику - оказалось сдохла релешка дворников (на вазе у меня такое регулярно было). Сказал об этом узбекам - они сняли со стоящей рядом Нексии, воткнули в монтажный блок - фига с два. Дворники работают неправильно. Тогда один из узбеков стал мне втирать, что это у всех машин этой модификации, типа лоу кост дворники. Я настоял еще раз - сняли с еще одной машины релешку, дворники заработали. Это проблема №1. Проблема №2 - через 100 км пробега отвалилось весло на водительской двери. Попробую завтра сам приделать, от 99й еще не отвык ))). Панелька немного поскрипывает, не критично, в работе двигателя посторонних звуков не заметил, провалов тоже.Сейчас усиленно накатываю пробег до первого ТО.

Похожие темы

  1. Адреса сайтов по тюнингу нексии N-150
    от AleW в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 22:05
  2. чертеж нексии n-150
    от Serdyukoff в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 23:08
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 23:35
  4. передняя подвеска стала жесткой на нексии 150
    от Митяй 30 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 19:37
  5. Покупка Нексии за 150-170т.р.
    от Peregar в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •