Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 4 из 412 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 4113
  1. #31
    IlyaD43
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    да .... дерганья нет. есть только провал..... при сбросе газа до холостых и последующим начатии движения ТОЛЬКО НА ПЕРВОЙ в районе 1200 оборотов НЕ ОТРАБАТЫВАЕТ 1 цилиндр.... вот тронулся... она чихнула и дальше едет нормально.... бывает крайне редко.... но регулярно...


  2. #32
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Кстати на ченсе стоит близнец этого мотора...так вот там нету никаких дерганий и машина валит очень хорошо без провалов...
    У меня на 16 клоповом тоже самое в пробке дергания...играю сцепой также ...

  3. #33
    Djek318
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от detonator
    Кстати на ченсе стоит близнец этого мотора...так вот там нету никаких дерганий и машина валит очень хорошо без провалов...
    У меня на 16 клоповом тоже самое в пробке дергания...играю сцепой также ...
    А я думал что такая проблема только у 8 клоповых двигателей а тут получается и у 16 клапанных такая-же беда! Значит не в прошивке дело, ведь на разных моторах она разная!!

  4. #34
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Djek318
    А я думал что такая проблема только у 8 клоповых двигателей а тут получается и у 16 клапанных такая-же беда! Значит не в прошивке дело, ведь на разных моторах она разная!!
    тоже самое...у нас немного помогает убрать сильные дергания вытаскивание тросика газа из крепления и прокладывание его "как сам ляжет"

  5. #35
    IlyaD43
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    какой там предохранитель сбрасывает ЭБУ?Наверно надо ставить клавишу для периодического "ресета", дело мне кажется не в прошивке, а в самом ЭБУ, кто занимался ПК, КПК и т.д. знает если "железо кривое" то хоть какой биос не шей толку ноль, помогает его периодическое обнуление...
    ты не сравнивай эбу с компьютерами и темболее с телефонами.... чем ниже сфера работы тем стабильнее устройство....
    да и нечему в эбу глючить и зависать....
    вот неправильно топливо корректировать оно может изза кривых показанай датчиков или плохих калибровках...

    Цитата Сообщение от tiko
    пробег 17500 км. 8 кл. 80лошадок. лью 92, масло синтетика.
    с2000-10000 км. продело 0.5 литра, но это понятно новая притирка!
    кто что знает об зависании оборотов.
    они то виснут то нет. не могу понять причину. помогает только полная остановка,все приходит в норму.
    КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ, ПОДСКАЖИТЕ???
    ЧИПОВКА !!! блин че как первый день на свете ...
    дерганье возникает изза того что когда двигатель выходит на другие режимы с повышением нагрузки в цилиндры не поступает достаточно топлива чтобы грамотно и четко отработать... альфа 4 очень старательно пыталась все это компенсировать калибровками... но увы получилось несовсем...
    у меня дак вообще после чиповки такой провал в зоне 1200 появился..

    появилась еще одна мысль.... у меня этот провал уж больно какойто резкий и не похожий на неотработавший цилиндр... это какойто клин....
    возможен ли вариант слишком ранней искры когда поршень не дошел к ВМТ и происходит раннее воспламенение вызывающее резкое снижение оборотов ? которое какбы в обратную сторону пытается поршень толкнуть?
    впринципе эта версия неплохо обьясняется некорректной работой эбу при выходе двигателя на режим нагрузки

  6. #36
    Buran
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    О моя больная тема про дерганья, что мною было сделано и из всего перечисленного дерганья остались: трос газа ослабление-подтяжка, клапан ЕГР заглушен, Дроссель промыт с РХХ, прошивка R-9, замена бензонасоса с памперсом, датчик ДПДЗ, свечи, провода, вывод сапуна, замена шланга ДАД, около 3-х раз сделана диагностика на которой замеряли все и давление и показания и пр. И кстати как тут описывалось, что обнуление мозгов убирает полностью дерганья на 1-2 часа

  7. #37
    opel0817
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Вот задал вопрос про прошивку, которая вышла официально от GM . Альфа POWER. Ответ пришёл, по поводу дерготни нашей!!!!

    Касательно дерганий при переходе от холостых к рабочим оборотам при резком сбросе/подаче газа - это особенность данного мотора, и полностью от нее не избавиться. К этому надо просто привыкнуть и не допускать таких режимов, работая газом "на упреждение".
    Прошивка может лишь несколько сгладить эти рывки, но не убрать полностью.

    Одним словом , попадос =)

  8. #38
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    какой там предохранитель сбрасывает ЭБУ?Наверно надо ставить клавишу для периодического "ресета", дело мне кажется не в прошивке, а в самом ЭБУ, кто занимался ПК, КПК и т.д. знает если "железо кривое" то хоть какой биос не шей толку ноль, помогает его периодическое обнуление...
    тоже мыслишки были об этом.....насчет клавиши ресет)))

  9. #39
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    да все это ерунда, отписки бюрократов...у меня нет этого рывка....периодически мотор тупит и детонирует при резкой аксселерации, а вообщем набирает обороты сносно и ускоряется неплохо, но нет стабильности в динамике. Ничего абсолютно не делал, кроме экрана ДПДЗ и снятия фишки...
    уверен, что при наличии двух катализаторов F16D не выдает заявленной мощности. И по всем внешним признакам:
    детонация при наборе
    периодическая детонация на холостых (работает как дизель)
    это неправильная работа ЭБУ, но не как не конструктивная особенность ДВС
    иногда мотора "не слышно" работает очень мягко
    а работа мозгов зависит от корректной работы датчиков, так что все надо методом исключения прозванивать (снимать значения возможных сопротивлений) и т.д. Вот стоило пошевелить ДПДЗ и сразу положительный результат, разомкнул фишку и детонация стала меньше....
    давай сюда http://www.nexia-club.ru/forum/topic/164300.htm заходи здесь пускай 8клапанники разбираются. Мож че надумаем))))

  10. #40
    IlyaD43
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    народ в общем я склоняюсь все к углу зажигания....
    при нажатии на газ мозги выставляют слишком раннее зажигание и смесь детонирует либо в верхней мертвой точке(и поршень бьет в коленвал под прямым углом шатуна ) либо еще раньше когда поршень только подошел к ней(поршень пытается идти вниз когда коленвал еще не передвинул поршень через ВМТ, и тем самым сильно стопорит работу двигателя )......
    ЭТО ОБЬЯСНЯЕТ ВСЕ и на всех двигателях..... потому что проблема одна а одинаковое только система зажигания
    думаю можно это вылечить если ремешок на 1-н зуб перекинуть
    ибо такая проблема может много бед сотворить....

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •