Тут советуют экранировать все что только можно...........например для 16 клопового ДПКВ.........и возможно полностью жгут ЭБУ.....
Тут советуют экранировать все что только можно...........например для 16 клопового ДПКВ.........и возможно полностью жгут ЭБУ.....
Блин не зря бренды ЭБУ из моторного отсека убирают...
мне втирают спецы про наводки в проводке датчиков и соответсвенно неправильные показания на мозги идут...Просто ну что ище надо уже плясать от противного.......Сообщение от Ilya43
на лачетти катушки другие к примеру нежели у нас (на 16В)...это так к сведению...А так полностью зажиганием мозг управляет...У кого какие еще соображения....Можно грешить так же на катушки либо на поступающие на них коммутирующие импульсы от мозгов....Сообщение от Ilya43
надо бы поразбираться с датчиком положения коленвала ... думаю от него ноги растут...Сообщение от detonator
да он может влиять!!!! У вас он снаружи двигла стоит считывает со шкива коленвала? Просто у нас он в блоке двигателя стоит на 16В и считывает с маховика......весь в масле постоянно и греется.....я 1 раз уже поменял его......Приметы глюков с ним машина плохо заводится и не тянет! Компьютер выдает бортовой (у меня такую выдал) "ошибка ДПКВ-КЗ на массу"Сообщение от Ilya43
Народ попробуйте скинуть разъем с датчика на колесе сдается мне меньше дерготни становится....Чек при этом не горит!
Плюс я еще сегодня с лямбды первой разъем снимал...чек загорается....и движок тупит....
В общем отключил датчик на колесе который (левом переднем) явно меньше дерганий стало...и приятнее в пробке ехать на 1 передаче-попробуйте!
А у 8 клапанных такой датчик имеется на колесе и что это вообще за датчик?Сообщение от detonator
теперь следи за тем чтобы авто жрать больше не стала ..Сообщение от detonator