Зато от лачи идентичные
Зато от лачи идентичные
В управлении мотором кроме ЭБУ есть еще пневматическая составляющая, и "сосется" все с впускного тракта, даже если выдернуть шланг на абсорбер двигатель как то странно работает, а может и нет....вообщем первый раз сталкиваюсь с плавающей неисправностью
взято из статьи ЗР
Какой бы тип катушки ни стоял в вашем автомобиле, никто не застрахован от выхода из строя данного компонента. Неисправности проявляются по-разному и вот некоторые из них: пропуски зажигания, слабый разгон или потеря мощности, ошибка на панели приборов, блок управления двигателя переходит в режим safe-mode, а также самый критичный вариант, когда двигатель просто не заводится. Данные неисправности могут возникать как при всех режимах работы двигателя, так и при одном определенном.
Причин может быть множество: внутреннее короткое замыкание, когда из-за процесса старения катушка перегревается. Также время зарядки катушки может возрастать за счет слишком низкого источника напряжения (слабого аккумулятора), что впоследствии приведет к преждевременному износу или повышенной нагрузке блока управления зажигания
Признаки неисправности катушки зажигания
Двигатель троит , двоит
Пропуски зажигания в одном или двух цилиндрах
Нет искры на свечах зажигания
Высоковольтный пробой на массу , который можно увидеть в темноте
Снижение мощности двигателя
Рывки или подергивания на прогретом двигателе , во время движения
Низкая мощность двигателя во время дождя или после мойки двигателя
Высокая температура корпуса катушки , выше чем температура двигателя , в случае короткого замыкания обмоток катушки
Двигатель не заводиться , сгорел ЭБУ , вследствии неисправности катушки
Подходит, скока стоит интерестно эта катушка...Сообщение от X-Men
рубля 3 на екзисте оригинал....вообще очень подходит тк именно перебои присуствуют вибрации.......если дело будет в "боббине" чисто для прикола ее разбиру.....и найду косяк! Тк у меня сновья такие дела -явный брак какой-то.Сообщение от Вилывшею
http://www.nexia-club.ru/ekspluataci...-katushka.html
тут тоже кое что есть "Как мне кажется, замена неисправной катушки может привести к исчезновению дерганья. У меня как раз оно и было, правда, есть сомнения, т.к. вместе с катушкой менялись все ВВ провода. В результате дерганье пропало, но что было первопричиной - так и не выяснил
Nexia GLE 1997г/в - 104тыс.км"
Датчик детонации есть стопудово, на 16 клопах не знаю где, на 8-ми клопах стоит сзади ДВС под впускным коллектором, рядом с выводом из блока трубки отвода картерных газов (которая заканчивается Г-образным резиновым шлангом). Катушка зажигания если и имеет межвитковое замыкание - она тупить будет всегда, это я проходил на 21093 - у меня замыкала катушка и не одна. Так что модуль зажигания вряд ли. НО! Отличие модуля зажигания от катушки зажигания в том, что модуль умеет по сигналам ЭБУ в какой-то требуемый момент "сдвигать" УОЗ - так имитируется изменение УОЗ по нагрузке и оборотам (что делал собсно вакуумный и центробежный регулятор в обычном трамблере). Значит теоретически тут может быть бяка - почему-то модуль зажигания сдвигает УОЗ в сторону запозднения зажигания - вот машина и тупит - сие легко продемонстрировать на исправной машине с трамблером - достаточно его повернуть немного и тупление машины обеспечено (повернуть ес-сно в сторону запозднения зажигания). И отсюда сразу вопрос - если есть такая бяка от модуля зажигания - то кто косячит - он сам или ЭБУ неверно на него дает инфу? Да и датчик детонации в данном случае может влиять - ведь на него опирается ЭБУ оценивая качество сгорания и управляя зажиганием. Клапан ЕГР мало того что надо глушить - его нужно отключать прошивкой, к примеру Альфа 4 это делает - у меня она и стоит, ЕГР заглушен - ошибок нет никаких. Насчет "пшикания из бака". Короче суть такова - я собираюсь для чистоты эксперимента отключить систему вентиляции топливного бака. Просто заметил, что при движении довольно часто щелкает какое-то реле в районе блока предохранителей. Причем щелкает так - включилось, проходит 3-5 минут - выключается. Даже в движении (до 90 км/ч) слышно, в пробках оно включается чаще. Сначала думал - реле вентилятора - нет не оно - проверил, тем паче при 80 км/ч при нормлаьном движении какой на фиг вентилятор? И заметил, что сие реле включает не мощного потребителя, ибо нет даже кратковременного изменения на освещении авто (опять-таки не вентилятор, при его включении заметно по изменению освещения). Путем догадог и чтения форума на ночь, определил, что включается реле, которое дает питание на клапан, через который ДВС отсасывает воздух из бензобака с парами топлива, которые потом конденсируются в адсорбере и подаются в топливную обратку. Причем сама идея реализации вызывает сомнение - во всех именитых брендах данная система работает постоянно, но через актуатор, регулирующий скважность системы - к примеру многие обращали внимание на четкое цокание под капотом иномарок от маленького клапана - а это он и есть. т.е. данная система у них работает постоянно, только клапан регулирует больше или меньше воздуха отсасывать из бака. А на Нексии он просто тупо включается на всю катушку время от времени и я заметил, что тупление машины с этим взаимосвязано - видимо система вентиляции сделана неграмотно и при её работе видимо подсос воздуха посторонний, не учтенный системой, значительный - т.е. идет обеднение смеси - вот и причина тупления. Далее. Есть некоторый итог переписки с конторами по чип-тюнингу. SVV пока не ответил, думаю сегодня позвонить им. А вот Кардоктор ответил и ответ крайне интересный. Суть такова - они о данной проблеме (в смысле предмете нашей данной темы) знают, делают только пропайку жгута и прошивку, более никаких изысканий не делают для удаления проблемы. Но даже с прошивкой странно как-то они делают. Зная, что есть официальная базовая и немного улучшенная прошивка, они все равно безо всяких разговоров тюнингуют лишь ту прошивку, которая стоит в ЭБУ, не меняя базы. Хотя при подключении прибора он выдает версию ЭБУ и как раз впору предложить клиенту заменить базовую прошивку и лишь потом делать чип-тюнинг. Причем я за такую процедуру вполне готов отдать деньги (хотя по идее официальные сервисы должны делать апдейт прошивки ЭБУ бесплатно или за небольшие деньги). А Кардоктор поступает интересно - он заявляет изначально стоимость прошивки (была 3000 руб), написано что дальнейшее обновление для чиповавшихся у них стоит уже 1000 руб, а мне ответили что смена базовой прошивки на новую и её чиповка на Альфу 4 стоит 3500. Интересная политика ценообразования. Что-то всплывает в памяти, похожее на развод - сначала видят, что базовая прошивка старая, молча её чипуют для того, чтобы клиент потом приехал и содрать с него еще раз полную стоимость чиповки и более. Т.е. по их логике я изначально платил 3000 за первоначальную чиповку, а сейчас еще должен 3500. Супер. Ес-сно возникает желание в Кардокторе не чиповаться. Вот и узнаю что у SVV - если у них ответ по прошивке положительный - поеду к ним. Для справки - у меня версия ЭБУ (написано сзади блока) XADN а новая базовая версия ХАРА. А вот насчет отключения вентиляции бака нужно уточнять - если её тупо отключить - не загорится ли СНЕСК, да и просто заглушить её нельзя - надо организовывать простую вентиляцию бака, как на старых Дэу...
очень хороший нюанс я тоже замечаю что щелкает релюшка какая то иногда!!!! подтверждаю!
Случайно ни при 94гр. щелкает?