По схемам не нашел...Это точно диод?
По схемам не нашел...Это точно диод?
Судя по обозначению на корпусе - да! Два провода подсоединены к нему через клеммы.
Но это к теме не относится, это я так, любопытства ради...)))
это клеммы пищалки непристегнутого ремняСообщение от avocado
У меня планы на выходные лезть смотерть куда ведет проводка так называемой фишки........
[/quoteклеммы идут рядом,а на коробочке нарисован диод.У меня тоже такой стоит. ???Сообщение от С@rdi
диод по моему идет на концевик двериСообщение от Евгений42rus
Вот мы пропаиваем жгуты,обжимки,а клеммы(штекера)мама-папа,в принципи те же обжимки.
Покатавшись после пропаик,зачисток масс и проверки,смазки тросика газа,каким то образом бывает получается( не всегда) смягчить подергушки,(но и не устранить совсем).
Склоняюсь к тому ,что при малейшем надавливания на педаль газа,авто на это резко реагирует.Т.к во время движения при сбросе газа(обычная ситуация когда возникают дёрганья) если по сильнее надавить на педальку,то и дергатня сильнее и резче.Если стараться придавливать не большими нажатиями на газ,то в этих ситуациях бывает получается смягчить рывки.Такое впечатление,как будто на ЭБУ подаётся сигнал о подаче газа потом сразу обрывается,и тут же появляется вновь-в итоге,дергатня,так и ходовка долго не проживёт.
Проверял очередной раз(уже после доработок с авто) Стоя на Х.Х,пытаешься выловить 1000об.мин,а она подкидывает но не резко до 1.5 тыщ.Из 10 попыток получилось только 2раза и то 1200 об.мин.
Это у меня так или ещё кто пробывал проводить такой эксперимент на своём авто?
просто эбу не вовремя дает искру и все !!!! копайте в этом направлении все остальное не попадает под логическое обьяснение
(у меня нормально 1100,1200 ловиться газом... раньше тоже сразу на 1.5 прыгало.. решилось регулировкой натяжения тросика газа)
посмотрите экран проводов управлющих перед штекером ДПДЗ, если провода торчат из экрана на 8-10 см, то укоротите их до экрана или наростите экран и обязательно посадите его на "землю" , хотя куй его знает у вас же 15смсСообщение от Евгений42rus
Сообщение от Евгений42rus
Это все тестируется проще. Заводим двигатель, открываем крышку капота, рукой пытаемся повернуть этот черный пластиковый полудиск (не знаю как он называется) на котором закреплен конец тросика газа. Хрен вам! Не ловятся низкие обороты! С холостых сразу поднимается до 1500-2000 обормотов... Вчера пробовал... Вывод: натяжением тросика это не вылечить...Сообщение от Ilya43
И это не смотря на то, что у меня все-таки после зачистки массы возле аккума заметно снизились рывки газа во время движения, да и машинка стала послушнее...