Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 44 из 412 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 4113
  1. #431
    Valerii
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Я тут на просторах интернета нашел пару схем управления двигателем с помощью контроллера MR-140. Это для восьмиклапанных N-150. Вот ссылка:
    http://letitbit.net/download/26285.2...mr-140.7z.html Я к тому, что на двух разных машинах датчики подключены одинаково, в том числе и массы, но там дерганий почему-то нет. Может не стоит дербанить проводку и тянуть лишние провода, тем более что не все хорошо понимают, что они делают. Может достаточно проверить ее и привести в соответствие со схемой?


  2. #432
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Насчет куевых масс...........я всю субботу ипался с тестером и проводкой........так вот у меня стоит бортовик......и при плохом контакте (создавал искуственно) сразу выдает ошибки типа низкий уровень сигнала датчика.........так вот когда все прикручено он не выдает ошибок то..........Похоже просто схема проводки управления двиглом спроектирована неправильно......У меня больше мыслей нету!!!! (чисткой масс мы на 16 В во всяком случае выравниваем потенциалы в разных частях авто).И почему то это помогло........либо проводка плохая либо кузов "гнилой" :Я уже начинаю склоняться ко второму варианту.....
    И конский аппетит обоих моторов в новом кузове напрямую связан с этим!!!!
    Я вот себе на разборках заказал жгут от машины 08 года : ждать долго но авось повезет.......

  3. #433
    sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    то что на новых Нексиях проводка собрана через задницу - это факт, подтверждаю. Насчет других машин - пусть сие субъективно, но я ездил ранее и на 21093 с инжектором и 2114 и 21102 - все инжекторные и причем служебные - ни на одной машине таких дерганий не было в помине. Конечно определенные рывочки есть, но это, заметьте, в стоковом исполнении сих машин - а попробуйте-ка прокатитесь в стоке на Нексии с A15SMS - мама родная, как будто под капотом кого убивают и он в приступах и конвульсиях бьется... Вчера гонял папанину Элантру на промывку форсунок (мыли на стенде, со снятием, результат - офигенный) так ехал на ней как туда (с грязными форсунками) так и обратно (с чистыми) и просто наслаждался - насколько же плавные реакции на газ. Да, с низов она едет чуть хуже - все-таки 16 клапанов, но таких дерганий, какие сейчас у меня (даже после некоторых доработок) все равно нет. А насчет отдельных масс датчиков - думаю нужно попробовать, только проблема - сейчас не сезон копаться в проводке на улице, гараж-то у меня есть но все равно холодновато... думаю пока зима с прошивкой хотя бы разберусь...

  4. #434
    Aleks83
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Я как массу на телеке зачистил так вообще чудеса начались. Рывков при нажатии отпускании газа то может меньше. Но вот подвисания оборотов стали ужас, даже не подвисания теперь, а периодические сильные подъемы, причем аж дергает, в горку сама разогнаться даже может, как будто на газ жмет. (тросик не заедает). Как прогреется, бывает как дернет, по звуку тыс. до 4000 на ХХ поднимает.

  5. #435
    sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    а это к тому, что моторный жгут на ДПДЗ надо экранировать и землить и пропаивать - см то, что выше в этой ветке Детонатор писал - как раз у него такой же движок что и у тебя

  6. #436
    SibiRiuS
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    В принцепи с массами можно заморочится, разъеденить эту клемму(-) которая идёт на двигатель,и разбросать эти минусовые провода по гбц.Нельзя забывать про телик,там то тоже не сколько клемм в куче.Хотя, у них прямая связь с аккумом.Но почему тогда не которые пишут, что при срабатывания вентилятора двиг начинает работать по другому.Может это гена своей нагрузкой так сказывает.Но если почитать пост detonatora(выше),а стоит ли тогда заморачиваться после его наблюдений.Дёрганья то имеются не только на сток прошиве,а также и на других,получается они все криво написаны(проги),или всё же дело не в их?
    Я тоже что то заип-ся с этим жгутом эксперементировать,уже и экран с фольги провёл от ДПДЗ и ХХ до моторного щита.

  7. #437
    sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    ну я бы не сказал что проводка нормальная. К примеру не секрет, что при включении вентилятора радиатора на мгновение чуть меркнет свет фар - но это норма. Но чтобы такое же происходило при нажатии на педаль тормоза - я заметил впервые и недавно - на этих выходных. Выходит, что для проводки включение всего лишь трех лампочек сзади (всего по 21 Вт) уже некоторый напряг! И опять-таки - такого на своей старушку не замечал, у сестры - тоже!!! Выходит проводка реально хуже вся!!!!

  8. #438
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Aleks83
    Я как массу на телеке зачистил так вообще чудеса начались. Рывков при нажатии отпускании газа то может меньше. Но вот подвисания оборотов стали ужас, даже не подвисания теперь, а периодические сильные подъемы, причем аж дергает, в горку сама разогнаться даже может, как будто на газ жмет. (тросик не заедает). Как прогреется, бывает как дернет, по звуку тыс. до 4000 на ХХ поднимает.
    ты массы дополнительные не распаивал случайно? у меня после их распайки и включения потребителей было такое...в итоге я их оборвал-все прошло........сдается мне что эти чурки-обезьяны все жгуты всем по-разному лепят..........кому то везет....

  9. #439
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    вообщем вырубили свет в гражном кооперативе...пока информации ноль...
    чото то вы увлеклись доп. массами, смысл статьи , что масса на датчики должна идти только с ЭБУ, а масса ЭБУ должна в идеале быть в форме одного массового провода и вынесена от доп.масс и основной массы, и звониться датчики должны только через нее и колодку ЭБУ...

  10. #440
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    вообщем вырубили свет в гражном кооперативе...пока информации ноль...
    чото то вы увлеклись доп. массами, смысл статьи , что масса на датчики должна идти только с ЭБУ, а масса ЭБУ должна в идеале быть в форме одного массового провода и вынесена от доп.масс и основной массы, и звониться датчики должны только через нее и колодку ЭБУ...
    попробуй так сделать))))) там похоже все как паутина внутри)))) я запутался и не получилось...я сча жгут ищу на разборках с машин 8 года!

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •