Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 34 из 412 ПерваяПервая ... 2432333435364484134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 4113
  1. #331
    Alexey_I_CH
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Евгений42rus
    За чисткой масс,15смс от подергушек не избавиться,(может только смягчить) темболее на сток прошивке.Но на 4й она у меня не дергаеться,на1й или на 2й,
    Ну а что же тогда делать?
    У меня на всех передачах дёргается. Газ отпускаешь/нажимаешь и заметно чувствуется рывок.


  2. #332
    Connect
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Эх... мне тоже не помогло А так надеялся, так надеялся...
    массу зачистил - подергушки остались. Машина 2008 года выпуска. Как правильно пишут - никаких серьезных проблем с машинами этого кода (качество железа, замятые пороги) не наблюдается 3 года, ттт. Наверно, сейчас машины действительно хуже пошли - и подергушки сильнее и провалы.

  3. #333
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    В общем сегодня прошелся по жгутам они все в обжимках!!!! Штук 15 еще пропаял....Не в них дело.....После сбора всего поехал-песня......просто самолет никаких подергиваний и завихрений оборотов...потом поездил немного опять началось...Причем!!!!! Пока не выключишь зажигание можно ездить сколь угодно долго отлично!!! Ребят проблема в мозгах а именно в прошивке!!!!! Там адаптация мозги ебет хотя у меня она выключена (спецом отключали). А то что это присуствует на всех типах прошивках коих много...доказывает что кто их пишет особо не разбирается...и меняет тока калибровки родной горе-прошивки!!!!

  4. #334
    Aleks83
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Вчера зачистил массу на телевизоре. Завел и обороты выросли до 3000-4000 тыс. по звуку (тахо нет), погазовал, они упали, но стали как то волнами прибавляться сами по себе, как будто газуешь. Вообщем сбросил я тогда клемму с аккума, через 10 мин одел, завел оброты стали в норме, сама прибавлять их перестала.
    Поехал дерганий сначала не было, ехала плавно без рывков (почти как лача у моей тети с тем же движком). Через некоторое время дергания опять появились, да еще к тому же хрень какая то происходит иногда, опять как будто газует сама..

  5. #335
    phil
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Aleks83
    ...да еще к тому же хрень какая то происходит иногда, опять как будто газует сама..
    Это уже давно локализовано, как проблема, и в этой теме, и не в этой, и во многих. Обжимка/пайка скруток, и доводка до конца экрана ДПДЗ с приземлением на массу дают 100% эффекта от самопроизвольного повышения оборотов.

  6. #336
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Aleks83
    Вчера зачистил массу на телевизоре. Завел и обороты выросли до 3000-4000 тыс. по звуку (тахо нет), погазовал, они упали, но стали как то волнами прибавляться сами по себе, как будто газуешь. Вообщем сбросил я тогда клемму с аккума, через 10 мин одел, завел оброты стали в норме, сама прибавлять их перестала.
    Поехал дерганий сначала не было, ехала плавно без рывков (почти как лача у моей тети с тем же движком). Через некоторое время дергания опять появились, да еще к тому же хрень какая то происходит иногда, опять как будто газует сама..
    это у тебя прошла адаптация.......полюбому выключал зажигание и заново включал.....помогает то что писал Nexxium!!!! У меня тоже самое! Как только полностью сбросишь мозги......машина начинает идеально ехать.....

  7. #337
    phil
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    По поводу "дёрганий" на низких оборотах на пониженных передачах на 1,6.
    Затерялось во множестве постов, но я добавлю ещё раз: есть прошивка у Виталия SVV, полностью убирающая эти явления. Изначально и писал, что проблема эта - исключительно программная, ток никто не слушает особо.
    У картюнеров то же самое. На сириусе они убрали дёргания полностью, на мр-140 частично, и пишут, что полностью не могут.

  8. #338
    IlyaD43
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от phil
    По поводу "дёрганий" на низких оборотах на пониженных передачах на 1,6.
    Затерялось во множестве постов, но я добавлю ещё раз: есть прошивка у Виталия SVV, полностью убирающая эти явления. Изначально и писал, что проблема эта - исключительно программная, ток никто не слушает особо.
    У картюнеров то же самое. На сириусе они убрали дёргания полностью, на мр-140 частично, и пишут, что полностью не могут.
    глюк в проше тоже не с ровного места возникает.... показания по датчикам в оптимум не укладываются и эбу не правильно считает.... тюнеры скорее всего просто исключают из работы пару тройку датчиков и хорошо обыгрывают момент зажигания с толивом на режиме выхода с холостых.
    если датчики подкорректировать то я уверен все будет норм.... но хз какие уставки им надо ставить

  9. #339
    sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Ну в общем в воскресенье зачистил точки массы, проложил доппровод. Обо всем по порядку
    - снял клемму с АКБ
    - первым делом зачистил массу от проводов АКБ на кузов (на "телевизоре")
    - далее зачистил массу на двигателе около модуля зажигания
    - далее снял водительское сидение, зачистил массу под ним
    - далее для интереса снял обшивку в ногах пассажира и осмотрел повнимательнее ЭБУ. Он версии XADN, т.е. уже не новая базовая прошивка. Ну и поглавнее - ЭБУ закреплен 3-мя гайками на переходной плачтине, которая 3 саморезами крепится к кузову. Прикол в том, что сия переходная пластина целиком, с шпильками для крепежа ЭБУ окрашена в черный цвет - т.е. от неё никакой массы на ЭБУ нет. Т.е. ЭБУ получает массу по проводам, по корпусу - нет. Я сделал так - зачистил кузов в месте одного самореза, крепящего переходную пластину к кузову и под него положил самодельный дополнительный провод массы, вторую часть этого провода подложил под гайку крепежа ЭБУ с плотным контактом с корпусом ЭБУ
    Сегодня ехал часа 1,5 и очень удачно - часть пути по МКАДу в неплохом режиме (80-90), около часу в пробке и далее тоже немного свободного пути. Далее уже интересно. Сначала особой разницы не почувствовал, но по мере адаптации автомобиля начало проявляться изменение - переход именно с ХХ на рабочий ход при малой подаче газа на 1 передаче стал гораздо мягче, стал мягче и сброс газа, правда не так значимо как при подаче газа. Реально к концу пробки уже стало как-то приятнее ехать. Конечно полностью проблема не исчезла, но эффект есть и значимый. А вот все-таки рывок при сбросе газа и выходе на ХХ так и остался, правда смягчился. Отсюда я делаю 2 вывода - в данном случае уже тупит прошивка мозгов - при сбросе газа слишком резко перекрывает подачу топлива - отсюда и рывок при сбросе газа. Т.е. однозначно и стопудово нужно еще капитально дорабатывать прошивку, вплоть до написания совершенно новой прошивки. И второй вывод, уж извините за резкость, но узбеки - криворукие бездари и левачники, которые понятие электрики знают меньше объема учебника по физике за 6 класс!!!!! Потому как нормальная масса и допмасса коль настолько сильно повлияли - то значит в заводском исполнении ЭБУ получает массу вообще по сути через задницу, с непонятным переходным сопротивлением!!!! Фотки выложу позже. Так что спасибо всем за идеи, особое спасибо детонатору, эффект есть на A15SMS и значимый, но 100% проблема пока не исчезла. Думаю далее надо "долбить" конторы по чип-тюнингу, чем я и займусь. Обозначаю свои следующие пути - либо поиск совершенно новой прошивки, либо сначала обновление базовой заводской прошивки до последней версии и далее чиповка.
    Напомню что у меня стоит чип Альфа 4 и заглушен ЕГР, все остальное - родное, даже свечи зажигания

  10. #340
    phil
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Ilya43
    глюк в проше тоже не с ровного места возникает.... показания по датчикам в оптимум не укладываются и эбу не правильно считает.... тюнеры скорее всего просто исключают из работы пару тройку датчиков и хорошо обыгрывают момент зажигания с толивом на режиме выхода с холостых.
    если датчики подкорректировать то я уверен все будет норм.... но хз какие уставки им надо ставить
    Логика подсказывает, что скорее всего проблема решаема программно, если сброс адаптаций даёт эффект. Если сброс эффекта не даёт, тогда налицо косяк с типом используемых датчиков, либо конструктивный просчёт. Если сброс эффект даёт, но оптимизированные прошивки убирают эффект не полностью, значит, он критичен, следовательно, опять имеем конструктивный просчёт. Такова моя логика.
    Сколько лет мр-140 и мотору A15SMS? 5-6 точно есть. Уже давно пора бы найти ломик, ан нету.


    Апдейт: думаю, что люди, серьёзно работающие с этими прошивками, точно знают корень проблемы, но имеют свои мотивы для неразглашения

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •