Ну а что же тогда делать?Сообщение от Евгений42rus
У меня на всех передачах дёргается. Газ отпускаешь/нажимаешь и заметно чувствуется рывок.
Ну а что же тогда делать?Сообщение от Евгений42rus
У меня на всех передачах дёргается. Газ отпускаешь/нажимаешь и заметно чувствуется рывок.
Эх... мне тоже не помоглоА так надеялся, так надеялся...
массу зачистил - подергушки остались. Машина 2008 года выпуска. Как правильно пишут - никаких серьезных проблем с машинами этого кода (качество железа, замятые пороги) не наблюдается 3 года, ттт. Наверно, сейчас машины действительно хуже пошли - и подергушки сильнее и провалы.
В общем сегодня прошелся по жгутам они все в обжимках!!!! Штук 15 еще пропаял....Не в них дело.....После сбора всего поехал-песня......просто самолет никаких подергиваний и завихрений оборотов...потом поездил немного опять началось...Причем!!!!! Пока не выключишь зажигание можно ездить сколь угодно долго отлично!!! Ребят проблема в мозгах а именно в прошивке!!!!! Там адаптация мозги ебет хотя у меня она выключена (спецом отключали). А то что это присуствует на всех типах прошивках коих много...доказывает что кто их пишет особо не разбирается...и меняет тока калибровки родной горе-прошивки!!!!
Вчера зачистил массу на телевизоре. Завел и обороты выросли до 3000-4000 тыс. по звуку (тахо нет), погазовал, они упали, но стали как то волнами прибавляться сами по себе, как будто газуешь. Вообщем сбросил я тогда клемму с аккума, через 10 мин одел, завел оброты стали в норме, сама прибавлять их перестала.
Поехал дерганий сначала не было, ехала плавно без рывков (почти как лача у моей тети с тем же движком). Через некоторое время дергания опять появились, да еще к тому же хрень какая то происходит иногда, опять как будто газует сама..
Это уже давно локализовано, как проблема, и в этой теме, и не в этой, и во многих. Обжимка/пайка скруток, и доводка до конца экрана ДПДЗ с приземлением на массу дают 100% эффекта от самопроизвольного повышения оборотов.Сообщение от Aleks83
это у тебя прошла адаптация.......полюбому выключал зажигание и заново включал.....помогает то что писал Nexxium!!!! У меня тоже самое! Как только полностью сбросишь мозги......машина начинает идеально ехать.....Сообщение от Aleks83
По поводу "дёрганий" на низких оборотах на пониженных передачах на 1,6.
Затерялось во множестве постов, но я добавлю ещё раз: есть прошивка у Виталия SVV, полностью убирающая эти явления. Изначально и писал, что проблема эта - исключительно программная, ток никто не слушает особо.
У картюнеров то же самое. На сириусе они убрали дёргания полностью, на мр-140 частично, и пишут, что полностью не могут.
глюк в проше тоже не с ровного места возникает.... показания по датчикам в оптимум не укладываются и эбу не правильно считает.... тюнеры скорее всего просто исключают из работы пару тройку датчиков и хорошо обыгрывают момент зажигания с толивом на режиме выхода с холостых.Сообщение от phil
если датчики подкорректировать то я уверен все будет норм.... но хз какие уставки им надо ставить
Ну в общем в воскресенье зачистил точки массы, проложил доппровод. Обо всем по порядку
- снял клемму с АКБ
- первым делом зачистил массу от проводов АКБ на кузов (на "телевизоре")
- далее зачистил массу на двигателе около модуля зажигания
- далее снял водительское сидение, зачистил массу под ним
- далее для интереса снял обшивку в ногах пассажира и осмотрел повнимательнее ЭБУ. Он версии XADN, т.е. уже не новая базовая прошивка. Ну и поглавнее - ЭБУ закреплен 3-мя гайками на переходной плачтине, которая 3 саморезами крепится к кузову. Прикол в том, что сия переходная пластина целиком, с шпильками для крепежа ЭБУ окрашена в черный цвет - т.е. от неё никакой массы на ЭБУ нет. Т.е. ЭБУ получает массу по проводам, по корпусу - нет. Я сделал так - зачистил кузов в месте одного самореза, крепящего переходную пластину к кузову и под него положил самодельный дополнительный провод массы, вторую часть этого провода подложил под гайку крепежа ЭБУ с плотным контактом с корпусом ЭБУ
Сегодня ехал часа 1,5 и очень удачно - часть пути по МКАДу в неплохом режиме (80-90), около часу в пробке и далее тоже немного свободного пути. Далее уже интересно. Сначала особой разницы не почувствовал, но по мере адаптации автомобиля начало проявляться изменение - переход именно с ХХ на рабочий ход при малой подаче газа на 1 передаче стал гораздо мягче, стал мягче и сброс газа, правда не так значимо как при подаче газа. Реально к концу пробки уже стало как-то приятнее ехать. Конечно полностью проблема не исчезла, но эффект есть и значимый. А вот все-таки рывок при сбросе газа и выходе на ХХ так и остался, правда смягчился. Отсюда я делаю 2 вывода - в данном случае уже тупит прошивка мозгов - при сбросе газа слишком резко перекрывает подачу топлива - отсюда и рывок при сбросе газа. Т.е. однозначно и стопудово нужно еще капитально дорабатывать прошивку, вплоть до написания совершенно новой прошивки. И второй вывод, уж извините за резкость, но узбеки - криворукие бездари и левачники, которые понятие электрики знают меньше объема учебника по физике за 6 класс!!!!! Потому как нормальная масса и допмасса коль настолько сильно повлияли - то значит в заводском исполнении ЭБУ получает массу вообще по сути через задницу, с непонятным переходным сопротивлением!!!! Фотки выложу позже. Так что спасибо всем за идеи, особое спасибо детонатору, эффект есть на A15SMS и значимый, но 100% проблема пока не исчезла. Думаю далее надо "долбить" конторы по чип-тюнингу, чем я и займусь. Обозначаю свои следующие пути - либо поиск совершенно новой прошивки, либо сначала обновление базовой заводской прошивки до последней версии и далее чиповка.
Напомню что у меня стоит чип Альфа 4 и заглушен ЕГР, все остальное - родное, даже свечи зажигания
Логика подсказывает, что скорее всего проблема решаема программно, если сброс адаптаций даёт эффект. Если сброс эффекта не даёт, тогда налицо косяк с типом используемых датчиков, либо конструктивный просчёт. Если сброс эффект даёт, но оптимизированные прошивки убирают эффект не полностью, значит, он критичен, следовательно, опять имеем конструктивный просчёт. Такова моя логика.Сообщение от Ilya43
Сколько лет мр-140 и мотору A15SMS? 5-6 точно есть. Уже давно пора бы найти ломик, ан нету.
Апдейт: думаю, что люди, серьёзно работающие с этими прошивками, точно знают корень проблемы, но имеют свои мотивы для неразглашения