ухаха дак так и должно бытьСообщение от detonator
ухаха дак так и должно бытьСообщение от detonator
Цитата: detonator от Сегодня в 18:30
дебри то в те!!! я вотсегодня с тестером сидел в гараже и призадумался.........там массы все звонятся др на друга.....В общем я пока ничего не придумал..........Жду других)))
ухаха дак так и должно быть +100 тоже начетался давай массу мерить с заслонки цешкой мерил масса идеальная и провод кидал эфекта 0000000000000 да к стати пробовал замерить вазовский датчик на нём стрелка на цешке куда резвей подпрыгивает
понятно то что они звонятся...просто я не могу разорвать тк написано в статье............Я уже ради интереса толстыми проводами соединил массы движка и телека..чтобы выравнять если есть разность.......В общем дергания все это замедленное\неправильное считывание ЭБУ положения ДПДЗ и точка!Сообщение от Ilya43
сколько датчик стоит?
даже не начинайте про датчик-я их 3 штуки менял не в них дело!!!Сообщение от Sергий
По массам датчиков.
Сорри за мало фоток, замёрз и вымок, не до всего было, некоторые фотки дрожащими руками просто размазались в хлам
В общем, я не знаю, как у кого, а у меня дело обстояло так: всего в жгут уходило с двигателя 5 совместно обжатых проводов.
2 непосредственно сразу шли на ДС и ДТВ. В жгуте к ЭБУ всего 10 массовых проводов, на которые оставшиеся 3 и расходились причудливым ветвлением. Сделал каждому персональный конец, добавив еще 5 проводов.
Так выглядят концы на датчик детонации и дпкв:
Проехал с тех пор 3 сотни, потолкался и в пробках.
Итог:
1. Стала заводиться мгновенно. Раньше тоже не жаловался на запуск, но такого быстрого старта не припоминаю
2. Дерготня не пропала окончательно, но очень значимо уменьшилась. Очень. Точнее, она осталась, уменьшившись, только в одном конкретном сочетании скорости, передачи и открытия дросселя.
3. Стали намного ровнее обороты ХХ - ушло плавание и неровность.
4. Сожрала меньше бензина, даже внёс поправку с БК, уменьшив на единицу коррекцию расхода.
ЗЫ Волшебную массу под сиденьем, про которую много пишут, не трогал с момента накладывания шумки, т.е. более 3 лет. Т.е. всё же я её когда-то трогал, но не заботясь об улучшении контакта
распиши подробнее пожалуйста нихрена слёту непонятно.
http://www.chiptuner.ru/content/pub_05Сообщение от Sергий
или "даёшь каждому датчику персональную измерительную массу" вместо 1 на троих![]()
ты куда сожал то ее массу каждого датчика на двигатель?Сообщение от phil
Ну да, ещё 5 штук посадил, 2 двойные клеммы кольцевые, 1 одинарная (что было в загашнике), и имевшиеся "оперсоналил". Старому, родному контакту увеличил пятно (он же к пластиковому коллектору прижат с одной стороны) путём зажима между двух шайб и двух гаек соответственно; а эти одел в гофру и посадил под дальний болт модулей зажигания к гбц - ну, так удобнее было, да и рядом.Сообщение от detonator