подробнее пожалуйста уважаемый, если можно ткните на фотку)))Сообщение от Ilya43
подробнее пожалуйста уважаемый, если можно ткните на фотку)))Сообщение от Ilya43
Мои наблюдения после,пропайки жгута,в салоне и в моторном отсеке( в общем16 обжимок),зачистке пропайки всех масс.Улучшение есть,но незначительные.
1.при сбросе газа машина не клюёт.
2 Х.ход сейчас 800 об.м,раньше 600-700 падали и до 500.
3.в наборе оборотов и скорости пока говорить рано ,покататься надо нормально понаблюдать.(т.к скидывал клемму с аккума)но сталоне не хуже это точно.Упор в 5тыс так и есть.
4 при накате на нейтралке,обороты держит где то 1200-1400,при полной остановке скидывает до Х.Х.Так у меня и до этого было,поживём увидем как будет дальше. Раньше зависоны были,но редко.
5 Подергушки как то не понятно,то есть то нет,или есть но уже по мягче.
Короче говоря время покажет,а там и окончательный вердикт можно будет вынести.
Если кому надо могу фотки обжимок в моторном отсеке выложить.
че там фоткать.... идешь в магаз покупаешь металлический рукав от ваза за 50-т рублей и ставишь его заместо пластикового воздуховода который со стороны аккумулятора воздух сосет.... изгибаешь его и уводишь под кожух выпускного коллектора. и все двиг начинает сосать чуть подогретый воздух а не ледяной. эбу этого достаточно чтобы корректировку изменить в лучшую сторонуСообщение от Hasan-NK
на всех цивильных машинах такое давно есть.... а у корейцев зим таких небывает....
А расход не вырастет? ведь в тёплом воздухе кислорода меньше.Сообщение от Ilya43
а изза холодного мозги топлива добавляютСообщение от Sергий
Зачистил массы на телике и две на движке. Результата ноль. Даже не 4 скорости при отпускании/нажатии газа дергается.
Что может быть ещё?
За чисткой масс,15смс от подергушек не избавиться,(может только смягчить) темболее на сток прошивке.Но на 4й она у меня не дергаеться,на1й или на 2й,Сообщение от Alexey_I_CH
вот я тоже как раз 4 или 5 посадил на общую массу.......тоже эффекта не заметил...завтра (сегодня) весь жгут сниму с машины! Буду потрошить -отпишу если найду что криминальное!
Вот это будет правильно.Проскальзовала такая мысль выпотрошить его( ,но только в мот.отсеке.Т.к обжимки там не только возле ремня ГРМ,но и возле вертолёта(2 толстых провода,один их них на стартер),но и возле адсорбера(заканчиваються экр.провода). Я так думаю если жгут вскрыть,их там гораздо больше найдётся, да и паять удобней будет,и изолировать.Сообщение от detonator