Vebber, про форсунки http://www.nexia-club.ru/f/n150/8998...trov-na-sotku/
Vebber, про форсунки http://www.nexia-club.ru/f/n150/8998...trov-na-sotku/
Вчера промыл форсунки,кольца резиновые на них не менял,вставил обратно ,разряжение в коллекторе упало с 42 кПа до 39 кПа. Надо все таки заменить будет,и искать подсос. Метки проверить нужно,но у нас льет как из ведра...
На форуме е1 рассказывал под ником rx3d как победил расход,но у каждого что-то "свое".
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...962948&page=3&
NEKLIA, Собственно поделись опытом. Что с эффектом "козления"? Динамика, обгон на трассе, как ведут себя?
Ой
А я, читая вас, вдруг вспомнил, что давно машинка не дёргается при накате на 1 или 2 скорости
Может периодический просёр на 3й скорости до 4-5т. об. помог?
Vebber, я не автор темы и у меня нет проблемы с расходом, но я пробовал форсунки Бош на SMS движке, трасса (560 км). Рампу не подпиливал(скорей всего форсунки сели не плотно, был подсос). Ехала по трассе хорошо - расход остался таким же как и на родных форсунках. По динамике чуть слабее набирала обороты, пинков, клевков при отпускании газа не было. По приезду не нашел прошивку под БОШ форсунки, промыл свои и поставил обратно. Пинки, клевки вернулись.. - это также может быть связано с выходом двигателя на нормальный рабочий режим.
Последний раз редактировалось NEKLIA; 07.07.2017 в 14:38.
Тут готовую прошивку не найдешь. Надо корректировать существующую и подгонять под новые форсунки, на что большинство чип-тюнерастов не способно( тупо залил-бабло срубил).
Родные форсы Имхо переливают на малом дросселе. И простой корректировкой времени впрыска на родных не обойдешься.(Чип тюнинг сглаживает эффект, но не убирает полностью). Производительность форс слишком высокая. Но все это Имхо, ибо на практике доказать до конца не смогу, надо делать кучу замеров по лямбде, подкидывать разные форсы, и самое сложное для меня менять прошивку в эбу( тут нужен грамотный спец понимающий что и зачем меняет).