Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 406 из 412 ПерваяПервая ... 306356396404405406407408 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,051 по 4,060 из 4113
  1. #4051
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от serepay Посмотреть сообщение
    А тут по факту имеем тупняки и расход топлива конский !!!!! я заливаю на заправке 45 литров при том что в баке топливо есть ( лампа ещё не загорелась ) под горловину. Проезжаю на этом деле 400 км но это ведь бак ( 50л ) + горловина ещё пару - тройку литров . Имеем расход 13 с небольшим. Это чё нормально ?
    учитывая такой подход вполне. возьми и попробуй попрогревать. расход на холостом режиме обычно 1л/ в час.
    А если на хоолдном начинаешь почти сразу ехать - вот он и есть у тебя в 1,5 раза больше. Я стараюсь погреть чтобы стрелка к начальной шкале хотя бы немног оприблизилась и потом трогаться,но пока ближе к середине не прогреется к рабочей t, я сильно двиг и не пытаюсь крутить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Девятка во первых легче на 250+ киллограмм, первая и вторая у них длиннее.
    Лада 2109 1.3 - 915 кг
    Лада 1.5 -945 кг

    Какие там 250+ кг??

    нексия которая даже 16v но без кондера весит около тонны - 960 с копейками кг, девятка 945. В 9ке металла и жесткости на порядок больше чем в нексии,и учитывая габариты 9ки по массе получается вполне сопоставимо,добавить сюда тот факт что вазовские двигатели действительно на разгон очень тяговиты - вот и результат.

    от очень многих тут слышал что их делают 9ки/10ки особенно на старте. нексия может их сделать разве что на более длинной прямой уже на 3й 4й передаче. На стоковые нексия большинство на светофоре уступают вазам, это стоит принять как факт. Чипованные сюда не берем.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serepay Посмотреть сообщение
    как точно диагностировать что это суппорт ?

    - - - Добавлено - - -

    по поводу с 40 км на 5 скорость . я думаю она просто будет оооооооооочень медленно пытаться разогнаться . А вот со светофора я ну никак не могу резко набирать . Первачя вообще не прет а потом вторая уже лучше. и если движок холодный то при пеключении скоростей она как бы глотает ( провал ) и потом едет
    насчет суппортов - на сервисе пусть посмотрят состояние направляющих, пыльников итп. есть еще типово признак - неравномерный износ колодок - что может означать что пооршень суппорта иногда остается в подклиневшем положении,не возвращается обратно,особенно при сильных износах колодок


  2. #4052
    IlyaD43
    Старожил
    ну да.. чет борщанул.. около 100 кг разница. один фиг им в плюс ))) моя 1040 чтоли в птс указано.

    на 3-й не догнать. Она у нас такая же по длинне как и у тазов. А таз на 1,2 уже на корпус отьезжает.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 19.01.2018 в 16:49.

  3. #4053
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    ну да.. чет борщанул.. около 100 кг разница. один фиг им в плюс ))) моя 1040 чтоли в птс указано.

    на 3-й не догнать. Она у нас такая же по длинне как и у тазов. А таз на 1,2 уже на корпус отьезжает.
    ну если у них и двиг еще быстрее раскручивается то чего жаловаться. На нексии я заметил на стоке двигатель(особенно если не свежие фильтра и основные элементы питания) очень медленно раскручивается, скорость ползет вверх порой медленно.
    У некоторых конечно бывает получше - но я думаю если интенсивно на 1й 2й совершать раскрутку с переключением - это выйдет боком по расходу. Чтоб укладывать в городском цикле хотя бы в 9л или того меньше - приходится тошнить, а если с 9ми меряться на каждом светофоре то будет все 13-15

  4. #4054
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    А таз на 1,2 уже на корпус отьезжает.
    у разных повозок разные свойства/характеристики.
    сумнения берут, что 2109 на трассе даст 180-200

  5. #4055
    IlyaD43
    Старожил
    я на своем вообще невижу разницу между тошнить, и вставать первым на светофоре. Расход что так что так получается 12+

  6. #4056
    vn13
    Старожил
    как то сел за руль ксюхи на G15MF - так сразу почувствовал, что она стартует веселее, чем моя на 16кл. Мне обороты надо покрутить, чтобы движек проснулся.

  7. #4057
    kisson
    Член Клуба
    Да рабочий диапазон 3000 оборотов на 16v. С него она просыпается!

  8. #4058
    SAPPER
    Участник
    Вот возможная причина тупизны.
    https://www.drive2.ru/b/288230376152082893/
    Поэтому она и просыпается на середине педали.
    Последний раз редактировалось SAPPER; 26.01.2018 в 20:55.

  9. #4059
    kisson
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от SAPPER Посмотреть сообщение
    Вот возможная причина тупизны.
    https://www.drive2.ru/b/288230376152082893/
    Очень позновательно! А Нексия тут причем? Если ты про Опель выложил, было бы понятно!

  10. #4060
    SAPPER
    Участник
    А чем отличается наш ДПДЗ от описанного?

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •