Дак много у кого уже январь стоит. Ктобы расписал весь процесс установки.
113сказали спасибо
Дак много у кого уже январь стоит. Ктобы расписал весь процесс установки.
А чего его расписывать то?
Косу штатную переделывать не сложно, на SMS по большому счету только разъем ЭБУ заменить, либо изготовить переходник.
Я разъем для переходника не нашел, а свою косу резать не стал, чтоб в любой момент можно было к стоку откатиться. Была куплена коса от 2112 и в ней уже нарастил провода до нужной длины, где надо - провел новые (например в моем экземпляре не было проводов для кислородника и датчика фаз, а форсунки были запаралелены по две - переделал на четыре канала) и пережгутировал, чтоб можно было аккуратно уложить в подкапотном.
С остальной проводкой январь (как собственно и родные мозги) связан слабо: питание - напрямую на клемму ЭБУ, в косе есть своя колодка с реле и предохранителями, наружу идут всего несколько проводов:
- Лампа СЕ
- Сигнал на тахометр
- Управляющий провод от замка зажигания
- Управляющий провод на штатное реле вентилятора
- Управляющий провод на штатное реле бензонасоса
Это все кроссируется в штатном разъеме около штатного ЭБУ, я пока не подключал ничего из этого, зажигание включал перемычкой под капотом.
Датчики на А15SMS почти все (или вообще все) можно оставить родные.
Далее берем прошивку под ДАД (при желании можно и ДМРВ от таза поставить, но ИМХО это лишняя деталь), заносим тарировки и неспеша едем в контору, которая онлайн откатывает январи - так быстрее, проще и дешевле. Я решил сам изучать матчасть, потому калибровать буду самостоятельно: буду чуть позже заказывать инженерник и ШДК.
Инфы по установке Января в интернете полно. Даже могу сказать, что на Нексию его поставить гораздо проще, чем на многие другие иномарки, ибо нет нужны в колхозинге шкива и самого ДПКВ, можно оставить штатные, плюс основные датчики по тарировке с ВАЗовскими совпадают.
- - - Добавлено - - -
Важный нюанс чуть не упустил: Январь видит открытие дросселя от нуля до 100%, на штатных мозгах такого не видел ни у кого (либо ноль видит, но максимум процентов 95 или около того, либо при отпущенной педали показывает несколько процентов). Хз оно само по себе так или флаг "Адаптация нуля дросселя" так работает.
Это всё об чём вы? До января ещё долго[emoji3]
Завтра пойду в магазин за кислородником, если все будет гуд - планирую на этих выходных уже выехать покататься, откатать ПЦН и зажигание. Еще закажу на днях плату для инженерника, как придет - буду пробовать выводить холостой ход. Пока мне главное довести прошивку до такого состояния, когда на ней можно будет повседневно ездить без опасения угробить мотор, тогда я смогу по крайней мере установить блок на машину окончательно и уже по месту экспериментировать. Если будет тупить пофиг, это со временем настроится.
В общем после выходных отпишусь что получилось, если не выйдет накладок.
Насчет ДАД - прошел еще только около 1000 км.
На 50% стала меньше дергаться. Все улучшения, что описывал выше - так и остались.
На данный момент меня устраивает. Следующий этап - разбираться с прошивкой
Насчет ДПДЗ - не менял. Проверял тестером, сопротивление меняется правильно, в установленных пределах
Отличается от чего?
Я просто нагуглил статическую производительность на свои форсы (бош 502), ни с чем ее не сравнивал.
- - - Добавлено - - -
Совершенно верно. Кроме этого еще инфы в интернете, на том же Драйве, полно.
Когда есть желание - надо просто брать и делать, все вопросы по ходу решить несложно.
Чё Скажите?
"Меня зовут Михаил, я профессионально занимаюсь ремонтом моторов автомобилей. У меня возникла такая проблема при настройке очередного нестандартного вазовского мотора. Клиент привёз новые топливные форсунки, с не известными параметрами. Статику форсунок определили, а вот с динамикой засада. У бензо форсунок есть такое понятие как "лаг" форсунок, т.е. зависимость времени открытия форсунки от напряжения - деталь как ни как электромагнитная. Дак вот что бы правильно настроить динамику форсунок не имея специального оборудования, нужно на основной питающий провод системы управления двигателем установить устройство, по средствам которого можно будет плавно опускать питающее напряжение ЭБУ на работающем моторе, и с помощью газоанализатора выяснить : при каком АЦП ЭБУ (и как следствие управляющее напряжение форсунок) какая смесь получается, затем произвести коррекцию таблицы динамики форсунок - и мотор полетит!
В общем, подскажите пожалуйста максимально простенькую схемку блока питания с возможностью плавной регулировки напряжения от 15 до 6 вольт с какой нибудь средненькой стабилизацией , ампер приблизительно на 30.
За ранее Всем Спасибо!"