Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 329 из 412 ПерваяПервая ... 229279319327328329330331339379 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,290 из 4113
  1. #3281
    shar64
    Участник
    Цитата Сообщение от Dann Посмотреть сообщение
    Тогда такой вопрос: насколько примерно может вырасти расход с оборотами, немного поднятыми болтиком? Чек, тьфу-тьфу, пока не загорался.
    ~10-20% в режиме ХХ. ~бесконечность в режиме ПХХ. Суммарно - как получится, зависит о стиля и условий. Однако здесь есть один подводный камень. В штатном режиме обороты ХХ регулируются РХХ (грубо) и УОЗ (точно). Натянув тросик, тем самым отключили первую ступень и, скорее всего, загнали УОЗ на минимум. Поэтому, при нагрузке при отпущеной педальке газа (например, движении в горку) двигатель может перейти в "автоколебательный" режим - вместо плавного движения с урчанием дрыганье и тряска. Возможна тряска движка на ХХ в момент включения кондея, отпускании сцепления без дачи газа и пр.


  2. #3282
    igor5230
    Участник
    Цитата Сообщение от shar64 Посмотреть сообщение
    ~10-20% в режиме ХХ. ~бесконечность в режиме ПХХ. Суммарно - как получится, зависит о стиля и условий. Однако здесь есть один подводный камень. В штатном режиме обороты ХХ регулируются РХХ (грубо) и УОЗ (точно). Натянув тросик, тем самым отключили первую ступень и, скорее всего, загнали УОЗ на минимум. Поэтому, при нагрузке при отпущеной педальке газа (например, движении в горку) двигатель может перейти в "автоколебательный" режим - вместо плавного движения с урчанием дрыганье и тряска. Возможна тряска движка на ХХ в момент включения кондея, отпускании сцепления без дачи газа и пр.
    если вы такой умный то определите и опишите причину козлений на авто

  3. #3283
    shar64
    Участник
    Цитата Сообщение от igor5230 Посмотреть сообщение
    если вы такой умный то определите и опишите причину козлений на авто
    Уже здесь отписывался.
    1. Увеличение УОЗ на ХХ и увеличение оборотов отсечки подачи топлива. Проблема сошла на уровень малозаметных.
    2. Две недели назад менял ремень ГРМ. Обнаружилось неточное совмещение меток. Сейчас козления нет вообще. Дополнительно исчезло легкое потряхивание непрогретого движка на ХХ и небольшая нестабильность тяги при интенсивном разгоне.

    Если есть желание трахаться - мешать не буду, Ваше право. Но все же логичнее лечить причины, а не следствия (например, посредством натяжения тросика) и не заниматься исправлением прочих недоработок (типа протягивания масс или пропайки проводов)
    Последний раз редактировалось shar64; 10.04.2014 в 22:55.

  4. #3284
    sergei650
    Участник
    Может, в Москве и легче, с её огромной конкуренцией, наткнуться на адекватного спеца, который ради будущих клиентов докопается до истины. Приезжайте в провинцию и найдите десять отличий! Здесь не уговорить диагноста прокатиться со сканером! Все делается на ХХ статичного авто. Да, у меня, на ХХ все и так в порядке! Ответ один: "я не занимаюсь калибровками, шью тачки по пять штук в день, никто не жалуется!" Одного так достал, он мне три прошивки поменял (евро 0, альфа пауэр, торнадо), результата нет! А, как увеличить УОЗ и обороты отсечки, сами не уразумеем, вот и жуем сопли почти 400 страниц(никому не в обиду сказано, сам такой)!
    Насчёт ремня ГРМ, заморочусь, спасибо за очередную подсказку!

  5. #3285
    AKWoland
    Старожил
    Болтиком регулировать нельзя, это только упор для заслонки чтобы она алюминий не выжирала, если им приоткрыть заслонку, то нарушится режим ХХ.
    Проблему с козлением я вижу в неправильной настройке холостого хода именно в прошивке. Алгоритм на разных мозгах скорее всего один и тот же, с точной калибровкой никто не заморачивался.

  6. #3286
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от shar64 Посмотреть сообщение
    В штатном режиме обороты ХХ регулируются РХХ (грубо) и УОЗ (точно).
    УОЗ обороты ХХ не регулирует. Оптимальный УОЗ определяет ЭБУ в зависимости от оборотов для более полного сгорания топливной смеси. В двигателях G15MF начальный УОЗ можно регулировать вручную поворотом трамблёра, и, действительно, будут меняться обороты ХХ, только это следствие, а не причина.

  7. #3287
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    УОЗ обороты ХХ не регулирует
    Как раз таки ругулирует, при чем непрерывно, подключи комп и посмотри на УОЗ на ХХ.

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    В двигателях G15MF начальный УОЗ можно регулировать вручную поворотом трамблёра, и, действительно, будут меняться обороты ХХ, только это следствие, а не причина.
    На G15MF можно только выставлять начальный УОЗ строго по меткам со стробоскопом. Играться с опережением как на классике очень не желательно, ибо мозги думают, что дают один угол, а на самом деле он другой в этом случае.

  8. #3288
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Как раз таки ругулирует, при чем непрерывно, подключи комп и посмотри на УОЗ на ХХ.
    Так я же написал, что это следствие, а не причина. При изменении УОЗ меняются обороты ХХ только потому, что топливный заряд сгорает раньше или позже (при более позднем УОЗ, обороты ХХ увеличиваются, а при более раннем, соответственно, уменьшаются). Только УОЗ не предназначен для регулировки ХХ.

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    На G15MF можно только выставлять начальный УОЗ строго по меткам со стробоскопом. Играться с опережением как на классике очень не желательно, ибо мозги думают, что дают один угол, а на самом деле он другой в этом случае.
    Так я что-то про это не писал, что надо регулировать наобум, хотя по стробоскопу не всегда оптимальный результат получается. Двух одинаковых двигателей не бывает, поэтому
    оптимальный УОЗ на каждом конкретном двигателе может быть разный. В слепую регулировать по меткам не всегда даёт правильный результат, поэтому иногда приходится доводить УОЗ в ту или другую сторону для более лучшего сгорания топлива, и, соответственно, для достижения наилучшей приёмистости, мощности и экономичности.
    Последний раз редактировалось Slaveni; 11.04.2014 в 13:39.

  9. #3289
    sergei650
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    такс.. возвращаемся к моей теории о пендалях и козлениях которую я озвучивал 2 года назад...

    Немогут два принципиально разных двигателя глючить одинаково..
    Мозги и прошивка в эбу у нас разная. Наборы датчиков одинаковые.
    Раз замена мозгов не дала результата значит проблема конкретно в датчиках.

    Так как все датчики подряд тут уже меняли и толку небыло методом исключения остается модуль зажигания... Что нам с ним можно сделать ? Может он косячит?
    Можешь попробовать переставить модуль с машины твоего друга ?
    попробую завтра

  10. #3290
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Так я же написал, что это следствие, а не причина. При изменении УОЗ меняются обороты ХХ только потому, что топливный заряд сгорает раньше или позже (при более позднем УОЗ, обороты ХХ увеличиваются, а при более раннем, соответственно, уменьшаются). Только УОЗ не предназначен для регулировки ХХ.
    Вращая трамблер на нексии ты обороты ХХ не изменишь пока за пределы штатной регулировки ХХ не выйдешь, ибо мозги будут всегда подкручивать. А собственно мозг добивается точной установки оборотов ХХ как раз играя УОЗ.

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    поэтому иногда приходится доводить УОЗ в ту или другую сторону для более лучшего сгорания топлива, и, соответственно, для достижения наилучшей приёмистости, мощности и экономичности.
    Да, все верно, только на трамблерных нексиях это надо делать в мозгах, а не вращением трамблера.
    На машинах с датчиком детонации УОЗ должен быть на грани детонации во всех режимах.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •