Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 17 из 412 ПерваяПервая ... 715161718192767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 4113
  1. #161
    denkisan
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Бороться стихийно и бессистемно, это всё равно что бросать монетку орёл-решка, или гадать на кофейной гуще. Есть вполне доступные инструменты, чтобы записать все параметры вовремя поездки, потом либо самому проанализировать, либо попросить специалистов помочь расшифровать кривые и найти виновника, вопросов требующих проверки и ответа не так уж много. Есть фришная программа СЕ1.5, позволяющая с помощью адаптераи ноутбука или нетбука записать в движении все доступные параметры, чтобы потом , не отвлекаясь в движении спокойно проанализировать что и почему работает с ошибкой, то-ли с ДПДЗ сигнал при отпущенной педали хаотически меняется, то-ли разрежение МАР показывает не совсем адекватное. Но проще сначала попробовать перепрошить и сравнить поведение , возможно что и не будет необходимости перетряхивать всю систему датчиков и ИМ. И обязательно после перепрошивки и прогрева переобучить ДПКВ на 8 клапках и сбросить адаптации на Сириусах и Континенталях.


  2. #162
    phil
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Сброс адаптаций не помогает. Положение открытия ДПДЗ не скачет, меняется равномерно. А вот разрежение надо замерить, спасибо.
    Пошёл заряжать бук

  3. #163
    denkisan
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    не совсем правильно понл меня, иногда из-за плавающего контакта в обжимках групповых проводов в пучках напряжение начинает меняться в небольших пределах, хотя ползунок датчика не перемещатся. Вот буквально позавчера Ланос приехал ,мужик устал от мытарств по дилерам, начали с изучения параметров на месте, просто завели движок и наблюдали за поведением ДК и процент открытия ДЗ, ошибки характерные для Ез, по ДУТ(ошибка в софте производителя, уже поправлены в обновлениях) так вот на площадке перед сервисом своими глазами видел как на ХХ процент открытия ДЗ от 1,94% и до нуля, пробовал прижать упор к регулировочному винту начального положения,- ноль реакции! Загнал в бокс подключил сканер выставил показания на экран и начал теребить пучок моторный, - словно кто приклеил на экран 0.00!!!, Не тратя время, тупо заливаю МОД14 Е2, отправляю его покататься чтобы засёк пояыление зависания или загорания СЕ, минут через 15 приезжает довольный, (я грешным делом подумал, что он уже уехал не расчитавшись, а я даже номер не записал!) Всё же попросил при первом же проявлении зависания отзвониться. Вечером звонит, я уже думал что проявилось, нет он оказывается уехал из города в командировку и успокоил меня, мол всё отлично, и дерготня в пробках исчезла ,правда жары теперь ждать долго, но расход снизился хотя на гашетку теперь нравится притопить. Я его немного остудил, ведь неспроста показания процента открытия скакали, вероятность появления глюка в дожди и сырость имеется, так что не обольщайся, наблюдай! У Сириусов свои болячки, жаль у меня статистики по ДЭУ нет, дилеров по близости в нашем районе нет к сожалению.
    Но хотя и существует устоявшееся мнение, что инженеры изготовителей не дураки и прошивка отрабатываются до идеала и нет необходимости вмешиваться, но на практике многие косяки разработчиков видны и лежат на поверхности, правда видны они не всем, а только калибровщикам, знающим наамного больше чем основная масса специалистов среднего уровня. Таких в России единицы

  4. #164
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Сейчас опытным путем проверил из-за чего подвисают обороты.....Убрал заземление с экрана провода ДПДЗ для интереса....У меня год не повисали обороты сейчас катался пару раз подвисали на 2 тырах......так чтоэтов этом косяк....Тем более там есть хвосты но они не разведены на массу как будто забыли........Дерганья в пробках на 100 процентов не пропали но стали меньше это точно.....Еще сильнее дергается при включении вентилятора охлаждения...но это никуда не уберешь.......

  5. #165
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Меня тут одна мысль посетила...смотрю все ипутся с новым кузовом.....а на старом особо нет проблем.....Всем известно что новый кузов сделан из дряного металла и куево проварен......Может в этом еще причина???? Верхняя часть телека на которой масса он вообще приварен к основному кузову или присран контактной сваркой?

  6. #166
    phil
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от denkisan
    не совсем правильно понл меня, иногда из-за плавающего контакта в обжимках групповых проводов в пучках напряжение начинает меняться в небольших пределах, хотя ползунок датчика не перемещатся. Вот буквально позавчера Ланос приехал ,мужик устал от мытарств по дилерам, начали с изучения параметров на месте, просто завели движок и наблюдали за поведением ДК и процент открытия ДЗ, ошибки характерные для Ез, по ДУТ(ошибка в софте производителя, уже поправлены в обновлениях) так вот на площадке перед сервисом своими глазами видел как на ХХ процент открытия ДЗ от 1,94% и до нуля, пробовал прижать упор к регулировочному винту начального положения,- ноль реакции! Загнал в бокс подключил сканер выставил показания на экран и начал теребить пучок моторный, - словно кто приклеил на экран 0.00!!!, Не тратя время, тупо заливаю МОД14 Е2, отправляю его покататься чтобы засёк пояыление зависания или загорания СЕ, минут через 15 приезжает довольный, (я грешным делом подумал, что он уже уехал не расчитавшись, а я даже номер не записал!) Всё же попросил при первом же проявлении зависания отзвониться. Вечером звонит, я уже думал что проявилось, нет он оказывается уехал из города в командировку и успокоил меня, мол всё отлично, и дерготня в пробках исчезла ,правда жары теперь ждать долго, но расход снизился хотя на гашетку теперь нравится притопить. Я его немного остудил, ведь неспроста показания процента открытия скакали, вероятность появления глюка в дожди и сырость имеется, так что не обольщайся, наблюдай! У Сириусов свои болячки, жаль у меня статистики по ДЭУ нет, дилеров по близости в нашем районе нет к сожалению.
    Но хотя и существует устоявшееся мнение, что инженеры изготовителей не дураки и прошивка отрабатываются до идеала и нет необходимости вмешиваться, но на практике многие косяки разработчиков видны и лежат на поверхности, правда видны они не всем, а только калибровщикам, знающим наамного больше чем основная масса специалистов среднего уровня. Таких в России единицы
    Спасибо, я обязательно учту всё сказанное. К сожалению, в моём случае передний жгут был перебран до основания уже довольно давно (перепаян, переобжат, экранирован), и масса на кузов и двс подана более надёжно, путём увеличения пятен контакта, не считая зачистки, etc.
    Инженеры, безусловно, не дураки, но за ними стоят ещё и маркетологи, и аналитики. Прошивки рассчитаны под среднестатистического пользователя, в них не может не быть огромных допусков, и страховки от дурака. Плюс традиционные косяки - куда ж без них. Я по it отрасли сужу - до исправления очевидных косяков в прошивках устройств производителю нужно обычно несколько лет, и поднятое на уши общественное мнение, и чрезмерные выплаты дилерам на гарантийные обращения. Тут так же.

  7. #167
    Djek318
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Сижу вот читаю как все зачищают массы и что как это помогает а может просто когда массу отворачиваешь и чистишь, ЭБУ в это самое время может тупо просто сбрасывает ну типа обнуляется от всех ошибок...

  8. #168
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Djek318
    Сижу вот читаю как все зачищают массы и что как это помогает а может просто когда массу отворачиваешь и чистишь, ЭБУ в это самое время может тупо просто сбрасывает ну типа обнуляется от всех ошибок...
    неа ...если бы все было бы так просто............у меня бортовик и есть функция сброса....мне ничего не помогало!!!!!
    3 дня подряд машина едет отлично такого ни разу с момента покупки не было!!!! Есть мысли что там гайка приварена куево или на точечной сварке.......вот это реальнее......

  9. #169
    Djek318
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от detonator
    неа ...если бы все было бы так просто............у меня бортовик и есть функция сброса....мне ничего не помогало!!!!!
    3 дня подряд машина едет отлично такого ни разу с момента покупки не было!!!! Есть мысли что там гайка приварена куево или на точечной сварке.......вот это реальнее......
    Ну может и всё-таки и в массе дело но вот мне что-то не помогла чистка массы,хотя сейчас ехал домой на обгонах машина хорошо набирает обороты но вот при медленном движении есть толчки когда добавляешь или отпускаешь педаль газа.

  10. #170
    qwer11
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Вопрос к detonator опиши по подробней что делал со жгутом ЭБУ и в каких местах желательно фото .Да и где твое обещанное видео как растут и падают обороты. На счет зачистить массу действительно машина поехала лучше, всем советую так сделать хуже не будет. detonator благодарность за совет.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •