
Сообщение от
denkisan
не совсем правильно понл меня, иногда из-за плавающего контакта в обжимках групповых проводов в пучках напряжение начинает меняться в небольших пределах, хотя ползунок датчика не перемещатся. Вот буквально позавчера Ланос приехал ,мужик устал от мытарств по дилерам, начали с изучения параметров на месте, просто завели движок и наблюдали за поведением ДК и процент открытия ДЗ, ошибки характерные для Ез, по ДУТ(ошибка в софте производителя, уже поправлены в обновлениях) так вот на площадке перед сервисом своими глазами видел как на ХХ процент открытия ДЗ от 1,94% и до нуля, пробовал прижать упор к регулировочному винту начального положения,- ноль реакции! Загнал в бокс подключил сканер выставил показания на экран и начал теребить пучок моторный, - словно кто приклеил на экран 0.00!!!, Не тратя время, тупо заливаю МОД14 Е2, отправляю его покататься чтобы засёк пояыление зависания или загорания СЕ, минут через 15 приезжает довольный, (я грешным делом подумал, что он уже уехал не расчитавшись, а я даже номер не записал!) Всё же попросил при первом же проявлении зависания отзвониться. Вечером звонит, я уже думал что проявилось, нет он оказывается уехал из города в командировку и успокоил меня, мол всё отлично, и дерготня в пробках исчезла ,правда жары теперь ждать долго, но расход снизился хотя на гашетку теперь нравится притопить. Я его немного остудил, ведь неспроста показания процента открытия скакали, вероятность появления глюка в дожди и сырость имеется, так что не обольщайся, наблюдай! У Сириусов свои болячки, жаль у меня статистики по ДЭУ нет, дилеров по близости в нашем районе нет к сожалению.
Но хотя и существует устоявшееся мнение, что инженеры изготовителей не дураки и прошивка отрабатываются до идеала и нет необходимости вмешиваться, но на практике многие косяки разработчиков видны и лежат на поверхности, правда видны они не всем, а только калибровщикам, знающим наамного больше чем основная масса специалистов среднего уровня. Таких в России единицы