хз что это за масса поговаривают дополнительная бензонасоса....провод толстенький.......но бензонасос работает без нее....так что ХЗСообщение от opel0817
хз что это за масса поговаривают дополнительная бензонасоса....провод толстенький.......но бензонасос работает без нее....так что ХЗСообщение от opel0817
ещё как вариант минус под сиденьем идёт в кулису
Вот кстати ответ от тюнинговой фирмы, на которую тут в теме была ссылка - что у неё есть прошивка для устранения глюков. Цитирую вопрос и ответ
"Добрый день! Чиповался у Вашего представителя в Москве (Кардоктор), прошивка Альфа 4.2.1, машина Дэу Нексия, A15SMS Евро 3, 2001 год. Машина стала явно лучше, практически по всем параметрам. Но к сожалению не полностью устранились характерные для сего ДВС рывки при движении с малой скоростью на 1 передаче, клапан ЕГР заглушен самостоятельно. При общении на форуме Нексия-клуба дали ссылку на Вашего Питерского представителя - у них заявлено, что есть проишвка Альфа 4 GM и Альфа 4 РН, которые полностью убирают сие "козление" машины, подвисание повышенных оборотов. Обратился за советом в Кардоктор - у них такой прошивки нет, они сказали, что вышеуказанные версии прошивок - просто переименованные обычные прошивки Альфа 4 и особого эффекта в устранении козления машины они не дают. Хотелось бы узнать точный комментарий от разработчиков - устраняют ли сии прошивки "козление" машины практически полностью или нет? Если устраняют - то где можно залить прошивку в Москве (если её нет в Кардокторе)? И если она ожидается в Кардокторе, то примерно в какие сроки? Заранее спасибо!
Станислав Мельников
Сергей, здравствуйте!
Прошивка Альфа 4 GM сделана на базе управляющего софта с идентификаторами XAPH. На этом софте устранены зависания оборотов и рывок при трогании с места на 1-й передаче.
Если же Вы говорите о рывках при переходе от ХХ к рабочему режиму при включенной передаче - то это особенность автомобиля, и программно ее не устранить никак. Остается просто приноровиться и не допускать таких режимов (например, всегда отыгрывать режим перехода от холостых к нагрузке педалью сцепления)
В итоге дело ясное, что дело темное... вроде как устраняет, но не полностью... ищем далее. Думаю в эти выхи тоже с массой попробовать, покататься - о результатах отпишу
в общем все тоже самое как и предпологал я ..... это кривые показания с датчиков в частности с ДПКВ которые мозги отыгрывают в слишком раннее зажигание......
и прошивки тут уже не причем....
вот полюбому если поставить обвязку с январь 5 такого косяка там не будет.....
Посмотрел по книге в нексии 5 массСообщение от Sергий
1 возле аккумулятора
2 в верхней части блока двиг.
3 в центре рулевой колонки
4 под сиденьем водителя
5 в багажнике
А где в центре рулевой колонки? я ставил разгрузочные реле нихрена не нашел в итоге масса берётся у меня с корзины магнитолы.Сообщение от vlad45ru
там с замка зажигания кудато уходит масса это нам впринципе не надо как и масса в багажникеСообщение от Sергий
электро схему нармально не отображает ни одна мурзилка может с руля и идёт масса
+1 в багажнике на световые приборы....Сообщение от Ilya43
Какая, собстна, разница, откуда берётся на что в какой точке кузова, если подаётся на кузов в единой - у аккумулятора
Гораздо интереснее, откуда берёт массу ЭБУ - с двигателя, или с кузова. Я лазил по жгутам, но не удосужился посмотреть.