Like Tree87сказали спасибо

Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

Страница 92 из 135 ПерваяПервая ... 42829091929394102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 1353

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Shurik006
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    PistoleRo
    Одна проблема, у меня нет БК, всё вслепую Конечно надо было бы поставить, но пока ради этого нет возможности.
    Я так понял ты стрелкой показал эту 'заглушку'? Попробую посмотреть.

  2. #2
    Pavlenty
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от Shurik006
    В общем я полагаю, что сделал всё якобы правильно, больше советов нет?
    Перепаяли вроде всё что нашли, не учитывая провода идущие на диаг. разъём, сделали массу на кузов, что дальше? Проблема реально беспокоит.
    шевеление жгута от разъем ЭБУ до разъема ДПДЗ картину не меняет? Если меняет, значит не все перепояли, если нет, то я уже не знаю... может сам датчик?

  3. #3
    Shurik006
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Pavlenty
    Вот этого ни разу не пробовал делать, но могу очень смело заверить, что весь жгут от эбу до датчиков (который идёт там по низу) перепаяли точно, ничего не осталось, смотрели тщательно.
    Может и сам датчик, в Автобан заверяют что 100% проводка и менять датчики дурость

  4. #4
    Koren
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Проблема с оборотами начала возникать примерно с 12 тысяч. К официалу обращался несколько раз, каждый раз вердикт был таков - проблема в плохом контакте между ЭБУ и жгутом (покачивание/подергивание проводки в этом месте подтверждало это). Контакты вручную пожимались, проблема на несколько тысяч пробега исчезала и появлялась вновь. Мастера говорят - меняй весь жгут, но из-за нескольких разболтанных контактов делать этого не хочется. Я бы заменил сами контакты, но не знаю, где взять новые, может подскажет кто? Продаются ли где-нибудь родные, или может есть аналоги?

  5. #5
    Shurik006
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Koren
    Уже обсуждался этот вопрос здесь, пишут, что если и найдёшь такой, то будет точно такого же качества, иначе бы здесь никто не беспокоился, покупали бы новые.
    Про аналоги не слышал, крайне маловероятно.

  6. #6
    Voland@
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от Shurik006
    PistoleRo
    Одна проблема, у меня нет БК, всё вслепую Конечно надо было бы поставить, но пока ради этого нет возможности.
    Я так понял ты стрелкой показал эту 'заглушку'? Попробую посмотреть.
    Это не заглушка, а именно датчик положения дросельной заслонки.

  7. #7
    Shurik006
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от PistoleRo
    Это не заглушка, а именно датчик положения дросельной заслонки.
    Получается, стрелкой я указал вовсе Не датчик?

  8. #8
    Voland@
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от Shurik006
    Получается, стрелкой я указал вовсе Не датчик?
    Датчик, но не ДПДЗ. А какой не знаю...

  9. #9
    NEXXXIUM
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от Shurik006
    Вообщем я в замешательстве, зла не хватает )
    Два дня были жаркие деньки, выезжал с работы домой вечером, сплошные пробки, только выехал, проехал минут 5 в пробке и начинается, все эти 25км. ехал с 2000 оборотов на холостых.
    Значит что сделали. Разрезали вот эту изоляцию


    Там появился проводник и экран, его убрали, к проводнику припояли провод, замотали всё это дело фольгой аж до самого датчика, другой конец провода припояли к держателю, который одели прям под болт стойки и зажали сверху, все провода в гофру и изолетной.
    Казалось бы всё, да ни разу. Только что опять немного постоял в пробке, снова держаться, подскажите что здесь ещё может быть не так?
    непонятно что сделано. можно по русски написать: ничего не отрезаем и не "убираем", снимаем изояцию экрана и к нему (ЭКРАНУ) припаеваем проводник и вешаем на кузов....
    можно найти этот экран со стороны ЭБУ, там он соединен с измерительной массой ДПДЗ и далее идет на ЭБУ (ЭТО ТРЕТИЙ ПРОВОД НА ТВОЕЙ ФОТКЕ, темного-желтого цвета идет от фишки и он не экранирован)....я его (третий провод) отсоединил от экрана, но не отссоединял от эбу....а сам ЭКРАН повесил на КУЗОВ- зависы п р о п а л и....

  10. #10
    Shurik006
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от PistoleRo
    Столкнулся с проблемой "не падающих" оборотов летом в том году, к зиме прошло... в этом году как пришла жара косяк вылез опять но уже с ошибкой мотора, посмотрел по бортовику - ДПДЗ, через тот же бортовик вывел на экран значения с этого датчика: при нажатой педали газа данные с датчика говорят мозгам что педаль не нажата в итоге провал, или наоборот - педаль бросаешь, а данные с датчика 21-30% в итоге обороты не падают... Нашел датчик - стоит в аккурат на одной оси с дроссельной заслонкой, т.е. ось заслонки физически поворачивает в нем реостат. Снял его, покрутил, постучал поставил обратно, езжу неделю все в норме, если косяк вылезет буду менять.

    Снял я его, посмотрел, покрутил в руках, протёр от сажи, поелозил туда сюда клапан, обратил внимание, что производста Siemens... да и закрутил обратно

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM

    непонятно что сделано. можно по русски написать: ничего не отрезаем и не "убираем", снимаем изояцию экрана и к нему (ЭКРАНУ) припаеваем проводник и вешаем на кузов....
    можно найти этот экран со стороны ЭБУ, там он соединен с измерительной массой ДПДЗ и далее идет на ЭБУ (ЭТО ТРЕТИЙ ПРОВОД НА ТВОЕЙ ФОТКЕ, темного-желтого цвета идет от фишки и он не экранирован)....я его (третий провод) отсоединил от экрана, но не отссоединял от эбу....а сам ЭКРАН повесил на КУЗОВ- зависы п р о п а л и....
    Так, значит что сделали по совету. Немного разрезали оплётку у желто-черного провода и припаяли к проводу массу идущую на кузов, которую делали ранее (для проводника, который нашли разрезав черную изоляцию, указано на фотке красным), т.е. получается сейчас от кузова 'запитаны' два провода, собственно проводник и вот этот черно-желтый минус. Посмотрели со стороны ЭБУ, насколько я понял цвета оттуда идут те же, что и приходят на датчик? Но черно-желтый минус ведь приходит откуда то из другого контакта?
    Что могу сказать, поехал вчера 11 вечера домой, попал в не большую пробку, обороты зависли буквально через минуты две стояния в пробке : Только заметил, что система стала более резвей что-ли работать, т.е. если раньше долго настраивалась и думала, а не повисеть ли оборотам, то сейчас всё быстро происходит, если виснут, то сразу, если стрелка падает, то тоже быстро, да и просто пободрее стала после всех манипуляций.
    Да, совсем забыл упомянуть, когда в первый раз сделали массу на кузов от проводника, два дня стоял в пробках на жаре часа по два с половиной, обороты не висли, приехал домой вечером, постоял с включенным двигателем минут 15, поехал и снова началось, просто парадокс какой-то ???
    Но проблема пока не решена, очень бы хотелось услышать ещё какие-либо предположения, сделали уже всё возможное, не хочет покидать меня эта зараза.

    Да, NEXXXIUM, где ты отсоединил от экрана черно-желтый провод?

Похожие темы

  1. холостой ход
    от SAMEC76 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 09:18
  2. Проблемы и способы их решения
    от vir2all в разделе Оренбург
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 10:42
  3. Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:50
  4. Холостой ход
    от TALIB в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 18:46
  5. Конкретно проблемы с датчиками, любые неисправности и их решения
    от dyukish в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •