Like Tree87сказали спасибо

Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

Страница 92 из 136 ПерваяПервая ... 42829091929394102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 1353
  1. #911
    Shurik006
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от PistoleRo
    Столкнулся с проблемой "не падающих" оборотов летом в том году, к зиме прошло... в этом году как пришла жара косяк вылез опять но уже с ошибкой мотора, посмотрел по бортовику - ДПДЗ, через тот же бортовик вывел на экран значения с этого датчика: при нажатой педали газа данные с датчика говорят мозгам что педаль не нажата в итоге провал, или наоборот - педаль бросаешь, а данные с датчика 21-30% в итоге обороты не падают... Нашел датчик - стоит в аккурат на одной оси с дроссельной заслонкой, т.е. ось заслонки физически поворачивает в нем реостат. Снял его, покрутил, постучал поставил обратно, езжу неделю все в норме, если косяк вылезет буду менять.

    Снял я его, посмотрел, покрутил в руках, протёр от сажи, поелозил туда сюда клапан, обратил внимание, что производста Siemens... да и закрутил обратно

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM

    непонятно что сделано. можно по русски написать: ничего не отрезаем и не "убираем", снимаем изояцию экрана и к нему (ЭКРАНУ) припаеваем проводник и вешаем на кузов....
    можно найти этот экран со стороны ЭБУ, там он соединен с измерительной массой ДПДЗ и далее идет на ЭБУ (ЭТО ТРЕТИЙ ПРОВОД НА ТВОЕЙ ФОТКЕ, темного-желтого цвета идет от фишки и он не экранирован)....я его (третий провод) отсоединил от экрана, но не отссоединял от эбу....а сам ЭКРАН повесил на КУЗОВ- зависы п р о п а л и....
    Так, значит что сделали по совету. Немного разрезали оплётку у желто-черного провода и припаяли к проводу массу идущую на кузов, которую делали ранее (для проводника, который нашли разрезав черную изоляцию, указано на фотке красным), т.е. получается сейчас от кузова 'запитаны' два провода, собственно проводник и вот этот черно-желтый минус. Посмотрели со стороны ЭБУ, насколько я понял цвета оттуда идут те же, что и приходят на датчик? Но черно-желтый минус ведь приходит откуда то из другого контакта?
    Что могу сказать, поехал вчера 11 вечера домой, попал в не большую пробку, обороты зависли буквально через минуты две стояния в пробке : Только заметил, что система стала более резвей что-ли работать, т.е. если раньше долго настраивалась и думала, а не повисеть ли оборотам, то сейчас всё быстро происходит, если виснут, то сразу, если стрелка падает, то тоже быстро, да и просто пободрее стала после всех манипуляций.
    Да, совсем забыл упомянуть, когда в первый раз сделали массу на кузов от проводника, два дня стоял в пробках на жаре часа по два с половиной, обороты не висли, приехал домой вечером, постоял с включенным двигателем минут 15, поехал и снова началось, просто парадокс какой-то ???
    Но проблема пока не решена, очень бы хотелось услышать ещё какие-либо предположения, сделали уже всё возможное, не хочет покидать меня эта зараза.

    Да, NEXXXIUM, где ты отсоединил от экрана черно-желтый провод?


  2. #912
    Dimusik
    Новичок

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Промучился ~1.5 года с повышенными оборотами. Проблема полечилась совершенно неожиданно после того как жена заправила машину 92ым на no-name заправке на трассе. До этого я заливал 95-экто на Лукойле. Сейчас заливаю там же, но 92ой. Уже три недели проблемы не видел. Дождь, жара, пробка - обороты в норме.

  3. #913
    Shurik006
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Dimusik
    Заливаю как раз 95 Экто на Лукойле, но думаю проблема не в этом

  4. #914
    NEXXXIUM
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от Shurik006
    Dimusik
    Заливаю как раз 95 Экто на Лукойле, но думаю проблема не в этом
    наводки на ДПДЗ идут от генератора, воздействуя на измерительную массу данного датчика, которая с завода спарена с экраном этого же датчика, сама обжимка находдится у ЭБУ, когда увидишь конец экрана у ЭБУ там и увидишь желто-черный провод к нему подсоеденен экран (на куято?), разрешь этот аппендикс и кинь его на кузов, а сам желто-черный провод не трогай...вообщем смысм такой от ДПДЗ идут три провода, два в экране, а один без такого, он желто-черный - это масса датчика, и эта масса закорочена с завода на экран....

  5. #915
    emil931990
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    у мeня из-зa дaтчикa скорости зaвисaли обороты нa 2000.прaвдa 75лс,можeт поможeт чeм

  6. #916
    Shurik006
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    наводки на ДПДЗ идут от генератора, воздействуя на измерительную массу данного датчика, которая с завода спарена с экраном этого же датчика, сама обжимка находдится у ЭБУ, когда увидишь конец экрана у ЭБУ там и увидишь желто-черный провод к нему подсоеденен экран (на куято?), разрешь этот аппендикс и кинь его на кузов, а сам желто-черный провод не трогай...вообщем смысм такой от ДПДЗ идут три провода, два в экране, а один без такого, он желто-черный - это масса датчика, и эта масса закорочена с завода на экран....
    Кхм, кхм, а мы как бы уже это, к этому желто-черному проводу припаяли массу на кузов в районе датчика, но я думаю это не страшно, просто в очередной раз не понял всё с одного поста
    Дело в том, что экран и желто-черный провод мы уже повесили на минус, получается ещё лучше это сделать у разъема ЭБУ? Т.е. возле разъема эбу к экрану припаять провод и кинуть на кузов?

    Недавно стоял в пробке, обороты просто неистово свирепствовали, даже до 2.5 доходило, поехал не туда, остановился чтобы глянуть карту, заодно подёргал жгут, совсем никакой реакции не было, заглушил двигатель пока стоял минуты на три. Завёл, и всё чудесным образом пропало, ни намёка на зависание. Вчера-сегодня сколько ездил по городу в пробках, ни разу не зависло, хоть и пыталось.

    Цитата Сообщение от Emil
    у мeня из-зa дaтчикa скорости зaвисaли обороты нa 2000.прaвдa 75лс,можeт поможeт чeм
    Если совсем ничего не поможет, буду подключать комп, благо ноут с программой есть, а там уже посмотрим.

  7. #917
    Shurik006
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от сашаван
    нить заправку-92 В компах соображаешь?
    Не совсем понял смысл данного предложения.. ?

    Цитата Сообщение от сашаван
    Как нибудь надо поближе позакомиться-поможем друг другу,думаю в накладе никто не останется!
    Ммм, насколько поближе? Честно сказать есть комп, есть сканматик, есть диагностический разъём, ну и какое-то понимание выводимых значений на экране ноута Т.е. что касается именно автомобильной темы в плане комп. примочек, я скорее лузер.

  8. #918
    сашаван
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от Dimusik
    Промучился ~1.5 года с повышенными оборотами. Проблема полечилась совершенно неожиданно после того как жена заправила машину 92ым на no-name заправке на трассе. До этого я заливал 95-экто на Лукойле. Сейчас заливаю там же, но 92ой. Уже три недели проблемы не видел. Дождь, жара, пробка - обороты в норме.
    Может у меня проблема с оборотами тоже из-за 95 ?Не знаю насколько правда,но вроде в ВИН номере 8-ая цифра означает тип заправляемого топлива,92 или 95?Завтра еду регистрировать- погляжу специально.

  9. #919
    zaybatsu
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    у коллеги по работе тоже зависают обороты на 1500 оборотах сами по себе даже бывает когда ни че не нажимаш. всю тему перештудировал но точного ответа нет. я ему газульку трос подтянул, педаль ослабил чуть. ни че не поменялось. на угад датчики менять у него пока нет денег. может есть какой бюджетный вариант? 1.6 2008 г пробег 25000

  10. #920
    zaybatsu
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    отвечаю сам на свой вопрос, пучек проводов к эбу подвинули подергали, поднялись и опустились обороты. Друг уже 2 дня ездит и кайфует, если повторится то наверно перепайку надо делать,

Похожие темы

  1. холостой ход
    от SAMEC76 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 09:18
  2. Проблемы и способы их решения
    от vir2all в разделе Оренбург
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 10:42
  3. Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:50
  4. Холостой ход
    от TALIB в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 18:46
  5. Конкретно проблемы с датчиками, любые неисправности и их решения
    от dyukish в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •