PistoleRo
Одна проблема, у меня нет БК, всё вслепуюКонечно надо было бы поставить, но пока ради этого нет возможности.
Я так понял ты стрелкой показал эту 'заглушку'? Попробую посмотреть.
PistoleRo
Одна проблема, у меня нет БК, всё вслепуюКонечно надо было бы поставить, но пока ради этого нет возможности.
Я так понял ты стрелкой показал эту 'заглушку'? Попробую посмотреть.
шевеление жгута от разъем ЭБУ до разъема ДПДЗ картину не меняет? Если меняет, значит не все перепояли, если нет, то я уже не знаю... может сам датчик?Сообщение от Shurik006
Pavlenty
Вот этого ни разу не пробовал делать, но могу очень смело заверить, что весь жгут от эбу до датчиков (который идёт там по низу) перепаяли точно, ничего не осталось, смотрели тщательно.
Может и сам датчик, в Автобан заверяют что 100% проводка и менять датчики дурость![]()
Проблема с оборотами начала возникать примерно с 12 тысяч. К официалу обращался несколько раз, каждый раз вердикт был таков - проблема в плохом контакте между ЭБУ и жгутом (покачивание/подергивание проводки в этом месте подтверждало это). Контакты вручную пожимались, проблема на несколько тысяч пробега исчезала и появлялась вновь. Мастера говорят - меняй весь жгут, но из-за нескольких разболтанных контактов делать этого не хочется. Я бы заменил сами контакты, но не знаю, где взять новые, может подскажет кто? Продаются ли где-нибудь родные, или может есть аналоги?
Koren
Уже обсуждался этот вопрос здесь, пишут, что если и найдёшь такой, то будет точно такого же качества, иначе бы здесь никто не беспокоился, покупали бы новые.
Про аналоги не слышал, крайне маловероятно.
Это не заглушка, а именно датчик положения дросельной заслонки.Сообщение от Shurik006
Получается, стрелкой я указал вовсе Не датчик?Сообщение от PistoleRo
Датчик, но не ДПДЗ. А какой не знаю...Сообщение от Shurik006
непонятно что сделано. можно по русски написать: ничего не отрезаем и не "убираем", снимаем изояцию экрана и к нему (ЭКРАНУ) припаеваем проводник и вешаем на кузов....Сообщение от Shurik006
можно найти этот экран со стороны ЭБУ, там он соединен с измерительной массой ДПДЗ и далее идет на ЭБУ (ЭТО ТРЕТИЙ ПРОВОД НА ТВОЕЙ ФОТКЕ, темного-желтого цвета идет от фишки и он не экранирован)....я его (третий провод) отсоединил от экрана, но не отссоединял от эбу....а сам ЭКРАН повесил на КУЗОВ- зависы п р о п а л и....
Снял я его, посмотрел, покрутил в руках, протёр от сажи, поелозил туда сюда клапан, обратил внимание, что производста Siemens... да и закрутил обратноСообщение от PistoleRo
Так, значит что сделали по совету. Немного разрезали оплётку у желто-черного провода и припаяли к проводу массу идущую на кузов, которую делали ранее (для проводника, который нашли разрезав черную изоляцию, указано на фотке красным), т.е. получается сейчас от кузова 'запитаны' два провода, собственно проводник и вот этот черно-желтый минус. Посмотрели со стороны ЭБУ, насколько я понял цвета оттуда идут те же, что и приходят на датчик? Но черно-желтый минус ведь приходит откуда то из другого контакта?Сообщение от NEXXXIUM
Что могу сказать, поехал вчера 11 вечера домой, попал в не большую пробку, обороты зависли буквально через минуты две стояния в пробке :Только заметил, что система стала более резвей что-ли работать, т.е. если раньше долго настраивалась и думала, а не повисеть ли оборотам, то сейчас всё быстро происходит, если виснут, то сразу, если стрелка падает, то тоже быстро, да и просто пободрее стала после всех манипуляций.
Да, совсем забыл упомянуть, когда в первый раз сделали массу на кузов от проводника, два дня стоял в пробках на жаре часа по два с половиной, обороты не висли, приехал домой вечером, постоял с включенным двигателем минут 15, поехал и снова началось, просто парадокс какой-то ???
Но проблема пока не решена, очень бы хотелось услышать ещё какие-либо предположения, сделали уже всё возможное, не хочет покидать меня эта зараза.
Да, NEXXXIUM, где ты отсоединил от экрана черно-желтый провод?