Снял я его, посмотрел, покрутил в руках, протёр от сажи, поелозил туда сюда клапан, обратил внимание, что производста Siemens... да и закрутил обратноСообщение от PistoleRo
Так, значит что сделали по совету. Немного разрезали оплётку у желто-черного провода и припаяли к проводу массу идущую на кузов, которую делали ранее (для проводника, который нашли разрезав черную изоляцию, указано на фотке красным), т.е. получается сейчас от кузова 'запитаны' два провода, собственно проводник и вот этот черно-желтый минус. Посмотрели со стороны ЭБУ, насколько я понял цвета оттуда идут те же, что и приходят на датчик? Но черно-желтый минус ведь приходит откуда то из другого контакта?Сообщение от NEXXXIUM
Что могу сказать, поехал вчера 11 вечера домой, попал в не большую пробку, обороты зависли буквально через минуты две стояния в пробке :Только заметил, что система стала более резвей что-ли работать, т.е. если раньше долго настраивалась и думала, а не повисеть ли оборотам, то сейчас всё быстро происходит, если виснут, то сразу, если стрелка падает, то тоже быстро, да и просто пободрее стала после всех манипуляций.
Да, совсем забыл упомянуть, когда в первый раз сделали массу на кузов от проводника, два дня стоял в пробках на жаре часа по два с половиной, обороты не висли, приехал домой вечером, постоял с включенным двигателем минут 15, поехал и снова началось, просто парадокс какой-то ???
Но проблема пока не решена, очень бы хотелось услышать ещё какие-либо предположения, сделали уже всё возможное, не хочет покидать меня эта зараза.
Да, NEXXXIUM, где ты отсоединил от экрана черно-желтый провод?





87сказали спасибо

