Ну да это контакт с провода между эбу и датчиком хх плохой.Сообщение от zaybatsu
Ну да это контакт с провода между эбу и датчиком хх плохой.Сообщение от zaybatsu
В прошедшее воскресенье просто не выдержал, пока друг предоставил гараж, снова раскрутил всю проводку идущую от дпдз до эбу, проследил куда идет желто-черный провод, а все получилось так как и говорили выше, спасибо вам ребят за советы (спецом распечатал ваши посты чтобы было понятней), проводок пришел к эбу с Y образной скруткой идущей параллельно на экран изм. массы датчика, все сделали как и говорили, и действительно зависания больше не беспокоют, более того газ стал почему то плавный.
Вот эта скрутка, которая не давала долгое время покоя
![]()
Ну ,у меня ,похоже,просто из-за новой машины-сказали,после обкатки пройдет!Сообщение от сашаван
Если машина новая, то обороты больше 1000 сами не прыгнут, время адаптации мозгов примерно 15 минут в спокойном темпе езды. Все что больше 1000 на холостом - косяк.
Пы.Сы. Если не прав,то поправьте =)
У меня все примерно так и есть.Одно только -при переключении передачи с 1 на 2 ,обороты падают с запаздыванием,но,говорят -это ЭБУ специально так запрограмирована,для уравнивания скоростей валов в КПП.У кого новая Нексия с 16-клапанным,как у вас она ведет себя ?Сообщение от НепомнящиЙ
так и есть. Все верно.
в прошлом году после пробега 2000 км тоже столкнулся с данной проблемой.
5 раз ездил к продавцу - меняли датчики. "Вылечили" путём подгибания контактов на разъёме ЭБУ.
Прошел год, пришла жара, и вот у меня снова в пробке периодически обороты 1500 ))))) (с включенным кондиционером 1200)
Самое паршивое, что в сервисе сами по ходу не знают, что делать
Добрый вечер всем. Хочу поведать свою историю, которая меня заставила изрядно покумекать. Я являюсь обладателем 16клаповой ксюхи объемом 1.6л. 2008г. После покупки она вела себя хорошо. Потом очень редко стали подвисать обороты около 1500 об.мин. В этом году как взбесилась, подвисания стали нормальным явлением. Я долго искал причину, был и на диагностике которая ничего не дала. И совсем случайно во время очередного зависания я задел пидаль газа ногой вверх. Обороты упали на норму. При повторе произошло тоже самое. Зависания имели механический хар-р. После не долгих изучений, выяснилось, что трос дросельной заслонк сильно натянут. И не возвращает до упора шкивок заслонки. После ослабления троса зависаний небыло. Трос регулируется на педали газа винтом. Посмотрите может у когото тоже так?
трос то же регулировал, не помогло, нужен электрик в Воронеже который найдет и перепаяет если что найдет![]()
вот тут написано лечение проблемы http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...edlan/journal/