спасибо!!!!!! еще бы в Воронеже найти электрика который мне все это сделает![]()
спасибо!!!!!! еще бы в Воронеже найти электрика который мне все это сделает![]()
я всё равно убеждён, что дело в плохом контакте разъёма на эбу.
у меня стоит его немного пошевелить, и тут же начинают повышаться обороты.
ну а если они повышены, то приходят в норму
у меня была такая же проблема. у меня перепаян жгут. проблема была отнюдь не в колодке
Была, это уже интересно, расскажи пожалуйста подробнее или дай ссылку....Сообщение от Максимыч
Ой да долго искать и описывать.. вкратце было так:
Проблема как у всех: чек, обороты плавают..
Чек выскакивал сразу по РХХ, ЕГР, дачик температуры двигателя.
Официалы долго не могли сделать ничего.
По гарантии поменяли ток мозги
фактически менялась проводка на РХХ с середины жгута плюс новый разъем.. в проводке был излом в районе 2-3 форсунки.. при шевелении обороты становились на место. На этом холостой ход вылечили..
Дальше оставались две ошибки - ТОЖ и ЕГР.
ЕГР не беспокоил, не смертельно... занялся ТОЖ. Глючил датчик, выдавал неверную инфу на мозги. Мог показать -40, +60, +90, +7 с интервало в 10 секундВесной стало припекать.. фактически при 107 градусах двигателя он показывал 95 и естественно вентилятор не включался.. включал принудительно обдув кондеем. Заколебался, поменял у официалов датчик, но уже не по гарантии. Проблема ушла.
ЕГР вылечился сам собой при перепрошивкетупо отключили программно... Осталось прокладочку сделать и подложить.
После все этих манипуляций можно сказать, что у меня машина, а не пазл
А теперь пожалуйста расшифруй все сокращения....
йо майо!
РХХ - регулятор холостого хода
ЕГР - клапан рециркуляции
ТОЖ - температура охлаждающей жидкости
а на холодную машина нормально разгонялась???? а то у меня захлебывается и не едет, почти глохнет! за....ла уже!
с такой проблемой не сталкивалсяСообщение от ДокторЛектор