В твоем случае скорее всего непорядок в РХХ. В нашем обороты зависают и не падают до выключения двигателя.Сообщение от Баха
Процесс обучения ЭБУ незаметен для водителя, не гони пургу!![]()
В твоем случае скорее всего непорядок в РХХ. В нашем обороты зависают и не падают до выключения двигателя.Сообщение от Баха
Процесс обучения ЭБУ незаметен для водителя, не гони пургу!![]()
2,5 года и 87000км пробега. Все работает как часы. Движки конечно разные и ЭБУ наверно тоже. (MR140) стоит на моей. Но клапан рециркуляции отработанных газов наверняка электро-механический.Увязать движок и ЭБУ Узбеки не удосужились.Я думаю так.
У меня была такая ерунда. Необходимо обучить датчик положения коленвала. Заехай на сервис део (горажные спецы не помогли), они тебе за 5 минут сбросят ошибку, датчик самообучаемый, и все. У меня на 2000 были проблемы, 10000 полет нормальный. Кстати вся работа стоила 250 рублей, правда в Москву пришлось тащиться. Лучше заехать не к своему диллеру и сделать за деньги, а не по гарантии. Заедешь по гарантии, сдерут 600 руб за диагностику, скажут, что полетело куча датчиков и они все устранили по гарантии, на своем опыте знаю. В сервисе требуй присутствия при ремонте, отказывают - ехай в другой.
ДПКВ надо обучать на 8 клапанных, на 16 клапанных такой беды нет. Прежде чем отвечать, почитай профиль у задающего вопрос, у него 16 клапанная 109 лошадей. Датчик по определению не может быть самообучаемым, он только тупо фиксирует положение магнитной метки на коленвале, а обучается ЭБУ (компьютер)!Сообщение от Awax
ЛИш бы чего ответить >![]()
Прошел на ней уже 2300, сделал ТО-0... Обороты в норме (по крайней мере были), все радовало до вчерашнего вечера, еду по ярославке где-то 80-90 км.ч, она как клюнет... еле поймал... в баке была четверть, доехал до заправки до своей, залил полный бак, никуда проблема не делась, пока доехал до дома изматерился... Стала глохнуть на светофорах. Датчики шалят? кто сталкивался?
--- Все сам сделал, проблема была в НЕ плотно надетых разъёмах, нужно смазать все специальной смазкой и будет счастье.
p.s. Поставил зеркала асферику - просто отлично, никаких мертвых зон и полная видимость.
Тема уже была!Пропайка скруток от мозгов которая идёт в гофре и всё хокей!
Спасибо-спасибо-спасибо всё пропоял,наслаждаюсь!!!!!!Только у меня было не 4 а около 15 соединений!Которые в селиконе не трогал,а всё что в чёрной изоленте всё пропоял!СПАСИБО!
wry1, а можно подробней - где и что пропаял?! А то я собираюсь ехать в сервис на следущей неделе. Хоть покажу им.
motown не поняллллллл?Страница 12 в этой теме,всё подробно описано и сфотографираванно!!!!Пучок проводов в новой нексии справо если смотреть на лобовое стекло!Короче пучок проводов которые идут от мозгов(эбу)!Гофру снять,там много-много проводов,где залиты селиконом не надо(сразу видно заводцкие)А где замотанны какой-то чёрной фигнёй всё уничтожать,делать скрутки и пропаивать,можно просто прочистить и пропаять(но так трудоёмкно)мне электрик делал скрутки и пропаивал!Только у меня получилось не 4 соединения а помоему штук 15!
Я 13 нашел, дальше плюнул.
пост #366