Like Tree87сказали спасибо

Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

Страница 42 из 135 ПерваяПервая ... 3240414243445292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 1353

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Doc_Alex
    Участник

    600 км пробега, не падают обороты ХХ

    Цитата Сообщение от Баха
    У меня 1,5 (8кл) 2008года (евро3). Подвисание оборотов - Это не проблема. ЭБУ самообучающийся. Изменения режимов вызывает процес переобучения сопровождающийся зависанием оборотов. Что значит изменение режимов: В городе едешь постоянно торкая передачи по порядку, на грунтовке 2или3 передачи с пониженными оборотами, на трассе педалька в пол. ЭБУ пытается подстроится. Для востановления нормальных ХХ на трассе нетралка и не трогаю газ,15-30сек. и нормальные хх.На грунте останавливаю машину и также жду. Удачи!
    В твоем случае скорее всего непорядок в РХХ. В нашем обороты зависают и не падают до выключения двигателя.
    Процесс обучения ЭБУ незаметен для водителя, не гони пургу!

  2. #2
    Баха
    Новичок

    600 км пробега, не падают обороты ХХ

    2,5 года и 87000км пробега. Все работает как часы. Движки конечно разные и ЭБУ наверно тоже. (MR140) стоит на моей. Но клапан рециркуляции отработанных газов наверняка электро-механический.Увязать движок и ЭБУ Узбеки не удосужились.Я думаю так.

  3. #3
    Awax
    Участник

    600 км пробега, не падают обороты ХХ

    У меня была такая ерунда. Необходимо обучить датчик положения коленвала. Заехай на сервис део (горажные спецы не помогли), они тебе за 5 минут сбросят ошибку, датчик самообучаемый, и все. У меня на 2000 были проблемы, 10000 полет нормальный. Кстати вся работа стоила 250 рублей, правда в Москву пришлось тащиться. Лучше заехать не к своему диллеру и сделать за деньги, а не по гарантии. Заедешь по гарантии, сдерут 600 руб за диагностику, скажут, что полетело куча датчиков и они все устранили по гарантии, на своем опыте знаю. В сервисе требуй присутствия при ремонте, отказывают - ехай в другой.

  4. #4
    Doc_Alex
    Участник

    600 км пробега, не падают обороты ХХ

    Цитата Сообщение от Awax
    У меня была такая ерунда. Необходимо обучить датчик положения коленвала. Заехай на сервис део (горажные спецы не помогли), они тебе за 5 минут сбросят ошибку, датчик самообучаемый, и все. У меня на 2000 были проблемы, 10000 полет нормальный. Кстати вся работа стоила 250 рублей, правда в Москву пришлось тащиться. Лучше заехать не к своему диллеру и сделать за деньги, а не по гарантии. Заедешь по гарантии, сдерут 600 руб за диагностику, скажут, что полетело куча датчиков и они все устранили по гарантии, на своем опыте знаю. В сервисе требуй присутствия при ремонте, отказывают - ехай в другой.
    ДПКВ надо обучать на 8 клапанных, на 16 клапанных такой беды нет. Прежде чем отвечать, почитай профиль у задающего вопрос, у него 16 клапанная 109 лошадей. Датчик по определению не может быть самообучаемым, он только тупо фиксирует положение магнитной метки на коленвале, а обучается ЭБУ (компьютер)!
    ЛИш бы чего ответить >

  5. #5
    Al3xanderG
    Новичок

    600 км пробега, не падают обороты ХХ

    Прошел на ней уже 2300, сделал ТО-0... Обороты в норме (по крайней мере были), все радовало до вчерашнего вечера, еду по ярославке где-то 80-90 км.ч, она как клюнет... еле поймал... в баке была четверть, доехал до заправки до своей, залил полный бак, никуда проблема не делась, пока доехал до дома изматерился... Стала глохнуть на светофорах. Датчики шалят? кто сталкивался?

    --- Все сам сделал, проблема была в НЕ плотно надетых разъёмах, нужно смазать все специальной смазкой и будет счастье.
    p.s. Поставил зеркала асферику - просто отлично, никаких мертвых зон и полная видимость.

  6. #6
    wry1
    Участник

    600 км пробега, не падают обороты ХХ

    Тема уже была!Пропайка скруток от мозгов которая идёт в гофре и всё хокей!

  7. #7
    wry1
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Спасибо-спасибо-спасибо всё пропоял,наслаждаюсь!!!!!!Только у меня было не 4 а около 15 соединений!Которые в селиконе не трогал,а всё что в чёрной изоленте всё пропоял!СПАСИБО!

  8. #8
    motown
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.


    wry1, а можно подробней - где и что пропаял?! А то я собираюсь ехать в сервис на следущей неделе. Хоть покажу им.

  9. #9
    wry1
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    motown не поняллллллл?Страница 12 в этой теме,всё подробно описано и сфотографираванно!!!!Пучок проводов в новой нексии справо если смотреть на лобовое стекло!Короче пучок проводов которые идут от мозгов(эбу)!Гофру снять,там много-много проводов,где залиты селиконом не надо(сразу видно заводцкие)А где замотанны какой-то чёрной фигнёй всё уничтожать,делать скрутки и пропаивать,можно просто прочистить и пропаять(но так трудоёмкно)мне электрик делал скрутки и пропаивал!Только у меня получилось не 4 соединения а помоему штук 15!

  10. #10
    МаксимМ
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Я 13 нашел, дальше плюнул.
    пост #366

Похожие темы

  1. холостой ход
    от SAMEC76 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 09:18
  2. Проблемы и способы их решения
    от vir2all в разделе Оренбург
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 10:42
  3. Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:50
  4. Холостой ход
    от TALIB в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 18:46
  5. Конкретно проблемы с датчиками, любые неисправности и их решения
    от dyukish в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •