У меня повышенные обороты.Дотрагиваюсь до провода подходящего к регулятору хол хода и всё сразу в ажуре.Просто чуть шевельну и всё! Руки не как не доходят посмотреть в чём именно дело.
У меня повышенные обороты.Дотрагиваюсь до провода подходящего к регулятору хол хода и всё сразу в ажуре.Просто чуть шевельну и всё! Руки не как не доходят посмотреть в чём именно дело.
беда с разьемом РХХ. В любом магазине ВАЗовский и перепаяйтеСообщение от boroda 71
надо пыять самому...и будет все в шоколаде...Сообщение от urik58
а мне не нравиться следующее:
Заводишься, стартует с высоких оборотов ~ 1200 , при прогреве обороты снижаются до 850-900. ну так вот в зоне 1000 - 1050 об/мин, начинается ощутимая вибрация двигателя. обороты упадут - нормально, газанешь - нормально, но вот когда стрелка пробегает указанный диапазон, движку потряхивает. в чем дело?
добрый день всем
Заметил у себя, на заведённую машину, снимаешь разъём с Регулятора ХХ , а машине хоть бы фиг, ни какой реакции. Что за мистика такая? эта нормально или датчик умер?
Добрый вечер всем.
Заметил у себя, что на прогретом движке обороты держит 1000. Подскажите это нормально? Машина 8кл прошла 7000.
резонанс, ниче страшного.Сообщение от Пивасик
вообщем трабл у тебя походу такой....мой совет сними патрубок от заслонки прямо на работающем двигле и сразу поймешь моя это версия или нет...если да то смотри воздушный фильтр(это по вибрации и неровности работы двигла)...теперь про обороты когда машина холодная(летом это не так ощющается)при ее заводе обороты должны быть 1500об. через секунды 2 они спускаются до тысячи ну и конечно потом когда прогреетсяони 800-850(то что долго греется это лучше чем быстро кипит)))...картоночку к радиатору и усе,я например любой мороз завожу ,стою минуты три и еду..на ходу прогревается быстрей тем более как я знаю любые ИНЖЕКТОРНЫЕ движки не не любят ХХ.)Сообщение от Vob4ik
ходить так и должен только я рекомендую его промыть чисткой для карба от гребанного технического вазелина который при высокой температуре превращается в фигню похожую на гипс. помажь его потом маслом и усе будет гуд..ах да забыл кое еще про что...если надоело как и мне чистить заслонку чуть ли не каждую неделю..просто купите шланг и киньте вниз предварительно надев его на выход картерных газов на клопанной крышке..уже 60000 проехал а она все чистая..прям радуетСообщение от Vaxa
у меня похожая проблема...в жару не прет совсем как будто прицеп от фуры прицепили а вот пока еще холодная(или с температурой градусов 80 )прет как танк отсюда вывод - может как то сделать так чтобы она нагревалась только до 80(примерно)? можно конечно датчиком температуры заменив на более слабый..будет вентилятор срабатывать почаще...или термостат ставить на меньшуюю температуру?Сообщение от detonator