у меня наоборот, после букса машина некоторое время едет лучше и мягче,парадокс...значит у всех еще все и по разному.
у меня наоборот, после букса машина некоторое время едет лучше и мягче,парадокс...значит у всех еще все и по разному.
А ЭБУ как должен увидеть пробукс?
Через левое переднее колесо, омиго...там датчик неровностей...то есть идет рассоглас...между ДД и ДН (то что осталось на нексии от АБС)Сообщение от Kolo
И что должен сделать ЭБУ?
Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются.
Простыми народными словами этот датчик если такая колдобина попала в машину и говорит контроллеру, что это мол кочка такая, а не пропуски воспламенения.Как то так...
А пробукс это разве удары подвески? Его проще поймать по другому. Как резкое повышение скорости. Только есть ли кто сумеет сделать это?
так как датчик неровностей у нексии "сделан" из остатков системы АБС, в этом процессе задействован еще датчик скорости,,,ДД-ДНД-ДС...Да и при пробуксовке колеса (левое и правое) всегда крутяться с разной осевой скоростью...тоже самое происходит при наеде одним колесом в колдобину...Сообщение от Kolo
сделано по тупому...согласитесь...надо ставить ДНД как на калинах...это все ЕВРО 3 мать его...но там другое ЭБУ и это совсем другая история
У меня тоже другое ЗБУ, и там этих датчиков нет и все нормально, после изменения прошивки. Может дело не в них? А сама идея борьбы с пробуксовкой неплохая, попробую у себя реализовать... Уменьшением момента с двигла углом...
а что беспокоило до прошивки?Сообщение от Kolo
много чего, в том числе и дерганьеВсе, что бепокоило - убрал.