может фильтр тонкой очистки забит в баке? может реле глючит на бензонасос? как он, кстати, качает при включении зажигания? бодро? стоя на месте машина обороты набирает? чек горит?
может фильтр тонкой очистки забит в баке? может реле глючит на бензонасос? как он, кстати, качает при включении зажигания? бодро? стоя на месте машина обороты набирает? чек горит?
в бак лазил целенаправленно! менял фильтр! бензонасос качает! при запуске двигателя проблема! тяжко как то заводится, маслает но не схватывает, но через секунды 4-5 заводится и как то подтраивает, прогазуешь все ок , начинаешь движение и вот она беда машина захлебывается как будто воздуха не хватает или топлива, забыл сказать при запуске запах бензы есть, если заглушить двигло и снова запустить то запустится с пол оборота...... вот такая вот беде(
чек загорался но не в этой сказке, а при движении видя зависшие обороты, глушил двигло и снова запускал, а он не запускается! пока не остановишься и загорался чек, сейчас обороты в норме, но двигло как то грубовато работает(подтраивает). В субботу еду на диагностику аж в Лиски, так как в Воронеже уже надоело платить по 500-600 рублей и слышать что все в норме
мб не в тему,сорри, но где в лисках вы собрались делать диагностику? сам с лисок и на мой взгляд в врне больше качественных мест...Сообщение от ДокторЛектор
не знаю еще! мастера звать Александр, очень качественно проверяет авто, короче отзывы хорошие поэтому еду.......
а что там у вас в лисках беда с мастерами??Сообщение от Alexander V.
а что, неужто воронежская ветка молчит? наверняка там люди подскажут, где в Воронеже найти толкового мастера
на мой взгляд пару мест и то при серьёзной поломке я незнаю у себя искал бы или в врн поехал...а так если какой то частник то вполневозможно, но я бы посоветовал в врне поискать хорошо не факт что тут найдут + 500 на бенз...дело каждого
съезжу обязательно поделюсь впечатлениями! про мою вышеописанную проблему нет мыслей ни у кого??
Вот, а у меня чек не загорается, просто обороты начинают плавать.Сообщение от Максимыч
При чём было хуже, переделал проводку датчика ПДЗ как тут рекомендовали, прикрутил на корпус, и о чудо, с 2-3 недели обороты вообще не гуляли, сейчас понемногу начинается опять.
Как бы ты мне ещё показал где там "клапан рециркуляции" и что он делает....
Можно в общих чертах почитать тут и тут
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/153959.htm
http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/otglushenie-egr.html
Процедура отключения клапана примерно одинакова для всех движков (аппаратная). Плюс при перепрошивке надо отключить программно