Like Tree87сказали спасибо

Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

Страница 96 из 136 ПерваяПервая ... 46869495969798106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 1353
  1. #951
    Максимыч
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Можно в общих чертах почитать тут и тут

    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/153959.htm
    http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/otglushenie-egr.html

    Процедура отключения клапана примерно одинакова для всех движков (аппаратная). Плюс при перепрошивке надо отключить программно


  2. #952
    Kolpino
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Не знаю. То холостые 1,5-2000, то, вот уже с месяц, даже больше, 0,7-0,8. Тут загадка какая-то. За 4 года, что я тут, ее никто не разгадал.

  3. #953
    WWWorm.
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от Kolpino
    Не знаю. То холостые 1,5-2000, то, вот уже с месяц, даже больше, 0,7-0,8. Тут загадка какая-то. За 4 года, что я тут, ее никто не разгадал.
    Для начала исправь деффект в проводке возле ЭБУ, мне помогло на 80%, а дальше видно будет....

  4. #954
    flanker27
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Обороты ХХ стали от 1500 до 2000, то постоянно, то периодически. Неудобство - повышенный расход бензина и переключение "на газу" передач в пробках. Диагностика показала недостаточный сигнал с ДПДЗ (Датчика положения дроссельной заслонки), датчик всегда выдавал цифру 6 (вместо нуля) при отпущенной педали. Заменил датчик - всё в норме сейчас, старый в бардачёк бросил - "на всякий"))
    Диагностика от 200 до 800р
    Датчик (родной) с заменой - 1200 - 1400.
    У официалов сам датчик - 2500 для сравнения.

  5. #955
    qwer11
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от flanker27
    Обороты ХХ стали от 1500 до 2000, то постоянно, то периодически. Неудобство - повышенный расход бензина и переключение "на газу" передач в пробках. Диагностика показала недостаточный сигнал с ДПДЗ (Датчика положения дроссельной заслонки), датчик всегда выдавал цифру 6 (вместо нуля) при отпущенной педали. Заменил датчик - всё в норме сейчас, старый в бардачёк бросил - "на всякий"))
    Диагностика от 200 до 800р
    Датчик (родной) с заменой - 1200 - 1400.
    У официалов сам датчик - 2500 для сравнения.
    Цифра 6 это что? и почему вы решили что должен быть ноль?

  6. #956
    flanker27
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Это решили на компьютерной диагностики. Что такое 6 - не знаю. Но после того как вытащили и вставили обратно старый датчик - обороты на 2 мин пришли в норму (780-830) - цифра была 0. При нажатие на педаль газа...процентов на 80% - эта цифра стала 23, при отпуске педали газа (при нормальных оборотах ХХ) - цифра опять 0. через 2 мин опять обороты ХХ 1500-2000 - цифра 6.

  7. #957
    ДокторЛектор
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    просто проводка идущая к ДПДЗ и к РХХ хуё....я перепаивать там нужно! лучше найдите человека который перепаяет! я бы то же перепаялся!

  8. #958
    flanker27
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от ДокторЛектор
    просто проводка идущая к ДПДЗ и к РХХ хуё....я перепаивать там нужно! лучше найдите человека который перепаяет! я бы то же перепаялся!
    По поводу проводки...."продёргали" (не вырывая с корнями) практически всю, если бы замена ДПДЗ
    не помогла - пришлось бы заниматься проводкой.
    Внешний БК до сих пищит при заводе - "ошибка 0122, низкий уровень сигнала, датчик ДПДЗ"
    - последствия замены)))) - чек не загорается(как и не загорался), руки дойдут - "скину" с БК ошибку.


  9. #959
    ДокторЛектор
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    я периодически меняю и ДПДЗ и РХХ так как имею запасные (купил зачем то), и то же помогает, на какое то время причем по разному, например сейчас уже 2 неделю езжу и все хорошо! но почему то жду их повышения надо искать человека который перепаяет! сам я на вы с паяльником, кстати один человек с этого форума перепаивался у офицалов но у него машина на каске и на гарантии даже музыка стала раза в 3 лучше играть! может кто знает с форума такого человека? напишите не жадничайте!

  10. #960
    Максимыч
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Что это за фантазии такие про музыку?
    И при чем тут каско? )))

Похожие темы

  1. холостой ход
    от SAMEC76 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 09:18
  2. Проблемы и способы их решения
    от vir2all в разделе Оренбург
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 10:42
  3. Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:50
  4. Холостой ход
    от TALIB в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 18:46
  5. Конкретно проблемы с датчиками, любые неисправности и их решения
    от dyukish в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •