ну тоесть это у всех так и у тебя?
у всех.
понял спс.
- - - Добавлено - - -
привет всем. Сегодня при работающем двигателе стоя на месте по бортовому компьютеру увидел что темпиратура ОЖ поднилась до 102 градусов. Вентилятор включился при 97градусах а темпиратура продолжара потихоньку подниматься и вентилятор продолжал работать. Отурыл капот и из под крышки расш. бачка время от времени выходид пар. Вопрос. это как нормально вообще? Разве ткмпир. ОЖ не должна падать сразу при вкл. вентилятора?
Когда вентилятор работает, воздух дует горячий, или тёплый? Если тёплый, или холодный, то термостат вышел из строя.
вот как то не заметил. ну обычно раньше когда работал вентилятор я стоял перед машиной то ощущался горячий воздух а тут как то не заметил.
Спасибо.
Все пошел смотреть.
- - - Добавлено - - -
вообщем у меня термостат стоит на 92 градуса а открылся при 87 градусах так как патрубок радиатора стал нагреваться.. вентилятор сработал при 97 градусах но темпиратура росла до 101 градуса. если сверху наклонится на двигатель то чувствуется горячий воздух а если присесть перед авто напротив радиатора то дующего воздуха не ощущается.
Последний раз редактировалось к206ух; 25.09.2015 в 10:04.
к206ух, Не мешайте машине работать!![]()
я так понимаю это нормальная работа двигателя? ясно . спасибо
Та же ерунда была с высокими оборотами хх. Решился на перебор косы, отдельно пробросил провода от РХХ и ДПДЗ, проверил, стоя в пробке минут 40, температура росла, а обороты после перебора стояли как вкопаные на 750-800. У меня такое впечатление: при нагреве косы с проводкой, сопротивление проводов растет, возникают паразитирующие наводки на сигнальный провод и мозги реагируют на искаженных сигнал путем повышения холостых оборотов. Кто еще сомневается, попробуйте разобрать косу, я ее раздербанил за 4 часа, спина болела потом, собрал быстрее, минут за 30, учитывая, что простоял раком до этого 4 часа :-) Сейчас уже месяц езжу и слежу за оборотами, пока все в порядке, впереди зима, там такие скачки оборотов редко появлялись, но бывали. Если кто боится лезть под капот, то я по профессии программист, а не автоэлектрик. Всем удачи!
P.S.: нексия 2010, 1,6, 16 кл., F16D3
Это не нормальная работа. При срабатывании вентилятора температура расти не должна, иначе все бы постоянно кипели. А то, что у вас пар из крышки шел при температуре 102 градуса -думается, что крышку нужно поменять. (Хотя надо смотреть по месту) Проверьте уровень антифриза, правильность срабатывания термостата.