Like Tree87сказали спасибо

Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

Страница 11 из 135 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 1353

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AleW
    Старожил

    Повышенные обороты на холостом ходу 109.лс

    тросик газа подтяните для начала, а потом уж и колдуйте с датчиками, всё то вам электрического хотса

  2. #2
    Pavlenty
    Участник

    Повышенные обороты на холостом ходу 109.лс

    тросик газа подтяните для начала, а потом уж и колдуйте с датчиками, всё то вам электрического хотса
    У меня вот провиса троса ни на глаз, ни на палец не заметно, почему и в провода полез.. тем более провода шерудишь- обороты плавают. Так чтопока я грешу на электрику.

  3. #3
    Aniel
    Участник

    Повышенные обороты на холостом ходу 109.лс

    И у меня та же фигня (Вашу тему не нашла, завела новую):
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/77598.htm

    В сервисе сказали - либо инжектор забился, либо датчик положения дроссельной заслонки не в порядке. Двигатель еще не тестила, т.к. с заменой бензина проблема как бы, ттт, самоустранилась...

  4. #4
    Приятель покойника
    Старожил

    Повышенные обороты на холостом ходу 109.лс

    тросик газа подтяните для начала, а потом уж и колдуйте с датчиками, всё то вам электрического хотса
    Если бы, было дело в одном только тросике!

  5. #5
    horus
    Старожил

    Повышенные обороты на холостом ходу 109.лс

    Что по деньгам?
    1400 датчик 240 замена 420 диагностика компом
    одни расходы с этим драндулетом

  6. #6
    motown
    Старожил

    Повышенные обороты на холостом ходу 109.лс

    А датчик положения дросельной заслонки для 8-кл. 75 л.с. подойдет к 16 кл. 109 л.с.?

  7. #7
    minik
    Участник

    Повышенные обороты на холостом ходу 109.лс

    У меня такой же гемор. Постоянно поднимаются обороты, причем так же как и у многих, ни с того ни сего. Причем уже порядка 4-5 мес. Судя по тому что тут написано, почти все испробовано, и ничего не помогло. Я начал внимательно отслеживать те моменты когда эта проблема возникала. И сделал такие выводы:
    1, Заправка и бензин значения не имеют.
    2,Скорость и манера движения то же ( проверял сам)
    3,Теребление датчиков, поводов, тросиков, заслонок. ( даже снятие и промывка со смазыванием ДХХ) проблему не решают.
    4, Проблема пропадает и появляется сама по себе,погода то же отношения не имет.
    И как то аналезируя проблему ( стоял в пробке, и понеслась...)И я тут вспомнил одну передачу (не помню какую и не помню когда и где ) Но там расказывали про какую то иномарку у неё была проблема как и наша и так же ничего не помогало ( поменяли пол двигла, все датчики, перепрошили мозги ). Но мастер попался дотошный, и ему самому стало интересно найти проблему. А дело оказалось не в бабине, дол...еб сидел в кабине ;D
    В месте соединения трубок бензопровода на обратке ( спайка фланцев ) была огромная сопля и дырдочка была малюсенькая и со временем там повышалось давление, т.к топливо не уходило обратно. Естественно чек не горит, а давление надо "вырабатывать". И ещё раз проаналезирывал ситуацию ( даже схемку появления нарисовал) И получилось так, что появляется это после того как поездил на высоких оборотах, а потом переходишь на плавную езду да и то не всегда ( стоишь в пробке, или на сфетофоре)Тут меня и осенило, искать то надо не в том месте и не в то время ???. В выходные постараюсь проверить мои догадки. Результаты напишу.

  8. #8
    motown
    Старожил

    Повышенные обороты на холостом ходу 109.лс

    Как тока приезжаю в сервис - проблема отпадает.
    Вообщем скорей всего буду менять датчик положения дроссельной заслонки. Подскажите где он находится?!

  9. #9
    alinghi
    Участник

    Повышенные обороты на холостом ходу 109.лс

    И у меня та же фигня (Вашу тему не нашла, завела новую):
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/77598.htm

    В сервисе сказали - либо инжектор забился, либо датчик положения дроссельной заслонки не в порядке. Двигатель еще не тестила, т.к. с заменой бензина проблема как бы, ттт, самоустранилась...
    Aniel, пошевели жгут проводки, идущий от воздушного фильтра к двигателю. Потяни его в разные стороны, только не оторви :-). У меня такой баг с оборотами проявляется только когда дергаеш жгут. Будет время пропаяю. Вот еще жертвы плохого контактаhttp://www.nexia-club.ru/forum/topic/74686.htm?msg666582#msg666582

  10. #10
    Aniel
    Участник

    Повышенные обороты на холостом ходу 109.лс

    Aniel, пошевели жгут проводки, идущий от воздушного фильтра к двигателю. Потяни его в разные стороны, только не оторви :-). У меня такой баг с оборотами проявляется только когда дергаеш жгут. Будет время пропаяю. Вот еще жертвы плохого контактаhttp://www.nexia-club.ru/forum/topic/74686.htm?msg666582#msg666582
    Если снова будет глючить, буду мучить проводку. Но пока бензин вроде решил проблему...ттт... вторую неделю все ОК.

Похожие темы

  1. холостой ход
    от SAMEC76 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 09:18
  2. Проблемы и способы их решения
    от vir2all в разделе Оренбург
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 10:42
  3. Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:50
  4. Холостой ход
    от TALIB в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 18:46
  5. Конкретно проблемы с датчиками, любые неисправности и их решения
    от dyukish в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •