тросик газа подтяните для начала, а потом уж и колдуйте с датчиками, всё то вам электрического хотса![]()
тросик газа подтяните для начала, а потом уж и колдуйте с датчиками, всё то вам электрического хотса![]()
У меня вот провиса троса ни на глаз, ни на палец не заметно, почему и в провода полез.. тем более провода шерудишь- обороты плавают. Так чтопока я грешу на электрику.тросик газа подтяните для начала, а потом уж и колдуйте с датчиками, всё то вам электрического хотса![]()
И у меня та же фигня (Вашу тему не нашла, завела новую):
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/77598.htm
В сервисе сказали - либо инжектор забился, либо датчик положения дроссельной заслонки не в порядке. Двигатель еще не тестила, т.к. с заменой бензина проблема как бы, ттт, самоустранилась...
Если бы, было дело в одном только тросике!тросик газа подтяните для начала, а потом уж и колдуйте с датчиками, всё то вам электрического хотса![]()
1400 датчик 240 замена 420 диагностика компомЧто по деньгам?
одни расходы с этим драндулетом![]()
А датчик положения дросельной заслонки для 8-кл. 75 л.с. подойдет к 16 кл. 109 л.с.?
У меня такой же гемор. Постоянно поднимаются обороты, причем так же как и у многих, ни с того ни сего. Причем уже порядка 4-5 мес. Судя по тому что тут написано, почти все испробовано, и ничего не помогло. Я начал внимательно отслеживать те моменты когда эта проблема возникала. И сделал такие выводы:
1, Заправка и бензин значения не имеют.
2,Скорость и манера движения то же ( проверял сам)
3,Теребление датчиков, поводов, тросиков, заслонок. ( даже снятие и промывка со смазыванием ДХХ) проблему не решают.
4, Проблема пропадает и появляется сама по себе,погода то же отношения не имет.
И как то аналезируя проблему ( стоял в пробке, и понеслась...)И я тут вспомнил одну передачу (не помню какую и не помню когда и где) Но там расказывали про какую то иномарку у неё была проблема как и наша и так же ничего не помогало ( поменяли пол двигла, все датчики, перепрошили мозги ). Но мастер попался дотошный, и ему самому стало интересно найти проблему. А дело оказалось не в бабине, дол...еб сидел в кабине ;D
В месте соединения трубок бензопровода на обратке ( спайка фланцев ) была огромная сопля и дырдочка была малюсенькая и со временем там повышалось давление, т.к топливо не уходило обратно. Естественно чек не горит, а давление надо "вырабатывать". И ещё раз проаналезирывал ситуацию ( даже схемку появления нарисовал) И получилось так, что появляется это после того как поездил на высоких оборотах, а потом переходишь на плавную езду да и то не всегда ( стоишь в пробке, или на сфетофоре)Тут меня и осенило, искать то надо не в том месте и не в то время ???. В выходные постараюсь проверить мои догадки. Результаты напишу.
Как тока приезжаю в сервис - проблема отпадает.
Вообщем скорей всего буду менять датчик положения дроссельной заслонки. Подскажите где он находится?!
Aniel, пошевели жгут проводки, идущий от воздушного фильтра к двигателю. Потяни его в разные стороны, только не оторви :-). У меня такой баг с оборотами проявляется только когда дергаеш жгут. Будет время пропаяю. Вот еще жертвы плохого контактаhttp://www.nexia-club.ru/forum/topic/74686.htm?msg666582#msg666582И у меня та же фигня (Вашу тему не нашла, завела новую):
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/77598.htm
В сервисе сказали - либо инжектор забился, либо датчик положения дроссельной заслонки не в порядке. Двигатель еще не тестила, т.к. с заменой бензина проблема как бы, ттт, самоустранилась...
Если снова будет глючить, буду мучить проводку. Но пока бензин вроде решил проблему...ттт... вторую неделю все ОК.Aniel, пошевели жгут проводки, идущий от воздушного фильтра к двигателю. Потяни его в разные стороны, только не оторви :-). У меня такой баг с оборотами проявляется только когда дергаеш жгут. Будет время пропаяю. Вот еще жертвы плохого контактаhttp://www.nexia-club.ru/forum/topic/74686.htm?msg666582#msg666582