Like Tree87сказали спасибо

Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

Страница 11 из 136 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 1353
  1. #101
    motown
    Старожил

    Повышенные обороты на холостом ходу 109.лс

    Как тока приезжаю в сервис - проблема отпадает.
    Вообщем скорей всего буду менять датчик положения дроссельной заслонки. Подскажите где он находится?!


  2. #102
    alinghi
    Участник

    Повышенные обороты на холостом ходу 109.лс

    И у меня та же фигня (Вашу тему не нашла, завела новую):
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/77598.htm

    В сервисе сказали - либо инжектор забился, либо датчик положения дроссельной заслонки не в порядке. Двигатель еще не тестила, т.к. с заменой бензина проблема как бы, ттт, самоустранилась...
    Aniel, пошевели жгут проводки, идущий от воздушного фильтра к двигателю. Потяни его в разные стороны, только не оторви :-). У меня такой баг с оборотами проявляется только когда дергаеш жгут. Будет время пропаяю. Вот еще жертвы плохого контактаhttp://www.nexia-club.ru/forum/topic/74686.htm?msg666582#msg666582

  3. #103
    Aniel
    Участник

    Повышенные обороты на холостом ходу 109.лс

    Aniel, пошевели жгут проводки, идущий от воздушного фильтра к двигателю. Потяни его в разные стороны, только не оторви :-). У меня такой баг с оборотами проявляется только когда дергаеш жгут. Будет время пропаяю. Вот еще жертвы плохого контактаhttp://www.nexia-club.ru/forum/topic/74686.htm?msg666582#msg666582
    Если снова будет глючить, буду мучить проводку. Но пока бензин вроде решил проблему...ттт... вторую неделю все ОК.

  4. #104
    motown
    Старожил

    Повышенные обороты на холостом ходу 109.лс

    Поменял датчик положения дросельной заслонки! Понаблюдаю пару дней,по результатам отпишусь!

  5. #105
    demiurg
    Старожил

    Повышенные обороты на холостом ходу 109.лс

    у меня хоть авта и 8 кл. но проблема такая же... обороты виснут на уровне 1300-1500, на месте холостые ~1000 об. Сегодня ездил в Автомир... Сделали диагностику ДВС... ошибок нет, все датчики в норме... после чего решили промыть клапан ХХ. "Мастер" сказал что в 90% случаев помогает. Скажу вам так - ни черта это не помогает))) Предложили промыть форсунки (пробег 33 тыс. км.), я отказался, т.к. отдавать 2,5 тыс. за процедуру, которая не факт что поможет - не вижу смысла))) Также как итог всех процедур и 3-х часовых поисков проблемы, был приговорен сам клапан ХХ (стоит, к слову, тоже в районе 2 тыс рублей), который сказали заменить, я естессно тоже отказался. Вообщем резюме: Проблема имеет какой-то механический признак, никак не связанный с датчиками и ЭБУ... З.Ы. Кстати, машинка у меня не сзаводской прошивкой, чипована.

  6. #106
    minik
    Участник

    Повышенные обороты на холостом ходу 109.лс

    Вот первые итоги моих проверок:
    Перепрошивка ЭБУ не дала ни каких результатов.
    Продувка и промывка топливной системы, те же результаты, как и замена всех фильтров.
    Проверка герметичности топливной системы при помощи вакумника (брал на работе у кондиционершиков вакумник и манометр с весами) показала что все номана.
    Напряжение "бортовой" сети 13,5В стабильно. ( даже при высоких оборотах)
    "НАХРЕН АНОМАЛИЯ"
    Буду искать дальше.
    P.SЛазил по форуму Шевроле лачети, у них то же эта тема актуальна как и у нас.

  7. #107
    motown
    Старожил

    Повышенные обороты на холостом ходу 109.лс

    Вообщем вчера поменял датчик положения дросельной заслонки. Сегодня за весь день езды никаких проблем. Понаблюдаю еще несколько дней,если проблема вновь не появится,то значит проблема всего лишь в датчике!

  8. #108
    minik
    Участник

    Повышенные обороты на холостом ходу 109.лс

    Вообщем вчера поменял датчик положения дросельной заслонки. Сегодня за весь день езды никаких проблем. Понаблюдаю еще несколько дней,если проблема вновь не появится,то значит проблема всего лишь в датчике!
    Это не снимает проблемы, решается не надлго. Хотя если так то можно предположить, что этот датчик паршивый и быстро летит. А значит и весь блок касячный

  9. #109
    horus
    Старожил

    Повышенные обороты на холостом ходу 109.лс

    Это не снимает проблемы, решается не надлго. Хотя если так то можно предположить, что этот датчик паршивый и быстро летит. А значит и весь блок касячный
    у ксю половина датчиков говно (ДАД, скорости...) как мне мастер на сервисе сказал, ДПДЗ - просто переменный резистор, управляющий через мозги подачей топлива, вот у него становится херовый контакт между бегунком и дорожкой и ЭБУ начинает сама газовать.

  10. #110
    C@rdi
    Старожил

    Повышенные обороты на холостом ходу 109.лс

    у ксю половина датчиков говно (ДАД, скорости...) как мне мастер на сервисе сказал, ДПДЗ - просто переменный резистор, управляющий через мозги подачей топлива, вот у него становится херовый контакт между бегунком и дорожкой и ЭБУ начинает сама газовать.
    эт потому что в целях удешевления стоимости ставят датчики не маде ин Корея, а маде ин Раша... тупо поменять надо при необходимости и проблема исчезнет

Похожие темы

  1. холостой ход
    от SAMEC76 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 09:18
  2. Проблемы и способы их решения
    от vir2all в разделе Оренбург
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 10:42
  3. Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:50
  4. Холостой ход
    от TALIB в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 18:46
  5. Конкретно проблемы с датчиками, любые неисправности и их решения
    от dyukish в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •