Как тока приезжаю в сервис - проблема отпадает.
Вообщем скорей всего буду менять датчик положения дроссельной заслонки. Подскажите где он находится?!
Как тока приезжаю в сервис - проблема отпадает.
Вообщем скорей всего буду менять датчик положения дроссельной заслонки. Подскажите где он находится?!
Aniel, пошевели жгут проводки, идущий от воздушного фильтра к двигателю. Потяни его в разные стороны, только не оторви :-). У меня такой баг с оборотами проявляется только когда дергаеш жгут. Будет время пропаяю. Вот еще жертвы плохого контактаhttp://www.nexia-club.ru/forum/topic/74686.htm?msg666582#msg666582И у меня та же фигня (Вашу тему не нашла, завела новую):
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/77598.htm
В сервисе сказали - либо инжектор забился, либо датчик положения дроссельной заслонки не в порядке. Двигатель еще не тестила, т.к. с заменой бензина проблема как бы, ттт, самоустранилась...
Если снова будет глючить, буду мучить проводку. Но пока бензин вроде решил проблему...ттт... вторую неделю все ОК.Aniel, пошевели жгут проводки, идущий от воздушного фильтра к двигателю. Потяни его в разные стороны, только не оторви :-). У меня такой баг с оборотами проявляется только когда дергаеш жгут. Будет время пропаяю. Вот еще жертвы плохого контактаhttp://www.nexia-club.ru/forum/topic/74686.htm?msg666582#msg666582
Поменял датчик положения дросельной заслонки! Понаблюдаю пару дней,по результатам отпишусь!
у меня хоть авта и 8 кл. но проблема такая же... обороты виснут на уровне 1300-1500, на месте холостые ~1000 об. Сегодня ездил в Автомир... Сделали диагностику ДВС... ошибок нет, все датчики в норме... после чего решили промыть клапан ХХ. "Мастер" сказал что в 90% случаев помогает. Скажу вам так - ни черта это не помогает))) Предложили промыть форсунки (пробег 33 тыс. км.), я отказался, т.к. отдавать 2,5 тыс. за процедуру, которая не факт что поможет - не вижу смысла))) Также как итог всех процедур и 3-х часовых поисков проблемы, был приговорен сам клапан ХХ (стоит, к слову, тоже в районе 2 тыс рублей), который сказали заменить, я естессно тоже отказался. Вообщем резюме: Проблема имеет какой-то механический признак, никак не связанный с датчиками и ЭБУ... З.Ы. Кстати, машинка у меня не сзаводской прошивкой, чипована.
Вот первые итоги моих проверок:
Перепрошивка ЭБУ не дала ни каких результатов.
Продувка и промывка топливной системы, те же результаты, как и замена всех фильтров.
Проверка герметичности топливной системы при помощи вакумника (брал на работе у кондиционершиков вакумник и манометр с весами) показала что все номана.
Напряжение "бортовой" сети 13,5В стабильно. ( даже при высоких оборотах)
"НАХРЕН АНОМАЛИЯ"
Буду искать дальше.
P.SЛазил по форуму Шевроле лачети, у них то же эта тема актуальна как и у нас.
Вообщем вчера поменял датчик положения дросельной заслонки. Сегодня за весь день езды никаких проблем. Понаблюдаю еще несколько дней,если проблема вновь не появится,то значит проблема всего лишь в датчике!![]()
Это не снимает проблемы, решается не надлго. Хотя если так то можно предположить, что этот датчик паршивый и быстро летит. А значит и весь блок касячныйВообщем вчера поменял датчик положения дросельной заслонки. Сегодня за весь день езды никаких проблем. Понаблюдаю еще несколько дней,если проблема вновь не появится,то значит проблема всего лишь в датчике!![]()
у ксю половина датчиков говно (ДАД, скорости...) как мне мастер на сервисе сказал, ДПДЗ - просто переменный резистор, управляющий через мозги подачей топлива, вот у него становится херовый контакт между бегунком и дорожкой и ЭБУ начинает сама газовать.Это не снимает проблемы, решается не надлго. Хотя если так то можно предположить, что этот датчик паршивый и быстро летит. А значит и весь блок касячный
эт потому что в целях удешевления стоимости ставят датчики не маде ин Корея, а маде ин Раша... тупо поменять надо при необходимости и проблема исчезнету ксю половина датчиков говно (ДАД, скорости...) как мне мастер на сервисе сказал, ДПДЗ - просто переменный резистор, управляющий через мозги подачей топлива, вот у него становится херовый контакт между бегунком и дорожкой и ЭБУ начинает сама газовать.