а где находится РХХ?
а где находится РХХ?
Так я все все проблемы устранил тьфу тьфу......))) В общем повышенные обороты пропали только после пропайки 4 скруток около ЭБУ. Проблемы с вибрациями исчезли после переобжимки разъема ДАД-а. И полностью все вибрации и глюки ушли после глушения ЕГР физически! Ездию и наслаждаюсь плавностью хода теперь..наконец-таки! И для тех кто кричит что на лаччетивском двигле нету фишки-она есть справа в ногах пассажира под пластиковым кожухом закоротка такая с наклейкой...Если проводок закорочен то 95 (но у нас в городе встречаются 16 клоповые без проводка те на 92 настроены). Моя на 95 (что подтверждается прогой при сканировании). Так чтоездитьнадо на 95
detonator а где этот датчик ДАД находится?
Решил проблему падения оборотов и вибрации заменой свечей и топливного фильтра вот оно счастье
Повышенные обороты излечил путём смазки силиконом тросика с последующим регулированием
на ресивере черный к нему снизу трубка подходит...Сообщение от sertyum
не синяя случайно?Сообщение от detonator
нет черная короткая далее во впускной коллектор она приходит...Трудно не заметить этот датчик....Сообщение от edison
всеё спасибо нашёлСообщение от detonator
Парни, купил нексию месяц назад, пробег всего 800 километров. Это моя первая машина так, что не очень разбираюсь... я тут так читаю, что нормальные обороты это 600-800... Но у меня если не прогретая 1000-1100(ну это нормально, как я понял), а когда прогревается около 500-600, этого же не должно быть, правильно?
на сколько мне объяснили то ХХ может врать немного (главное на мозги поступают все значения верно) но если очень настораживает то в сервис пока гарантия пускай диагностику делают (возможна беда со свечами они хреновые пробивает их быстро)Сообщение от Vobla