Доброго всем времени суток, прочитал я всю тему и расскажу Вам свою историю.
Началось все зимой, кажется после мойки мотора (Мотор у меня 8 клапанный ОНС). Только начинаю заводится – обороты двигателя подымаются до 3-4 тыс. (я вообще то даже ездить себе не позволяю больше 3 тис. а тут машина стоит на месте, а еще где то не ремень генератора влага попала и такой виз…), надо ждать около 2-х минут чтоб обороты упали. Падают они очень медленно. Всё это происходи независимо от того - прогрет двигатель или нет. Если, начинаю двигаться, не подождав падения оборотов, то в дальнейшем, на холостых обороты не падают. Замечено, что если нажать несколько раз на пель тормоза то время падения оборотов сокращается.
Сначала под подозрение попал КХХ ,поменял, почистил весь корпус дроссельной заслонки жидкостью для промывки карбюратора - результат тотже… >
Потом прочитал на форуме про заводские "скрутки" в электро-проводке. Я был просто в шоке. :o Мною было найдено 10 скруток от колодки ЭБУ до датчиков и т.д. Но результата от этого тоже нет никакого. >
Правда, заметил, что если снять ту трубку что ведет к ДАД, обороты падают. Но если сразу чуть дать открыться дроссельной заслонке то тогда обороти подымаются и не падают.
Теперь не могу разобраться что ж не срабатывает. А снова выкидать деньги на покупку ДАД не хочется.
Помогите, если сможете, разрулить эту ситуацию.
Наперед благодарю за помощь.