Like Tree87сказали спасибо

Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

Страница 44 из 135 ПерваяПервая ... 3442434445465494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1353

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Pelingator
    Участник

    Проблема с ХХ

    там написанно про повышенные обороты у меня обороты понижанные
    при 95 и 92 бензе ситуация такая же вот снял датчик хх протер он был чистый поставил завтра поеду проэксперементирую но мне кажется дело в другом
    машина можно сказать из начально была с такими прибомбахами
    в машине некаких посторонних пожирателей напруги нет печка на 1 мафон невключаю ситуация неменяется и при вкпечки на полную и орущем мафоне тут чтото другое !!!
    провода проверил не в них дело

  2. #2
    kookabura
    Участник

    Проблема с ХХ

    Цитата Сообщение от Pelingator
    там написанно про повышенные обороты у меня обороты понижанные
    при 95 и 92 бензе ситуация такая же вот снял датчик хх протер он был чистый поставил завтра поеду проэксперементирую но мне кажется дело в другом
    машина можно сказать из начально была с такими прибомбахами
    в машине некаких посторонних пожирателей напруги нет печка на 1 мафон невключаю ситуация неменяется и при вкпечки на полную и орущем мафоне тут чтото другое !!!
    провода проверил не в них дело
    провода какие ? жгут от компа ?

  3. #3
    Pelingator
    Участник

    Проблема с ХХ

    провода в гафре сечение 2
    жгут от компа в гафре все провода не в натяг

  4. #4
    kookabura
    Участник

    Проблема с ХХ

    Цитата Сообщение от Pelingator
    провода в гафре сечение 2
    жгут от компа в гафре все провода не в натяг
    Дык дело не в натяге, а в скрутках-зажимах, их пропаивать нужно... )))

  5. #5
    AlexRT
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    в автобане заломили 3500 пропайку... афигеть..

  6. #6
    Aleks83
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от AlexRT
    в автобане заломили 3500 пропайку... афигеть..
    офигеть..
    в сентябре тоже думаю заняться жгутом этим, а то уже достало в каждой пробке практически начинают повышаться.
    И мне кажется еще из-за жгута этого машина все время едет по разному, иногда очень легка на разгон иногда не прет нифига.

  7. #7
    Hiss
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    у меня вот случай, обороты плавают 1000-1500 и в раене ДЗ шипение на подобии как колесо спускает :o началось после того как 20 км ехал после дождя по жестким лужам

  8. #8
    Hiss
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от Hiss
    у меня вот случай, обороты плавают 1000-1500 и в раене ДЗ шипение на подобии как колесо спускает :o началось после того как 20 км ехал после дождя по жестким лужам
    причина найдена - лопнула трубка рециркуляции газов ((

  9. #9
    sheiker
    Новичок

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    У меня было так что обороты на холостых держались в районе 2к , менял датчик холостого хода, вроде так называется, давно было дело. 8кл 2001г.в.

  10. #10
    Sasha_99999
    Новичок

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Доброго всем времени суток, прочитал я всю тему и расскажу Вам свою историю.

    Началось все зимой, кажется после мойки мотора (Мотор у меня 8 клапанный ОНС). Только начинаю заводится – обороты двигателя подымаются до 3-4 тыс. (я вообще то даже ездить себе не позволяю больше 3 тис. а тут машина стоит на месте, а еще где то не ремень генератора влага попала и такой виз…), надо ждать около 2-х минут чтоб обороты упали. Падают они очень медленно. Всё это происходи независимо от того - прогрет двигатель или нет. Если, начинаю двигаться, не подождав падения оборотов, то в дальнейшем, на холостых обороты не падают. Замечено, что если нажать несколько раз на пель тормоза то время падения оборотов сокращается.
    Сначала под подозрение попал КХХ ,поменял, почистил весь корпус дроссельной заслонки жидкостью для промывки карбюратора - результат тотже… >
    Потом прочитал на форуме про заводские "скрутки" в электро-проводке. Я был просто в шоке. :o Мною было найдено 10 скруток от колодки ЭБУ до датчиков и т.д. Но результата от этого тоже нет никакого. >
    Правда, заметил, что если снять ту трубку что ведет к ДАД, обороты падают. Но если сразу чуть дать открыться дроссельной заслонке то тогда обороти подымаются и не падают.

    Теперь не могу разобраться что ж не срабатывает. А снова выкидать деньги на покупку ДАД не хочется.

    Помогите, если сможете, разрулить эту ситуацию.
    Наперед благодарю за помощь.

Похожие темы

  1. холостой ход
    от SAMEC76 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 09:18
  2. Проблемы и способы их решения
    от vir2all в разделе Оренбург
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 10:42
  3. Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:50
  4. Холостой ход
    от TALIB в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 18:46
  5. Конкретно проблемы с датчиками, любые неисправности и их решения
    от dyukish в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •