Вот кстати ответ специалиста по повышенным оборотам:
http://www.avtoban-motors.ru/faq/item_19340.html
Вот кстати ответ специалиста по повышенным оборотам:
http://www.avtoban-motors.ru/faq/item_19340.html
У меня недавно тоже была та же проблема с оборотами - на холостых держит 2000. Чистка РХХ почти не дала результата. Затем я обратился в сервис по гарантии из за слабо работающего кондея (оказалось что ушёл фреон из за негерметичности сальника). После того как его заправили проблема пропала.
Вот и думаю из за чего это могло быть. ЭБУ как нибудь контроллирует давление фреона в кондее?
НЕТСообщение от BodriX
Страдал аналогичной проблемой обороты до 2000 ни с того ни с сего, в жару чуть не закипел прошел 60 тыс. км., а началось после замены ремня ГРМ. Как сказал один кулибин видимо при замене стронули жгут с проводами и отошел контакт. После пропайки как к бабушке сводили, не мучайтесь пропаяйте все соединения в жгуте, поверте проблема решится.
у меня такая проблема была мне почистили заслонку и все!!! я теперь забыл об этой проблеме!!!!
Подробней можно!?Сообщение от joker2008
Вскрыл я жгут от ЭБУ. До того места ,где от него отходит ответвление на двигатель. Насчитал 13 обжимок, причем две из них идут последовательно (как писал Pavlenty).
Обжимки есть двух видов: одни просто замотаны, вторые сидят в термоусадке, а с торцов заплавлены типа термоклеем. Выборочно вскрыл, заделка нормальная.
PS Подкиньте распиновку сириуса, что бы знать какие цепи идут через обжимки.
ну-ну..... Рад за Вашу веру в победу....Сообщение от joker2008
Здравствуйте.Машина Нексия 1.6 N150 Все вышесказанные симптомы неожиданных скачков оборотов холостого хода да 2000-2500 начались у меня ещё с 6000 об. но очень быстро пропадали. Сейчас уже 46000 пробег и вот теперь постоянно не по разу вдень достаёт данная проблемма. СНИМАЛ ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА, ПРОМЫВАЛ ЕГО, СМАЗЫВАЛ вд-40, снимал целиком железную хреновину где стоит воздушная заслонка, промывал всё там. Ездил на молодогвардейку, покупал у них датчик ХХ за 2800. Вышел, поставил прям у салона, машина вообще отказалась на нём работать, обороты постоянно плавали с 800 до 2000. Кстати особенность, датчик что продали на молодогвардейке в нём шток лвигался руками а датчик с моей машины руками не двигался. Я поворачивал ключ зажигания с вынутым моим датчиком и видно было как он ходит туда сюда быстро но с маленькой амплитудой при диагностике перед заводкой. А шток снятого с авто датчика не двигался. Вывод, либо на молодогвардейке продали не тот датчик или мой не исправн. Кажется что датчик не тот дали. Других у них нет. Хоть деньги вернули. Ездил в Кунцево. Там тоже втирали типа как на молодогвардейке но деньги при возврате отдавать отказывались.
Короче, сегодня прочитал тут на форум про скрутки в провадах. Выхожу, завожу машину, обороты повышенные 1400 где то. Слегонца приподнимаю гофру с проводами перед ЭБУ и о чудо [b]обороты сами [/b] упали до 500. Факт на лицо. Прикрепил гофру пластиковым одноразовым хомутом к крылу. Поехал тестить и заодно узнаю сколько стоит перепайка скруток под капотом.
Сообщи потом!Сообщение от Andoid