вот и моя опять захандрила - час назад завел обороты 1300, открыл капот пошевелил все разъёмы на впуском тракте, ни какой реакции, газанул пришли в норму. как то не вяжется с плохим контактом.....но всё же в следующий раз попробую ЭБУ придавить...
вот и моя опять захандрила - час назад завел обороты 1300, открыл капот пошевелил все разъёмы на впуском тракте, ни какой реакции, газанул пришли в норму. как то не вяжется с плохим контактом.....но всё же в следующий раз попробую ЭБУ придавить...
на холодном движке они 800 и не будут, он же греется специально на повышенных...вот и моя опять захандрила - час назад завел обороты 1300, открыл капот пошевелил все разъёмы на впуском тракте, ни какой реакции, газанул пришли в норму. как то не вяжется с плохим контактом.....но всё же в следующий раз попробую ЭБУ придавить...
Я знал что смогу его когданибудь найти я знал, он промучал меня больше года и я добился его стабильности. Вот что было у меня по совету других форумтмистов, я распушил провод от мозгов ко всему остальному, и начал паралелить соединения(скрутки в жгуте). Спасибо производителю за десяток другой количества скруток. Ащущение какбуто взяли этот жгут от мотоцикла и натянули на нексию, так как эти все скрутки тупо удлинение проводов, и экранизация проводов боющихся электро полей там всяких. Дошёл до жгута который в основном идет на форсунки, жгут лежал на на железной трубке которая идёт от головки (гбц) и входит в район дроселя на в впускном коллекторе(ввиде трубки с гармошкой)ю Так вот жгут уперался у меня в эту трубку и толи перетёрся толи поджарился (скорее второе) и оголил мене синий провод, идущий на РХХ, замыкая его на массу этой трубки. ВСЁ 7 тыс рублей на разные датчики, 4 сантиметра провода, шматок изоленты и .............хорошо.
РС
Здесьже и вонь при в салоне после топки на газ.
У меня мотор 1,6 а кузов старый(переходочка чтоб её), Спасибо за внимание.
мужики тут тема такая. дней 10 назад меня этот геморой просто взбесил и я поехал в сервис. Приехал вышел слесарьпослушал и сказал типа снимай датчик хх (крепится 2 болта под звездочку Т20(бита под отвертку)сняв его увидиш шток на конус если в нагаре то это все бензин надо чистить )Кароче приехал в гараж начал снимать.Вытаскиваю датчик и вижу шток на конус и на начале конуса идет юбка для уплотнения и все это дело в таком нагаре :o . Взял тряпку ,вд40 побрызгал и оттер до блеска +для лучшего хода брызнул и во внутрь штока как сказали. Ставлю на место запускаю и возвращаюсь к тому что было при покупке в салоне (обороты 900) и у меня сразу геморой с плеч упал.Щас катаюсь иниразу еще не было.Слесарь сказал профилактику делать через25-30тыс. т.к бензин у нас очень "качественный" ,а я на своей 37тыс. накатал.работы по времени 40 минут.
У меня само прошло,последний раз зависания были 14 сентября.
так я горячий и заводил. Вечером периодически зависали на 2000, побрызгал на ДМРВ WD40 вроде два дня отездил нормально, а вчера опять налось.......ппц какой тона холодном движке они 800 и не будут, он же греется специально на повышенных...
сюда бы статистику, кто на каком бензе ездит, и есть ли проблему с повышенными оборотами или нет..
Вчера меня постигла похожая беда, сел в машину завел, а оборотов 1500 стабильно погазовал, опять возвращаются на 1500.Заглушил завел без изменений, плюс к этому в этот же день стекло рассыпалось заднее пока пакетами клеил(минут 15) сново завел обороты в норме 800шт ...Беда одна за одной. :o :o :o :o
Совпало просто. Я тоже мыл, вроде помогло, а потом опять зависать стали....Ставлю на место запускаю и возвращаюсь к тому что было при покупке в салоне (обороты 900) и у меня сразу геморой с плеч упал.Щас катаюсь иниразу еще не было.Слесарь сказал профилактику делать через25-30тыс. т.к бензин у нас очень "качественный" ,а я на своей 37тыс. накатал.работы по времени 40 минут.![]()
уже два месяца езжу на 95 до этого на 92 на нем глюков было меньше но были всё равно..... А где на 1,6 находиться датчик холостого хода?