Like Tree87сказали спасибо

Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

Страница 12 из 135 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 1353

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    motown
    Старожил

    Повышенные обороты на холостом ходу 109.лс

    Поменял датчик положения дросельной заслонки! Понаблюдаю пару дней,по результатам отпишусь!

  2. #2
    demiurg
    Старожил

    Повышенные обороты на холостом ходу 109.лс

    у меня хоть авта и 8 кл. но проблема такая же... обороты виснут на уровне 1300-1500, на месте холостые ~1000 об. Сегодня ездил в Автомир... Сделали диагностику ДВС... ошибок нет, все датчики в норме... после чего решили промыть клапан ХХ. "Мастер" сказал что в 90% случаев помогает. Скажу вам так - ни черта это не помогает))) Предложили промыть форсунки (пробег 33 тыс. км.), я отказался, т.к. отдавать 2,5 тыс. за процедуру, которая не факт что поможет - не вижу смысла))) Также как итог всех процедур и 3-х часовых поисков проблемы, был приговорен сам клапан ХХ (стоит, к слову, тоже в районе 2 тыс рублей), который сказали заменить, я естессно тоже отказался. Вообщем резюме: Проблема имеет какой-то механический признак, никак не связанный с датчиками и ЭБУ... З.Ы. Кстати, машинка у меня не сзаводской прошивкой, чипована.

  3. #3
    minik
    Участник

    Повышенные обороты на холостом ходу 109.лс

    Вот первые итоги моих проверок:
    Перепрошивка ЭБУ не дала ни каких результатов.
    Продувка и промывка топливной системы, те же результаты, как и замена всех фильтров.
    Проверка герметичности топливной системы при помощи вакумника (брал на работе у кондиционершиков вакумник и манометр с весами) показала что все номана.
    Напряжение "бортовой" сети 13,5В стабильно. ( даже при высоких оборотах)
    "НАХРЕН АНОМАЛИЯ"
    Буду искать дальше.
    P.SЛазил по форуму Шевроле лачети, у них то же эта тема актуальна как и у нас.

  4. #4
    motown
    Старожил

    Повышенные обороты на холостом ходу 109.лс

    Вообщем вчера поменял датчик положения дросельной заслонки. Сегодня за весь день езды никаких проблем. Понаблюдаю еще несколько дней,если проблема вновь не появится,то значит проблема всего лишь в датчике!

  5. #5
    minik
    Участник

    Повышенные обороты на холостом ходу 109.лс

    Вообщем вчера поменял датчик положения дросельной заслонки. Сегодня за весь день езды никаких проблем. Понаблюдаю еще несколько дней,если проблема вновь не появится,то значит проблема всего лишь в датчике!
    Это не снимает проблемы, решается не надлго. Хотя если так то можно предположить, что этот датчик паршивый и быстро летит. А значит и весь блок касячный

  6. #6
    horus
    Старожил

    Повышенные обороты на холостом ходу 109.лс

    Это не снимает проблемы, решается не надлго. Хотя если так то можно предположить, что этот датчик паршивый и быстро летит. А значит и весь блок касячный
    у ксю половина датчиков говно (ДАД, скорости...) как мне мастер на сервисе сказал, ДПДЗ - просто переменный резистор, управляющий через мозги подачей топлива, вот у него становится херовый контакт между бегунком и дорожкой и ЭБУ начинает сама газовать.

  7. #7
    C@rdi
    Старожил

    Повышенные обороты на холостом ходу 109.лс

    у ксю половина датчиков говно (ДАД, скорости...) как мне мастер на сервисе сказал, ДПДЗ - просто переменный резистор, управляющий через мозги подачей топлива, вот у него становится херовый контакт между бегунком и дорожкой и ЭБУ начинает сама газовать.
    эт потому что в целях удешевления стоимости ставят датчики не маде ин Корея, а маде ин Раша... тупо поменять надо при необходимости и проблема исчезнет

  8. #8
    dk-34
    Старожил

    Повышенные обороты на холостом ходу 109.лс

    от души посмеялся... Особенно про тосол и постоянное питание ЭБУ понрилось ))))

  9. #9
    МаксимМ
    Старожил

    Повышенные обороты на холостом ходу 109.лс

    от души посмеялся... Особенно про тосол и постоянное питание ЭБУ понрилось ))))
    Лучше совет дай, как профессионал.
    На адакте у вас про это не встречал.

  10. #10
    dk-34
    Старожил

    Повышенные обороты на холостом ходу 109.лс

    С виду одинаковая неисправность может иметь различные причины. По=этому надо подходить индивидуально к каждой машинке. Что бы точно определить неисправность ее надо иметь в режиме диагностики. К сожалению ЭБУ не черный ящик самолета и не "пишет" происходящее....
    Не думаю, что это массовая неисправность. За 15000 пробега на моей не проявлялась, до и клиенты не обращались с такой проблемой(1.6л)

Похожие темы

  1. холостой ход
    от SAMEC76 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 09:18
  2. Проблемы и способы их решения
    от vir2all в разделе Оренбург
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 10:42
  3. Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:50
  4. Холостой ход
    от TALIB в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 18:46
  5. Конкретно проблемы с датчиками, любые неисправности и их решения
    от dyukish в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •