НЕ ужто знает ПОИСК ?
НЕ ужто знает ПОИСК ?
У меня кстати тож самое. машина с нуля прошла около 2500км. на хорошо прогретую с выключенными всеми приборами, есть вибрация и подергивание на холостых. А стрелка тахометра не дергается. это появилось после того как на 1500 загорелся check engine и мне его в сервисе на ТО-0 сбросили. так вот и катаюсь, хотя и напрягает. хочу поставить Борт.комп. и самому заняться выявлением причины, т.к. в оф.сервисе отстойное обслуживание. не устранили ни один косяк из перечисленных мною во время ТО.
КОРОЧЕ ЭТО ВСЕ ТУФТОЛОГИЯ ВОТ СТАНЕТ У ВАС ПОТЕПЛЕЕ ЗАМУЧАЕТЕСЬ ЕЩЕ Я РЕШИЛ ПРОБЛЕММУ ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ ТАК УЖЕ ПОД КОНЕЦ ЗА-ВШИСЬ ОТ НЕСОСТОЯТЕЛЬОСТИ ЭЛЕКТРИКОВ Я СТАЛ ОСТАНАВЛИВАЛИВАТСЯ ПРИ ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ И ТРОГАТЬ ПРОВОДКУ СНАЧАЛА Я НАШЕЛ ВТОРУЮ (ПЕДАЛЬ ГАЗА) СРАЗУ ЗА ДАТЧИКОМ ХХ ПОЕХАЛ ЗАСТАВИЛ ЭЛЕКТРИКА ПОЧИСТИТЬ КОНТАКТЫ И ПРОПАЯТЬСОЕДИНЕНИЕ ШТЕКЕРА С ПРОВОДОМ ПРОБЛЕММА СТАЛА ПОВТОРЯТСЯ В ДВА РАЗА РЕЖЕ ПОТОМ ОБНАРУЖИЛ ЧТО ЕСЛИ ПОГНУТЬ БОЛЬШОЙ ПРОВОД ИДУЩИЙ ОТ ЭБУ ЧТО ВОЗЛЕ ЛЕВОЙ ФАРЫ ТО ОБОРОТЫ ОПЯТЬ ГНАТЬ НАЧИНАЮТ ОПЯТЬ ПОЕХАЛ К ЭЛЕКТРИКУ ВСКРЫЛИ ШЛАНГ И ОПУХЛИ КОТОРЫЕ НЕПРОВОДА СРОЩЕННЫ АЖ В ТРЕХ МЕСТАХ ЧТОЛИ ЦЕЛЬНЫЙ ЗАЖУХАЛИ Я НЕ ПОНЯЛ ПРОПАЯЛИ ВСЕ ОБЖИМЫ И ПРОБЛЕММА ПРОШЛА ВЫВОД ПРОБЛЕММА В НЕДОСТАТКЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ХХ ТАК КАК СОЕДИНЕНИЯ ОБЖАТЫ КАКОЙТО КИТАЙСКОЙ ХРЕНЬЮ ПАЯЙТЕ ИБУДЕТЕ СЧАСЛИВЫ
На днях в пробке на МКАД вновь стали зависать обороты, стрелка тахометра ползла до 3000 об. Заглушив машину и попробовав завести ее, машина не завелась. С трудом с 5 попытке всеже завелась, но загорелся "чек". Доехав домой (зависания продолжальсь) с горящи ЧЕКом, дал машине постоять 20 минут. Завелась без проблем, чек погас. Поехал в сервис - на диагностике вылезло неисправность реле бензонасоса. После замены реле, о чудо, обороты не повышаются, проверенено несколькими днями (в пробках тоже). Дома достав книжку по ремонту нью нексий в разделе "проверка давления в системе питания" где говорится о бензонасосе есть перечень т.н. симптомов: заниженные или повышенные обороты ХХ, неустойчивая работа на ХХ.
Может у кого и проблема была в другом (жгуты, датчики), но у меня вылечилось заменой реле топливной помпы.![]()
с юля 2008г. езжу, проблемы не замечаю.. вибраци есть, ну и хрен с ней, а чтоб обороты так зависали... Бывает иногда, спадают медленно, но не зависают же!!!
С наступлением весны старая проблема дала о себе знать!![]()
motovn ты либо модератор и тему поддерживаешь либо читать не умеешь подробный ответ чуть выше
а де находится такой датчик?... Как вылядит то? :oСообщение от martin1220
Парни, пожалуйста, соберите симптомы в кучу, решить проблему можно только "поймав" ее при диагнозе!
1. Зависит от температуры двигателя или окр. среды?
2. После перевключения (заглушил\завел) пропадает?
3. Ваш ЭБУ перешит? Если да, то где и чем?
4. МК в машине стоит?
Ну нет у меня этих проблемм, уже 1.5 года... Но знаю, что они возникают, по-этому и пытаюсь найти...
тоже начал замечать...зимой может было от силы один раз...а тут как пришло тепло уже за пару недель раза 2-3 было...значит все же от температуры зависит...получается...причем последний раз вчера...завел машину она молотила минут 20 на холостом ходу....потом сел за руль нажал напедаль газа...и обороты так и остались на 1.5 тысячах...раз 5-6 еще раз прогазовал упали....вот и думай....Сообщение от motown
думаю... И не я один... ???