Like Tree87сказали спасибо

Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

Страница 124 из 135 ПерваяПервая ... 2474114122123124125126134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 1353

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Alexey_I_CH
    Участник
    Были проблемы с холостым ходом. Симптомы: Нормальная работа, потом резкий скачек на 2000-2500 об. Может на ходу заглохнуть когда втыкаешь нейтральную скорость. Да и глохла она у меня считай только на ходу. В момент переключения или нейтральной скорости. С утра при прогреве обороты 2000. И бывало заведешь обороты 1600-2000 и не снижаются вообще. Чего только не делал. Датчики менял, помогало на день. Разьёмы на датчики переделывал, не помогло вообще. Дросель весь мыл не помогло. В игоге поехал к официалам. Делов было на 5 минут, убедился что нигде не подсасывает воздух и отрегулировал положение дросельной заслонки. Видимо со временем подистерлось место соприкосновения, и подсасывался воздух. P.S. это так, мало ли кому пригодится.

  2. #2
    Генок
    Старожил
    Alexey I CH,очень даже пригодится!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от edyard152 Посмотреть сообщение
    У меня двигло F16D3. Был плохой контакт на разъёме ЭБУ.
    Это беда многих обдадателей F16D3,т,к Эбу установлен над колесом,его трясет,до нет возможности, проподает контакт клемной колодки"мам " установленной на Эбу со штекерами "папами " выходящими с Эбу. Я не электрик,назаал по своему,поправте как надо их назвать. Так,вот нарушается контакт проводов,идущих на РХХ,и обороты прыгают на 1200 об/м. Пока, не тряхнет или проскочит искра и востановит контакт!

  3. #3
    andreprew
    Участник
    Подскажите пожалуйста,у меня пониженные обороты на прогретом двигателе,ну а фары вообще помогают заглохнуть,с чего начать копать?на свечах был белый нагар несильный,провода,трамблер в порядке,ДПДЗ не знаю как проверить,но думаю не в нем дело.

  4. #4
    digital
    Старожил
    Слушайте, а у меня показывает 1,2/1,3 л.ч. на прогретом двигателе

  5. #5
    a_vadimka
    Участник
    В общем не осилил всю тему, может тут кто поможет или подскажет, заводится нормально, греется...обороты потихоньку снижаются, еду... останавливаюсь - обороты 1500, глушу машину и сразу завожу - обороты 900 и так с некоторой периодичностью, машина не тупит не дергается, в общем едет достойно.
    Снимал мыл дроссельную заслонку и снимал мыл РХХ, пробовал шевелить жгут проводов под капотом (на проводке есть бирки и там написано по корейски, скорее всего проводка норм) - ноль эффекта, снял кожух БК, там шевелил разъемы (сидят плотненько).
    Может была у кого то похожая проблема, подскажите чтоб всё подряд не менять...Спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    Чек не горит, машина не глохнет, просто повышаются обороты до 1500...

    Забыл добавить, при торможением двигателем дерганья бывают...
    Последний раз редактировалось a_vadimka; 01.09.2015 в 13:32.

  6. #6
    Rostov44
    Участник
    Возможно эта статья поможет
    http://www.nexia-faq.ru/electro/high...ostoy-hod.html

  7. #7
    a_vadimka
    Участник
    Цитата Сообщение от Rostov44 Посмотреть сообщение
    Возможно эта статья поможет
    http://www.nexia-faq.ru/electro/high...ostoy-hod.html
    У меня машина 1997 г.в.... я думаю какой то датчик, я больше склоняюсь к датчику скорости, похожие симптомы....

  8. #8
    a_vadimka
    Участник
    Нашел статью, что для моего мотора подходит 6-ти импульсный датчик скорости от инжекторной ВАЗ 2110
    Кто нибудь его пробовал ставить?
    В статье написано: "Кроме того, на авторынках продаются "ответные" фишки ("мамы")-разъемы для таких датчиков." Что за ответные фишки такие? Переходник такой? Или что?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Rostov44 Посмотреть сообщение
    тут сам смысл статьи о том, что на провода действуют наводки и на сами датчики приходят неверные данные, по этой причине провода на датчики вынимают из общего жгута. Сам буду это делать на выходных т.к. обмотка изолентой проводов, идущих к свечам, помогла, но где-то на 70%, всё же когда-никогда да повышаются обороты.
    У меня весь жгут идет в гофре в салон, то есть нужно из этой гофры извлечь провода датчика холостого хода и пустить отдельно от остальных проводов?

  9. #9
    Rostov44
    Участник
    Цитата Сообщение от a_vadimka Посмотреть сообщение
    У меня весь жгут идет в гофре в салон, то есть нужно из этой гофры извлечь провода датчика холостого хода и пустить отдельно от остальных проводов?
    Да, идея такая. Для моей модели проще - все нужные провода под капотом, в салон лезть не нужно.

  10. #10
    a_vadimka
    Участник
    Цитата Сообщение от Rostov44 Посмотреть сообщение
    Да, идея такая. Для моей модели проще - все нужные провода под капотом, в салон лезть не нужно.
    Меня мучают сомнения что за 18 лет эксплуатации моего авто ни кому в голову не взбрело проделать сею процедуру...
    И что эта проблема возникла сравнительно не давно... Но Вы отпишитесь о результате, помогло или нет.

Похожие темы

  1. холостой ход
    от SAMEC76 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 09:18
  2. Проблемы и способы их решения
    от vir2all в разделе Оренбург
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 10:42
  3. Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:50
  4. Холостой ход
    от TALIB в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 18:46
  5. Конкретно проблемы с датчиками, любые неисправности и их решения
    от dyukish в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •