У меня двигло F16D3. Был плохой контакт на разъёме ЭБУ.
87сказали спасибо
У меня двигло F16D3. Был плохой контакт на разъёме ЭБУ.
У кого какой расход на ХХ? (если есть посмотреть)
Были проблемы с холостым ходом. Симптомы: Нормальная работа, потом резкий скачек на 2000-2500 об. Может на ходу заглохнуть когда втыкаешь нейтральную скорость. Да и глохла она у меня считай только на ходу. В момент переключения или нейтральной скорости. С утра при прогреве обороты 2000. И бывало заведешь обороты 1600-2000 и не снижаются вообще. Чего только не делал. Датчики менял, помогало на день. Разьёмы на датчики переделывал, не помогло вообще. Дросель весь мыл не помогло. В игоге поехал к официалам. Делов было на 5 минут, убедился что нигде не подсасывает воздух и отрегулировал положение дросельной заслонки. Видимо со временем подистерлось место соприкосновения, и подсасывался воздух. P.S. это так, мало ли кому пригодится.
Alexey I CH,очень даже пригодится!
- - - Добавлено - - -
Это беда многих обдадателей F16D3,т,к Эбу установлен над колесом,его трясет,до нет возможности, проподает контакт клемной колодки"мам " установленной на Эбу со штекерами "папами " выходящими с Эбу. Я не электрик,назаал по своему,поправте как надо их назвать. Так,вот нарушается контакт проводов,идущих на РХХ,и обороты прыгают на 1200 об/м. Пока, не тряхнет или проскочит искра и востановит контакт!
Подскажите пожалуйста,у меня пониженные обороты на прогретом двигателе,ну а фары вообще помогают заглохнуть,с чего начать копать?на свечах был белый нагар несильный,провода,трамблер в порядке,ДПДЗ не знаю как проверить,но думаю не в нем дело.
0,5- 0,6 л\ч при оборотах 790- 820
обороты скакали до 2000 дросель на бк показывает 4-6%, РХХ менял и чистил дросель, ЕГР чистил вроде нормально стало. потом опять началось, отсоединил ДАД и завел, сначала 400-1000 плавали, заглушил-завел, обороты встали в норму горит чек. заглушил, подсоединил ДАД обратно, ошибку сбросил и все обороты месяц уже как нормально себя ведут.
Слушайте, а у меня показывает 1,2/1,3 л.ч. на прогретом двигателе![]()
В общем не осилил всю тему, может тут кто поможет или подскажет, заводится нормально, греется...обороты потихоньку снижаются, еду... останавливаюсь - обороты 1500, глушу машину и сразу завожу - обороты 900 и так с некоторой периодичностью, машина не тупит не дергается, в общем едет достойно.
Снимал мыл дроссельную заслонку и снимал мыл РХХ, пробовал шевелить жгут проводов под капотом (на проводке есть бирки и там написано по корейски, скорее всего проводка норм) - ноль эффекта, снял кожух БК, там шевелил разъемы (сидят плотненько).
Может была у кого то похожая проблема, подскажите чтоб всё подряд не менять...Спасибо!
- - - Добавлено - - -
Чек не горит, машина не глохнет, просто повышаются обороты до 1500...
Забыл добавить, при торможением двигателем дерганья бывают...
Последний раз редактировалось a_vadimka; 01.09.2015 в 13:32.
Возможно эта статья поможет
http://www.nexia-faq.ru/electro/high...ostoy-hod.html