находиш тросик дроселя, а с противоположной стороны черный датчик. к нему подходит круглый разъем с 3 проводами
находиш тросик дроселя, а с противоположной стороны черный датчик. к нему подходит круглый разъем с 3 проводами
Привет всем, и наверно пока... продал я свою ксюху N150 была 2008г. Пишу сюда для тех кто мучается с повышенными оборотами,у меня проявлялась эта проблема в основном летом, и провода пропаявал от ЭБУ, и заслонку чистил. И вот буквально перед продажей нашел решение. Вы будете смеятся , но обороты падают если побибикать lol .Пробуйте отписывайтесь, если у вас также.
В течении всего лета боролся с оборотами...безрезультатно.
Обороты то нормальные, то ~1500 холостой, а в движении, если включить нейтралку, то все ~2000, пока не остановишься.
Из того что запомнил:
1)Оставил много денег у разных диагностов
2)Поменял датчик положения дроссельной заслонки
т.к. на него появляется чек, потом пропадает, потом опять появляется.
3)Поменял проводку от мозга на этот на датчик
4)вынимал, прочищал, теребил все контакты (обороты не плавают, когда жгут теребишь)
С тросиком газа и чисто механическим положением заслонки, все в норме.
5)Купил датчик температурный, т.к. подсказали что это может быть он....вот буду ставить на днях.
Подскажите что за напасть такая, что же делать дальше?
Бенз же жрет как скотина с такими оборотами...
Машина то хороша, но уже продать готов, ибо деньги тянет на бенз пипец как...обидно...да и денег на новую нету сейчас, а кредит опять не хочу (((
Или подскажите пожалуйста у кого в Самаре\Тольятти 100% можно устранить эту проблему.
тут кто-то подсказал,в момент,когда обороты подскачат нужно бибикнуть!
у себя летом тож наблюдал такое,в жару,после ночной стоянки,где-то 1500-1700 бывало и на ходу иногда,на светофорах,смазал тросик газа,т.к.думал он заедает,но не в этом дело,больше ничего не делал,сейчас,тьфу,тьфу,тьфу,не наблюдается!
у меня точно такая беда если разберешься дай знать буду блогодарен
Не, ну правда бибикните. Вот продал я машину, так бы видео записал.