Like Tree87сказали спасибо

Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

Страница 112 из 135 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 1353

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    алекс04
    Член Клуба
    находиш тросик дроселя, а с противоположной стороны черный датчик. к нему подходит круглый разъем с 3 проводами

  2. #2
    M150
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    находиш тросик дроселя, а с противоположной стороны черный датчик. к нему подходит круглый разъем с 3 проводами
    ок,посмотрим,а ДПДЗ?

    - - - Добавлено - - -

    а кто знает,где взять рисунок или фото подкапотного пространства N150 F16D3 со всеми датчиками?

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от M150 Посмотреть сообщение
    а ДПДЗ?
    о нем и вел речь
    извини, не так прочитал текст выше.
    а РХХ (именно РЕГУЛЯТОР ХХ, а не датчик Х) находится над ДПДЗ

    70-РХХ
    20-ДПДЗ

  4. #4
    AleX1979
    Новичок
    Привет всем, и наверно пока... продал я свою ксюху N150 была 2008г. Пишу сюда для тех кто мучается с повышенными оборотами,у меня проявлялась эта проблема в основном летом, и провода пропаявал от ЭБУ, и заслонку чистил. И вот буквально перед продажей нашел решение. Вы будете смеятся , но обороты падают если побибикать lol .Пробуйте отписывайтесь, если у вас также.

  5. #5
    Stevens
    Участник
    В течении всего лета боролся с оборотами...безрезультатно.
    Обороты то нормальные, то ~1500 холостой, а в движении, если включить нейтралку, то все ~2000, пока не остановишься.

    Из того что запомнил:

    1)Оставил много денег у разных диагностов

    2)Поменял датчик положения дроссельной заслонки
    т.к. на него появляется чек, потом пропадает, потом опять появляется.
    3)Поменял проводку от мозга на этот на датчик

    4)вынимал, прочищал, теребил все контакты (обороты не плавают, когда жгут теребишь)
    С тросиком газа и чисто механическим положением заслонки, все в норме.

    5)Купил датчик температурный, т.к. подсказали что это может быть он....вот буду ставить на днях.


    Подскажите что за напасть такая, что же делать дальше?
    Бенз же жрет как скотина с такими оборотами...
    Машина то хороша, но уже продать готов, ибо деньги тянет на бенз пипец как...обидно...да и денег на новую нету сейчас, а кредит опять не хочу (((

    Или подскажите пожалуйста у кого в Самаре\Тольятти 100% можно устранить эту проблему.

  6. #6
    M150
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stevens Посмотреть сообщение
    В течении всего лета боролся с оборотами...безрезультатно.
    Обороты то нормальные, то ~1500 холостой, а в движении, если включить нейтралку, то все ~2000, пока не остановишься.

    Из того что запомнил:

    1)Оставил много денег у разных диагностов

    2)Поменял датчик положения дроссельной заслонки
    т.к. на него появляется чек, потом пропадает, потом опять появляется.
    3)Поменял проводку от мозга на этот на датчик

    4)вынимал, прочищал, теребил все контакты (обороты не плавают, когда жгут теребишь)
    С тросиком газа и чисто механическим положением заслонки, все в норме.

    5)Купил датчик температурный, т.к. подсказали что это может быть он....вот буду ставить на днях.


    Подскажите что за напасть такая, что же делать дальше?
    Бенз же жрет как скотина с такими оборотами...
    Машина то хороша, но уже продать готов, ибо деньги тянет на бенз пипец как...обидно...да и денег на новую нету сейчас, а кредит опять не хочу (((

    Или подскажите пожалуйста у кого в Самаре\Тольятти 100% можно устранить эту проблему.
    тут кто-то подсказал,в момент,когда обороты подскачат нужно бибикнуть!
    у себя летом тож наблюдал такое,в жару,после ночной стоянки,где-то 1500-1700 бывало и на ходу иногда,на светофорах,смазал тросик газа,т.к.думал он заедает,но не в этом дело,больше ничего не делал,сейчас,тьфу,тьфу,тьфу,не наблюдается!

  7. #7
    Роберт 02
    Новичок
    у меня точно такая беда если разберешься дай знать буду блогодарен

  8. #8
    AleX1979
    Новичок
    Не, ну правда бибикните. Вот продал я машину, так бы видео записал.

  9. #9
    viden
    Участник
    Цитата Сообщение от AleX1979 Посмотреть сообщение
    Не, ну правда бибикните. Вот продал я машину, так бы видео записал.
    Как бы это не выглядело абсурдно, но скорее всего поможет обороты скинуть! Сам конечно не пробовал сигналить, но у меня обороты скидываются от включения ближнего света (стоит ксенон)! Выходит что обороты у некоторых можно скинуть перенапряжением в сети!

  10. #10
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от viden Посмотреть сообщение
    Выходит что обороты у некоторых можно скинуть перенапряжением в сети!
    - у некоторых этим можно и всю тачку спалить ...

Похожие темы

  1. холостой ход
    от SAMEC76 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 09:18
  2. Проблемы и способы их решения
    от vir2all в разделе Оренбург
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 10:42
  3. Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:50
  4. Холостой ход
    от TALIB в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 18:46
  5. Конкретно проблемы с датчиками, любые неисправности и их решения
    от dyukish в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •