Машина стоит, затем повышение оборотов до 2000, иногда до 3000 и держутся. Уже симптом не первый раз, часто после дождя. Перегазовка не помогала. Открыл капот, отключил колодку от регулятора холостого хода, обороты упали до холостых, но не ровно стала работать. Вставил обратно, заглохла. Завел, все в норме. У дома открутил регулятор ХХ, он был весь черный и закопченый. Сам дроссельный узел чистый как зеркало. РХХ вымыл, вычистил. Пока не повторялось.
У меня так же непонятно от чего и почему обороты на холостых скакали где то до 2000, почитал форум, поэксперементировал, после того как пошевелишь "косу" проводов от эбу обороты нормализуются до положенных 800-900. В итоге снял разьем эбу(он был запыленный, продул насколько мог) размотал жгут проводов(см 30) - посмотрел скрутки, в этом месте скруток было 3-4 штуки, одни представляли собой одиночный провод к которым подходил еще один отдельный, такие скрутки были свернуты изолентой и внутри еще были смазаны каким то клеем или как будто парафином - я их не трогал,а была скрутка просто на изоленте под которой два провода соединялись посредством обжимки - на вид они были окисленны - вот ее то я и переделал, откусил все лишьнее, провода облудил и спаял. в итоге уже почти месяц холостые в норме
Я продул, прочистил и разъём и скрутки и сам регулятор ХХ, пока слава богу все в норме.
У меня перестали зависать,когда подключил синий шланг на место (изначально с завода был не подключен). Может совпадение,но пака ни разу зависание не повторилось)))
Опять повторилось, но до 1200 оборотов. БК показал положение дросселя в 14 градусов (нулевое положение 12 градусов). Пошевелил разъём к датчику положения дросселя, обороты упали. Смущает, что в этой скрутке тонкие провода и открыты у колодки. Попробую за изолировать. Думаю, если бы глючил сам ДПДЗ, то отключение или шевеление скрутки бы не помогли.
Купил ксюху с 70т пробега, гдето на 75 стали прыгать обороты (повышаются на холостом до 1000-1500 и так держутся). В кореане поменял кхх - не помогло, так и ездил годик, потом еще раз к ним обратился - нашли перетертые провода, шедшие на кхх, поменяли - проблем с оборотами нет (тьфутьфу) уже 5ткм.