Like Tree87сказали спасибо

Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

Страница 107 из 135 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 1353

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Kolo
    Старожил
    Фотоаппарата под рукой не было. Но вроде и так все понятно. http://www.nexia-club.ru/f/remont-el.../p3#post801740

  2. #2
    Максим 62
    Участник
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Фотоаппарата под рукой не было. Но вроде и так все понятно. http://www.nexia-club.ru/f/remont-el.../p3#post801740
    Прочитал, вроде всё понял. СПАСИБО!

  3. #3
    radix
    Участник
    Скажите пожалуйста, кто знает, есть ли еще какой-то канал, кроме канала регулятора холостого хода, у a15sms? Не могу никак понять, что влияет на обороты ХХ. Думал только температура двигателя, оказалось, что нет. Машина прогревается и обороты держатся 850-870, проходит еще время и обороты падают до 830. Так вот никак не пойму, что еще влияет на обороты ХХ, кроме датчика температуры двигателя? Датчик температуры воздуха отключал - не влияет. Загадка именно в ЭБУ, так как по компу желаемые обороты и фактические совпадают.

    - - - Добавлено - - -

    Вот и прошивальщик говорит сегодня, только от двигателя зависят. В прошивке смотрю, выставлено 870, так какого лешего они ниже опускаются? Похоже датчик не правильно пашет, который обороты показывает.

  4. #4
    radix
    Участник
    Вообщем, могут быть разные неисправности, из за которых нестабильные обороты ХХ.
    1. Обучение ЭБУ (во время обучения ЭБУ слишком не смело крутит клапан ХХ)
    2. Подсос во впускной коллектор (жесть штука)
    3. Низкая производительность форсунок (загрязнение)
    4. Проблема в датчиках (ПДЗ, температуры ОЖ, всасываемого воздуха и т.д.)
    5. Неисправный регулятор ХХ
    6. Проблема в проводке (скрутки, наводки, разъемы датчиков)
    7. Хреновый бензин
    8. Загрязнение дроссельного узла или канала регулятора ХХ
    9. Неисправен регулятор давления в топливной рампе
    10. Неисправен первый лямбда-зонд
    11. Неисправен ДАД
    12. Неисправен тахометр

    И, похоже еще куча всяких. Вывод напрашивается, что любая неисправность в системе впрыска может вызвать нестабильные обороты.

    ______________

    Верный признак подсоса: если после переключения в нейтраль и сброса газа обороты сперва падают до нормальных, но потом вырастают, пока совсем не остановишься - значит подсос. Если во время обучения ЭБУ зависают обороты, потом проходят - небольшой подсос.
    Последний раз редактировалось radix; 20.02.2013 в 14:17.

  5. #5
    Lekseff
    Участник
    Всем привет! Вот и у меня начали зависать обороты на холостых. Причем проявляется при температуре двигателя больше 95 градусов (по БК). Как только остывает все становиться нормально. Машина 2008 г. Где искать проблему???

  6. #6
    maksim_k_a
    Новичок
    Добрый день! Прошу помощи здесь, может кто то уже с этим сталкивался или это уже было. Проблема сложная, поэтому даже не знаю на что грешить.. А конкретно в том, что машина глохнет после сброса газа при первом (холодном пуске). Точнее так: после стоянки более 8-10 часов машина заводится и работает нормально ровно, но холостые обороты держит в пределах 700-800. При прогреве снижает до 400-500. И при нажатии а затем отпускании педали газа плавно сбрасывает обороты до нуля и глохнет. Когда я после этого перезапускаю двигатель, то машина работает как надо, без единого намёка на этот глюк. Если я перезапущу двигатель ещё не прогретым, то проблема не исправится, если прогрею, но не перезапущу, то она при трогании тут же заглохнет. Если машина остынет, но простоит всего пару-тройку часов, пусть и при небольшом минусе, то то можно сразу ехать, перезапускать не надо - работает отлично. В чём может быть подобная проблема?...

  7. #7
    ATZ
    Старожил
    А если перед запуском на холодную несколько раз включать на некоторое время зажигание, но мотор не заводить, будет потом работать нормально ?
    Что-то похоже на несрабатывание ( залипание ) холодного мотор-клапана ХХ. Можно попробовать снять его и почистить от нагара( и его, и каналы ), а также невредно пошевелить контакты в разъеме

    - - - Добавлено - - -

    Этот мотор-клапан штука неразборная, а потому мне давно хочется его таки разобрать и посмотреть на начинку, а потом разработать и хорошенько смазать чем-то незамерзающим ...
    Последний раз редактировалось ATZ; 08.04.2013 в 22:08.

  8. #8
    maksim_k_a
    Новичок
    Пока не пробовал включать несколько раз зажигание, но пробовал 1 раз сбрасывать ошибки (настройки), как это правильно назвать... Когда включаешь на 5 сек зажигание, далее на 5 сек его выключаешь и мгновенно потом заводишь, что равносильно сбросу клеммы аккумулятора на длительный срок (где то на форумах про это слышал). Проблема излечилась на 2 суток. Потом всё также стало. Может быть это просто и совпадение. А мотор-клапан ХХ - это имеется в виду разобрать само реле холостого хода?

  9. #9
    ATZ
    Старожил
    maksim_k_a, в системе ХХ нет никаких реле. Есть электромагнитный клапан ХХ, стоит на впуске, рядом с дроссельной заслонкой и датчиком ее положения. Этот клапан еще иногда называют мотор-клапаном, потому как там внутри действительно моторчик.
    Есть сильное подозрение, что этот моторчик может залипать и не проворачиваться ( или проворачиваться, но медленно и не на тот угол ). Поэтому предложение несколько раз включить-выключить зажигание - чистое шаманство с целью все-таки сдернуть его с места ...

  10. #10
    bowwow
    Новичок
    Здравствуйте друзья нексиеводы.
    Проблема следущая: При торможении двигателем загорается чек.Обороты повышаются до 1500 и не падают.Тяжело переключать 1-2 передачи (с треском).
    Было сделано:1)Замена свечей и проводов 2)замена дпдз и рхх 3)поставил датчик скорости (его небыло, но спидометр работал %)) (после установки датчика скорости перестал работать спидометр) 4)заменены топливные трубки и фильтры 5)промывка форсунок

    Подскажите что делать еще? Машина:Нексия 1997г.в.

Похожие темы

  1. холостой ход
    от SAMEC76 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 09:18
  2. Проблемы и способы их решения
    от vir2all в разделе Оренбург
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 10:42
  3. Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:50
  4. Холостой ход
    от TALIB в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 18:46
  5. Конкретно проблемы с датчиками, любые неисправности и их решения
    от dyukish в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •