У ЭБУ собственное питание. Это сделано для того что бы настройки не сбивались. Типа как батарейка на материнской платеможет просто снять клемму акб на пару минут и одеть обнулив ЭБУ??? мож поможет...
У ЭБУ собственное питание. Это сделано для того что бы настройки не сбивались. Типа как батарейка на материнской платеможет просто снять клемму акб на пару минут и одеть обнулив ЭБУ??? мож поможет...
ух ты.... на старых Нексиях такого не было по моему...У ЭБУ собственное питание. Это сделано для того что бы настройки не сбивались. Типа как батарейка на материнской плате
а на предидущих моделях что настройки сбивались что ли?Ведь отключение питания сбрасывало ошибки а теперь этого нет.У ЭБУ собственное питание. Это сделано для того что бы настройки не сбивались. Типа как батарейка на материнской плате
Тоже сбрасывает! Но суть то в том,что ошибок нет в этом случае!а на предидущих моделях что настройки сбивались что ли?Ведь отключение питания сбрасывало ошибки а теперь этого нет.
В этом все и дело, что ошибок нет, чек не горит и на сервисе разводят руками, мол у тебя все в порядке, езди дальше. у меня повышенные обороты бывают уже и на холодной машине, бывает стоишь на месте (в пробке например), вырастают до 1.5 тысяч, а потом во время движения сами скидываются. на след. неделе поеду в сервиз, достало (Тоже сбрасывает! Но суть то в том,что ошибок нет в этом случае!
мне кажеться это проблема с ЭБУ...надо чтобы народ который чипанул машины отписал есть ли у них после чипа такая проблема или нет...если нет...то наверно все ясно...потому что у меня тоже обороты под зависали но благо нечасто.
Прошивался уsvv, проблемс оборотами нетмне кажеться это проблема с ЭБУ...надо чтобы народ который чипанул машины отписал есть ли у них после чипа такая проблема или нет...если нет...то наверно все ясно...потому что у меня тоже обороты под зависали но благо нечасто.
Похоже что не с ЭБУ. Позавчера залез таки в тот пучек проводов сам, т.к. гарантия 23 числа кончилась. Вскрыл шланг до бачка гидроусилителя, дальше не стал, глубоко лезть.Увидел несколько скруток, сделаны на вид грамотно- одеты трубки и залиты чем то вроде герметика. Завел- обороты выше нормальных, начал аккуратно щупать/шевелить провода- обороты стали плавать от нормы до ~1500, какой провод конкретно влияет непонятно. Наконец обороты установились на нормальный уровень ине поднимались, хотя я теребить провода не прекратил (очень уж хотелось найти виновный провод). Ну и вот второй день катаюсь, пока все нормально.мне кажеться это проблема с ЭБУ...надо чтобы народ который чипанул машины отписал есть ли у них после чипа такая проблема или нет...если нет...то наверно все ясно...потому что у меня тоже обороты под зависали но благо нечасто.
Понятно, что метод дилетантский, но хоть какой то результат. Было бы интересно узнать результаты, если бы кто то еще с такой же проблемой его опробывал.
дело тут явно не в проводах... может дело в прошивке ЭБУ, или виновата сама ЭБУ (что крайне маловероятно. это достаточно надежный агрегат).Похоже что не с ЭБУ. Позавчера залез таки в тот пучек проводов сам, т.к. гарантия 23 числа кончилась. Вскрыл шланг до бачка гидроусилителя, дальше не стал, глубоко лезть.Увидел несколько скруток, сделаны на вид грамотно- одеты трубки и залиты чем то вроде герметика. Завел- обороты выше нормальных, начал аккуратно щупать/шевелить провода- обороты стали плавать от нормы до ~1500, какой провод конкретно влияет непонятно. Наконец обороты установились на нормальный уровень ине поднимались, хотя я теребить провода не прекратил (очень уж хотелось найти виновный провод). Ну и вот второй день катаюсь, пока все нормально.
Понятно, что метод дилетантский, но хоть какой то результат. Было бы интересно узнать результаты, если бы кто то еще с такой же проблемой его опробывал.