как это делается?
Покатайся на более высоких оборотах и всего делов. Только по поаккуратнее)))))))))
как это делается?
Покатайся на более высоких оборотах и всего делов. Только по поаккуратнее)))))))))
на второй педераче дай ей оборотов 5000..5500
токо имей ввиду на 5700 отсечка топливная работает, так что не пугайся страшного звука когда до неё доберёшься!!!
- НихренасебеСообщение от vovkovich
. Теперь движек пылью забит. Масло поменяй внепланово.
;D ;D ;D ;D ;DСообщение от vovkovich
дефектовка поршневой группы, срочное проведение обслуживания в объеме ТО-2...в какой период накатали 12 тыс. - если зима и лето по асфальту, то "пациент скорее жив, чем мертв" :'(Сообщение от vovkovich
что и требовалось доказать......все со мной спорили.....)))) (Особенно товарищ Kisson)Сообщение от Виктор NEW
поменял только что в начале весны (ТО-1)Сообщение от Dr. Art
проверяю уровень - не уходит и светлое. выхлоп чистый. мощность не упала.
езжу мало. в основном зимой на работу. летом редко - выходные по магазинам.Сообщение от NEXXXIUM
- И дальше после этого ездил без воздушного фильтра?Сообщение от vovkovich
- Пыль в масле ведет не к угару масла, и не к его потемнению, а к абразивному износу всего, что этим маслом смазывается - цилиндров, подшипников, коленвала, распредвала, забиванию гидрокомпенсаторов. Конечно, потом эта пыль задержится масляным фильтром, но сначала она успеет пройти по всей системе, начиная с цилиндров...Сообщение от vovkovich
да. после установки фильтра масло еще не менял.Сообщение от Dr. Art
я так понял , что если идёт износ поршневой, то первым делом страдают кольца ( отсюда и масло должно сгорать и уходить.
Скинте пожалуйста фотку-места нахождения датчика коленвала.