привет всем.подскажите,при развале развал показывает нули,а стойка минуса,в чем может быть причина,в сервисе говорят что поврежден поворотный кулак
8сказали спасибо
привет всем.подскажите,при развале развал показывает нули,а стойка минуса,в чем может быть причина,в сервисе говорят что поврежден поворотный кулак
Решил я как то утром включить печку на полное тепло, поворачиваю значит вертушок, и чувствую что то пошло не так. Сначала он провернулся больше чем положено, а когда я, недолго думая решил вернуть его взад, вообще заклинил. ну все хана, подумал я и позвонил в магазин, думая что придется менять блок климата целиком. но когда мне озвучили сумму за блок (2300), решил я все таки вытряхнуть кишки злополучного блока и попробовать починить. И получилось однако! Вот так я сэкономил кругленькую сумму)))
коллеги подскажите сегодня утром заметил следующее автомобиль набрал рабочию температуру охлаждающей жидкости но низ радиатора холодный примерно до середины радиатора патрубок который подходит к термостату горячий а второй который идет от расширительного бочка чуть горячий. что может быть воздух в системе или все же термостат???
может быть только одно... твоя мнительность.
Все в норме. Проедься по городу и перед остановкой конкретно раскачегарь авто на второй или первой скорости. Выйди и потрогай сного.
У тебя двигатель работает на холостых и без нагрузки. От него тепла толком то и не выделяется. Вот термостат и призыкрыл большой круг. Чуть чуть берет из него и двигателю этого хватает чтобы не перегреться.
IlyaD43, спасибо значит все в норме сегодня еще в добавок было прохладно и холодный ветер дул вот поэтому движку наверное и хватало
Люди добрые помогите!!! Застучали гидрики причем внезапно, заводишь утром на холодную не стучат далее при нагреве до 40-50 градусов как на пианино не определишь какой потом при рабочей температуре замолкают и иногда проскакивают опять-же в хаотичном режиме. Замена масла с синтетики на полусинтетику помогло на две недели. При замере давления масла мех. манометром показало 4,5 на горячую 1,2-1,5. Двигатель 1,6 16 кл. пробег 140 тыс.
сколько раз говорил, что часто свистит ремень генератора не из-за плохой натяжки, а из-за изношенного ремня. его износ не так критичен как ГРМ, но тоже может капнуть на карман. меняйте ремень генератора хотябы через замену ремня ГРМ, лучше каждый раз. он изнашивается, начинает проскальзывать, подтяжка помогает, но это лишняя, а порой недопустимая нагрузка на подшипники.
ЗЫ. ремни генератора фирмы gates часто свистят с новья. почему-не знаю. ремни dongil не подвержены такому косяку.
Люди ленятся, а за это приходиться платить...)Я ,лично, уважаю себя и люблю свою машинку))))
Первая серьезная поломка. Открутился болт крепления внутренней крышки ремня ГРМ. Итог - страшный шум из под капота, погнут шкив распредвала, покоцаны шкив коленвала и шкиф привода вспом. агрегатов. Повезло - Ремень сильно разлохматился, но не порвался. Под замену 2 шкива и ремень. так что проверьте крепление того злосчастного болтика.
сколько про него писано-переписано. фиксатор резьбы вам в помощь.