так раньше этого не было(( вобчем буду терпеть до ТО...а там напрягу ихне знаю как у твоего движка, а у ДОХСа так стучит подшипник второго вала. это не криминал, а типа конструктивная особенность. если заменить то может также стучать.
так раньше этого не было(( вобчем буду терпеть до ТО...а там напрягу ихне знаю как у твоего движка, а у ДОХСа так стучит подшипник второго вала. это не криминал, а типа конструктивная особенность. если заменить то может также стучать.
У меня двигатель новый, а кузов старый. При наборе более 4-5 тыс. оборотов в салоне появляется хрипящий звук, откуда-то из 2-х центральных воздушных дефлекторов (ну из какого-то этого района).На машине это никак не отражается,просто раздражает иногда. Это было с покупки,а в сервисе прокатил чувака,он ничего вразумительного не сказал. Никто не знает, что это может быть?Подскажите плиииз!!
машина августа 2008 одна из первых. ни чека ни скрипа тормозов. с гарантии сразу слез сам ТО делаю . и вообще прочитав форум считаю что с ксюхой повезло. но вот с 18 тыс появилась проблемка. провалы двигателя. заводится нормально, холостые стабильные, но если нажать на педаль газа, сначала провал чуть ли не глохнет , и лишь потом увеличение оборотов. на холодном двигателе особенно ощутимо на прогретом получше. грешу на какой то из датчиков, но перед поездкой на СТО хотелось бы услышать совета у местных гуру
Ну и страсти вы рассказываете:чек, зависание оборотов, лопание заднего стекла, проблемы с кондеем,датчики, отваливается что-то в салоне и ещё чёрт-знает-что...Ужас. У меня было 2 Нексии дорестайл (можно сказать, что три - только третья недолго совсем была). Первая 8-клапанка в 2001 году куплена новой, в конце 2003-го взяла опять новую, но уже 16-клапанную.И ездила почти 2 года на ней, пробег был 23 тык.
ТО проходила тольконулевое и первое, ввиду пробега небольшого сами обслуживали дальше. По гарантии ни разу не обращались... Хотя вру - датчик коленвала как-то вышел из строя, буквально в первые полгода. С момента покупки и до продажилопала 95-й и не жужжала.Извиняюсь что не по теме, это всё дорестайл - но суть в том, что беру новую ксю только по хорошему опыту с предыдущими,и такие отзывы, честно признаться, несколько шокировали - только проблем мне ещё не хватало :o
По отзывам, кстати,мнетут несколько непонятно - чек загорается примерно у 90%, но частоне пишут, какой движок. Склонна понадеяться, что загорается на сонке:-[Или на донке тоже?В общем, планировала на следующей неделе купить,хотя у нас единственные дилеры и они мне не совсем нравятся, хотела после нулевого послать их всех в пешее эротическое ко всем чертям, поставить самостоятельно музончик, сигу с запуском в другом месте (официалы дерут дорого), ксенончик. А теперь вот есть повод для раздумий... оказывается, машинка-то рулетка, и гарантия может ой, как нужна. 8)
ps
кстати, про сигу! некоторые писали про иммобилайзер - на новых разве он есть? :-[
ну ё-моё, ещё и на датчик обхода иммо попадаю...
у меня нет описанных проблемНу и страсти вы рассказываете:чек, зависание оборотов, лопание заднего стекла, проблемы с кендеем,датчики, отваливается что-то в салоне...Ужас. У меня было 2 Нексии дорестайл (можно сказать, что три - только третья недолго совсем была). Первая 8-клапанка в 2001 году куплена новой, в конце 2003-го взяла опять новую, но уже 16-клапанную.И ездила почти 2 года на ней, пробег был 23 тык.
ТО проходила тольконулевое и первое, ввиду пробега небольшого сами обслуживали дальше. По гарантии ни разу не обращались... Хотя вру - датчик коленвала как-то вышел из строя, буквально в первые полгода. С момента покупки и до продажилопала 95-й и не жужжала.Извиняюсь что не по теме, это всё дорестайл - но суть в том, что беру новую ксю только по хорошему опыту с предыдущими,и такие отзывы, честно признаться, несколько шокировали - только проблем мне ещё не хватало :o
По отзывам, кстати,мнетут несколько непонятно - чек загорается примерно у 90%, но частоне пишут, какой движок. Склонна понадеяться, что загорается на сонке:-[Или на донке тоже?В общем, планировала на следующей неделе купить,хотя у нас единственные дилеры и они мне не совсем нравятся, хотела после нулевого послать их всех в пешее эротическое ко всем чертям, поставить самостоятельно музончик, сигу с запуском в другом месте (официалы дерут дорого), ксенончик. А теперь вот есть повод для раздумий... оказывается, машинка-то рулетка, и гарантия может ой, как нужна. 8)
ps
кстати, про сигу! некоторые писали про иммобилайзер - на новых разве он есть? :-[
ну ё-моё, ещё и на датчик обхода иммо попадаю...
иммо нет, чек у 8кл загораеся, и то мне кажеться 1е партии были, щас то уже должны с завода переобучить..
У меня на GLE SOHC штатного иммобилайзера нет, хотя в инструкции пользователя он упоминается. Видимо он либо планировался, но не поставился либо есть только на самой навороченной комплектации.кстати, про сигу! некоторые писали про иммобилайзер - на новых разве он есть? :-[
ну ё-моё, ещё и на датчик обхода иммо попадаю...
Немного успокоили. Хотя за стекло продолжаю волноваться. Тонировать буду в другом месте, КАСКО не будет. И если лопнет - считай, новое стекло + новая тонировка на него... :'(
Да нет иммо и не должно его быть в узбекских ксю, я когда на первых страницах это упоминание про иммопрочитала, сильно удивилась.У меня на GLE SOHC штатного иммобилайзера нет, хотя в инструкции пользователя он упоминается. Видимо он либо планировался, но не поставился либо есть только на самой навороченной комплектации.
может и есть смысл затонировать в салоне, только заднееНемного успокоили. Хотя за стекло продолжаю волноваться.