На четвёртой фотке, весь, какой то, перекошенный??
Стоит неровно, там сейчас подвеска собрана из кучи хлама, пружины разной высоты, сзади одного амортизатора нет, одно колесо спущено. Нормальная ходовка будет собираться уже после покраски.
А так по геометрии кузов ровный, перепроверял много раз и сам, и мастера, которые сейчас делают.
Ок, уговорил. Ждём финиша![]()
Закончили все подготовительные работы, весь кузов ровный, зазоры равномерные, все загрунтовано, осталась только финишная затирка под краску и сама покраска.
Сегодня съездили за краской, цвет будет автовазовский "голубая планета", он близок к нексиевскому цвету "василек". Через пару дней начнется сама покраска, сначала все внутренние поверхности и проемы, затем - внешние. Думаю, что довольно скоро уже можно будет забирать кабрика.
Попесочил кое-какие мелочи
Фланцы в прекрасном состоянии
Бак от Нексии 2015г.в. Был уже изрядно поржавевший.
Пятна - это остатки заводского цинка, который таки не спас от коррозии
Суппорта ATE 256мм
После они поедут в цинк и на порошковую окраску. Направляющие тоже попали под песок, но это не страшно, они будут меняться на новые.
Грунт:
Покраска:
Порывом ветра на одну сторону бака нанесло немного мусора, но оно не на виду, думаю, смогу как-то с этим жить)
Посмотрел как идут дела в малярке по кузову. Маляр увлекся и решил покрасить салон, хотя я об этом не просил.
Но пусть будет.
Сейчас все съемные элементы кузова окрашены и завернуты в пленку, по самому кузову снаружи еще местами устраняются выявленные мелкие недочеты, но сегодня маляр уже отрапортовал, что вся внутрянка - салон, багажник и моторный отсек, окрашена, дело только за наружкой.
Потихоньку собираю
Тормозные трубки:
Как оказалось, год назад я заказал две задних левых. Сейчас они начали из наличия пропадать, заказ с правой трубкой уже пару раз отменяли, но продолжаю пытаться, надеюсь, получится урвать последнее.
Также уже установлена штатная шумка, печка и проложена проводка
Салон
Ковер и шумку на пол пока накинул для примерки - боялся не подойдет, т.к. конфигурация порогов у кабрио немного другая, но все подошло, нужно будет только лишь немного подрезать края.
В принципе, сейчас установке мотора мешает только отсутствующая тормозная магистраль, т.к. с мотором просунуть ее довольно сложно, при этом практически невозможно это сделать так, чтобы не нарушить заводские изгибы.
С мотором пока буду временно ставить пустой корпус от ручной коробки - чтобы просто держался мотор, АКПП перед установкой хочу отдать на ревизию в мастерскую, где в таких агрегатах разбираются, нужно превентивно заменить цепь, чтобы больше в нее не лазить, а заодно - все сальники и прочие уплотнители и поставить новый фильтр и поддон (уже куплены)
Еще пока не хватает выхлопа (приемную трубу под АКПП надо будет вообще делать на заказ, т.к. в продаже их уже нет), бензозасоса (под моноинжектор он нужен свой, не такой как на Нексии), заливной горловины бензобака (оказывается, дефицит, ибо никому не нужны обычно и разборки их сразу выбрасывают) и еще кое-каких мелочей.
Так что, первый выезд будет вероятнее всего только весной или в начале лета, когда все сделаю и докуплю недостающее.
Вот жеж)) Спалился))
![]()