Оно там само разморозилось, без посторонней помощи) Да и хоть и было бы - толку то? Оно в лучшие времена лишь только позволяло поднять температуру немного выше нуля, так то тепло не держалось, а так все-равно не комильфо работать, хронические болезни зарабатывать, да и с грунтами при температуре меньше +15 нельзя работать по технологии, а грунтовать внутренние полости приходится часто.
Нефиг. В 22.00 самое позднее, когда выгоняю. Гараж через стенку, там и ходить никуда не надо. Если что стучать начнёт, то слышно и так.
Вот так вот порешал вопрос с трансмиссией для кабрика
Никакого колхоза, все совершенно родное, в отличном состоянии и в полном комплекте до последнего болта.
AKWoland, Как продвигаются дела с кабриолетом?
Дела идут.
Ну и еще для сравнения из старого
Все почти готово, остались мелочи: в багажнике небольшой квадрат ржавчины с лист А4 дочухать на нижней поверхности задней полки: места мало, хрен подлезешь, если чухать - все в глаза и рот сыпется, откладывал до последнего эту неприятную процедуру. Доделать места крепления заднего бампера - надо две маленькие детали подогнать и приварить точками, окультурить сварку по нижней кромке порога - тоже не самое доступное место, да обточить швы на днище с нижней стороне и ободрать герметик там же, весной кузов поедет на пескоструй днища, после чего оно будет заново загрунтовано эпоксидником. Из более-менее крупного, не зашито правое крыло, но провозившись с левым, решил эту работу передать тем же мастерам, что будут красить, ибо гемор. Хотя возможно если весной перед маляркой будет время, начерно сделаю сам - пока хз.
Ну и в общем-то все, после покрасочный цех и сборка.
Зимой скорее всего буду неспеша готовить к сборке блок: закупать запчасти, возить на расточку и т.п. Еще надо найти куда АКПП свозить на ревизию: заменить прокладки-сальники, возможно, цепь, если растянута (если оборвется - может всю коробку размолотить), но учитывая сумму, необходимую на малярку и мотор, скорее всего пока что придется коробку отложить, возможно, изначально буду собирать на механике, которая у меня тоже есть, чтобы поскорее на учет поставить, да и просто сделать чтобы своим ходом машина наконец смогла перемещаться, а по готовности АКПП - просто перекину.
Кроме этого, полностью доделана проводка, при сборке останется только подключить разъемы, да пару фишек по месту обжать, закуплены все новые магистрали, очень свежий бензобак с машины 2015го, если не ошибаюсь, года. Куплена оригинальная кадетовская балка, конечно б/у, но в отличном состоянии, даже подшипники в идеале, не то что моя старая, с заклинившими ступицами и вареная уже в нескольких местах. Ну и по мелочи: всевозможная арматурка типа замков и тяг, кронштейны, крепежи и т.п. В общем, сейчас не считая мягкого верха, машина комплектна почти на 100%.
AKWoland, Достойный объем работы а проделан.