Like Tree481сказали спасибо

Синий кабрио или снова корчестроение.

Страница 27 из 32 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 319

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    пульт на таких приблудах - спасение, потому как в многофункциональные микрокнопки на ходу не попасть нормально. По фм-модулятору сужу.
    Если слушать с флешки - наверное, так оно и есть. А вот с блютуз с телефона ситуация немного другая. При использовании приложений, типа Яндекс.Музыка и других аналогичных, удобнее управлять с телефона, чем с такого пульта. Тем более на Али в отзывах все пишут, что у пульта весьма ограниченный радиус действия и им нужно точно целиться в приемник.

  2. #2
    DavidDwect
    Забанен

    "Как выбрать кальян для дома. Обзор";"фото";"видео"

    У Нас скидки круглый год!
    HoOkAh MaGic наш официальный бренд
    Набрав в поисковике Вы можете посетить наш сайт
    и возможно приобрести кальяны и всё для них.
    Персональные скидки
    Строго 18+
    Очень важно проверить то, насколько герметичными являются шланги. Обязательно заткните их один конец, а затем продуйте. Если нигде нет никаких утечек, то шлаг будет хорошим, подходящим даже для интенсивного курения. Важно проверить герметичность везде, особенно на соединениях кальяна. Без неё попросту не будет хорошего качества курения потихоньку весь дым будет уходить и его доставаться всё меньше и меньше.

  3. #3
    AKWoland
    Автор темы
    Еще после покраски бамперов установил передние ПТФ, но они не были подключены, поскольку на проводке отсутствовали разъемы для них - кузовная коса была взята от машины без туманок и для них были заложены новые провода уже мной. Так как туманки в бампер GSi - штука сама по себе весьма редкая, то колхозить их обрезая штатные разъемы и меняя их на что-то постороннее желания не было, хотелось просто штатно подключить на родных разъемах. Поэтому на Алиэкспресс были найдены нужные разъемы для кузовной проводки. Заказ пришлось ждать два месяца, шел он без трекинга (хотя заказывал доставку с трекингом и отдельно за нее доплатил) и когда уже не было надежды дождаться, он наконец пришел.



    В комплекте сами разъемы мама-папа и пины к ним с уплотнительными резинками. Из этого комплекта потребовались только "мамы".

    После обжатия разъемов вставил лампочки в туманки, благо, доступ в ним из колесной арки довольно удобный, нажал кнопку в салоне и все заработало.


    К слову сказать, штатная кнопка передних ПТФ на панели - тоже штука весьма редкая, но мне удалось ее найти еще давно.

    (фото не мое, просто из интернета, у меня так же)

    Благо, с подключением кнопки заморочек не было, в подторпедной косе нужный разъем уже был. Теперь из оставшихся доработок осталось только лишь заменить лампочки подсветки в кнопках передних и задних ПТФ, чтобы было по фен-шую.

  4. #4
    AKWoland
    Автор темы
    Наконец, приехали заказанные ЭСП от Фронтеры А, которые послужат донорами моторчиков (отдельно, к сожалению, моторчики никто не продает).
    Для сравнения, оригинальный моторчик


    Моторчик от Фронтеры


    Как можно увидеть, разница только в конструкции разъема, что не проблема, все остальное полностью идентично и фронтеровский моторчик идеально становится на посадочное место механизма кабрика




    На пассажирском механизме просто переставил моторчик без каких-либо проблем, на водительском же крепление было уколхожено: родные шпильки срезаны болгаркой и приварены в нештатных местах, похоже, кто-то пытался приделать что-то явно неродное. Пришлось срезать колхозные шпильки, площадку, на которую ставится моторчик, отсверлить от механизма, отрихтовать ее (она была еще и изрядно погнута), удалить остатки родных шпилек, вставить подходящие по длине болты из Леруа, обварить их и обточить шляпки, чтобы не задевали за зубчатый сектор и приварить площадку назад на свое место через уже высверленные отверстия. После этого и на этот механизм фронтеровский моторчик встал как к себе домой, получилось как-то так


    Сравнивая моторчик от Нексии, который я пытался приколхозить на ручной стеклоподъемник, и от Фронтеры, сразу обратил внимание на то, что фронтеровский явно больше и, очевидно, мощнее, к тому же, шестерня на нем меньше, так что, проблемы с недоходом стекла, как это было с самодельным ЭСП, уже быть не должно. Однако, проверю это я позже, поскольку разъемы моторчиков от Фронтеры не подходят к проводке дверей от Нексии, которую я после некоторой переделки установил в двери кабрика. Нашел ответные части разъемов Нексии на Алиэкспресс, заказал их, когда придут - обожму на провода, выходящие из моторчиков, взамен имеющихся разъемов, тогда можно будет уже установить механизмы в двери и проверить.

  5. #5
    AKWoland
    Автор темы
    Всем привет. По кабрику неспеша ведутся работы по разным фронтам, но пока, к сожалению, полностью завершенных задач, которыми можно было похвастаться, немного, многие либо подзависли по разным причинам, либо движутся медленно, ибо, как известно, качественно быстро не бывает. Однако, решил немного тему оживить и показать что есть.

    Во-первых, наконец закрылся вопрос со стеклоподъемником водительской двери. Даже не смотря на то, что удалось урвать оригинальные механизмы, просто взять и поставить их было нельзя, все время всплывали разные мелкие проблемы, которые вроде и не смертельные, но затягивали процесс. Самая основная проблема была в том, что оригинальные механизмы были довольно сильно разболтаны в местах подвижных соединений. Самое безобидное, к чему бы это привело - это к их грохоту при проезде неровностей, но была и другая проблема - это приводило к слишком большой свободе стекла и давало большой угол перекоса при перекладке частей механизма вверх-вниз, а поскольку стекло безрамочное, кроме механизма ограничивать его перемещение практически нечему, перекошенное стекло при поднятии его выше половины хода задевало за стойку кузова и имело шансы просто разбиться при закрытии двери.
    В итоге механизм был полностью разобран, при помощи болгарки, сварки и шайб из Леруа-Мерлен все люфты сведены к минимуму, после чего механизм был оцинкован, окончательно собран и установлен в двери кабрика.
    Синий кабрио или снова корчестроение.-photo_2022-07-08_18-41-23.jpg
    Синий кабрио или снова корчестроение.-photo_2022-07-08_18-41-23-2-.jpg

    Видео работы стеклоподъемника в сборе:


    Видно, что поднимается стекло медленно, но во-первых, это на заглушенном двигателе, на заведенном ползет несколько бодрее, во-вторых, силиконовая смазка и, возможно, дополнительные регулировки придадут ему скорости, а может просто приработается - там видно будет.

    Также из крупного - сейчас в процессе установка ГУР и кондея. С ГУРом, в принципе, все более-менее движется, ибо делается почти все своими руками и все есть в наличии. С кондеем пока сложнее. Однако, из позитивного - был найден и приобретен абсолютно новый компрессор от Нексии. Печка с испарителем от Нексии уже установлена давно. Однако, как есть кондей от Нексии не поставить, основных причин две: первая - это радиатор, от Нексии тупо не влазит по размерам (у Кадета нижняя балка радиатора висит выше, соответственно, нужен радиатор меньшей высоты), по размерам идеально подходит от Приоры, - он и был куплен новый, однако, у него порты выходят вверх и почти упираются изнутри в "телевизор" Кадета. Резать кузовщину, особенно в этом месте неприемлемо, нужно порты переделывать и выводить в другом месте, примерно так, как они выходят у Нексии. Второй важный момент - это ресивер-осушитель. Его ставить некуда, на том месте, где он штатно стоит на Нексиях, у меня стоит штатный кадетовский бачок ГУР и колхозить его перенос я не хочу. Однако, на радиаторе от Приоры есть свой осушитель, но он от системы с ТРВ, а у Нексии - каппилярная трубка. В итоге, чтобы не лепить здоровенный осушитель под капотом, было решено переделать систему на ТРВ, как это сделано на большинстве современных авто, тем более, что так будет меньше посторонних деталей под капотом, а значит - более аутентичный вид моторного отсека, кроме этого, система с ТРВ более энергоэффективна и меньше нагружает двигатель, когда максимальная мощность охлаждения не требуется (если на улице не сильно жарко). Для этой переделки был куплен второй корпус печки с испарителем и отдан кондейному мастеру чтобы приварить к испарителю ТРВ, заодно вместе с радиатором. Там эти детали и подзависли пока что.

    Зато под установку компрессора был приобретен штатный кронштейн от Нексии, отпесочен и покрашен, после чего установлен на законное место, к опелевскому блоку он без проблем подошел.

    Синий кабрио или снова корчестроение.-izobrazhenie_viber_2022-04-27_19-54-33

    После был установлен компрессор, а заодно - магистрали и насос ГУР
    Синий кабрио или снова корчестроение.-photo_2022-06-21_01-48-10.jpg

    Синий кабрио или снова корчестроение.-photo_2022-06-21_01-48-09.jpg

    Рейка с ГУР ZF у меня давно лежала, но была некомплектной, да и была прошлым владельцем колхозно покрашена из баллончика в черный цвет, что меня несколько напрягало, но до сих пор какие-либо работы по рейке я не начинал, однако, поскольку недостающих деталей отдельно в продаже я не нашел, на Авито была найдена на вид ушатанная рейка, но с целыми нужными деталями (уплотнительная резинка на входе в салон и резиновая муфта рулевого вала, у рейки ZF они свои и от других реек не подходят). Однако, осмотрев купленную рейку после получения, я обнаружил, что рейка в целом-то неплохая, люфтов нет, она не текла, нужно только поменять пыльники, промыть и смазать и она будет работать. А главное - ее не колхозили краской из баллончика. Разобрал ее "под ноль", алюминиевый картер отвез на стеклоструйную очистку (аквабластинг), вот такой он стал после нее:
    Синий кабрио или снова корчестроение.-photo_2022-07-06_22-19-13.jpg
    После, правда, замучился мыть от остатков образива, но оно того стоит, на выходе получаем фактически новую деталь. Остальные стальные детали корпуса были отмыты и оцинкованы, детали механизма - отмыты, перебраны с заменой всех сальников и уплотнителей, после чего рейка была набита свежим литолом и собрана с новыми пыльниками

    Синий кабрио или снова корчестроение.-photo_2022-07-17_21-19-29-2-.jpg

    Синий кабрио или снова корчестроение.-photo_2022-07-17_21-19-29.jpg

    Единственное, что забыл - это заказать хомуты пыльников, сейчас жду их, как приедут - установлю и буду ставить рейку на машину, останется только заказать изготовление переходника на трубку высоконо давления: эта рейка - ZF, а магистрали у меня под рейку Saginaw (это как на Нексии с ГУР), под ZF, как оказалось, нужны другие магистрали, но их найти пока не получилось, зато под Saginaw удалось отыскать в прекрасном состоянии (хотя обычно они уже довольно печальные из-за ржавчины), потому и приходится химичить и скрещивать одно с другим. Конечно, я бы мог поставить Saginaw от Нексии, тем более, что она у меня есть в хорошем состоянии, но мне конструктивно ZF нравится больше, она сделана лучше и практически никогда не течет, сколько их не видел - они всегда сухие, да и ремонтопригодность на высоте, один только разборный картер чего стоит. Так что, для изготовления переходника уже с установленной рейкой поеду к спецам по гидравлике, они по месту обещали сделать.

    Кроме прочего, были также найдены дверные карты в хорошем состоянии, при чем, именно с аналогичного кабрика, так что в этом плане машина будет полностью соответствовать. Единственный минус - эти карты с машины с ручными стеклоподъемниками, а у меня - электро. Нашел две заглушки от Жигулей, они неплохо подошли и закрыли ненужные отверстия.
    Синий кабрио или снова корчестроение.-izobrazhenie_viber_2022-04-14_15-42-58

    Синий кабрио или снова корчестроение.-izobrazhenie_viber_2022-04-30_16-08-44
    Конечно, состояние не на 100% идеальное, но весьма неплохое, а мелкие косяки несложно будет устранить. Что характерно, за столько лет ткань практически не затерлось, как часто бывает на более современных бюджетных авто, и после небольшой чистки с пеной выглядит весьма неплохо.

    Также параллельно идут работы над крышей - она у меня уже немало крови попила, удалось оживить гидропривод, поднимать и опускать теперь можно с кнопки, но еще предстоит дофига работы и это на данный момент, фактически, единственное препятствие чтобы дособрать салон и ехать в МРЭО переоформлять машину на меня. Хочу принципиально пройти все честно и пройти техосмотр как положено, тем более, у меня для этого есть все шансы: ходовая новая, тормоза работают отлично, все исправно и работает как должно, вот только с некомплектной крышей меня наверняка завернут. Но надеюсь, до конца сезона решу и этот вопрос.

  6. #6
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Наши номера на кабрике

  7. #7
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    Наши номера на кабрике
    Все верно! Я же его из Ростова забирал)

    - - - Добавлено - - -

    Наконец, установил перебранную рейку ZF
    Синий кабрио или снова корчестроение.-photo_2022-07-23_18-29-51.jpg
    Намучился, конечно, с ней неплохо. Весь процесс с очень короткими перекурами занял четыре часа. "Временная" рейка без ГУР снялась достаточно легко - она короткая и у нее меньше выступающих частей, потому вышла практически как по маслу. С просовыванием новой рейки было сложнее, она проходить долго не хотела, все время то тут, то там упиралась, потом не хвостовик рейки хотел никак попадать и садиться в шлицы эластичной муфты (у ZF там именно шлицы, а не лыски, при чем посадка довольно тугая, от руки садится с усилием, но когда рейку ставишь в моторном отсеке, а муфта надета на рулевой вал в салоне, это усилие обеспечить сложно), далее была путаница со скобой крепления рейки со сторона водителя - оказалось, что целый час я пытался установить "неправильную" скобу (к слову, почти получилось), но после разобрался и "правильная" скоба встала уже без существенных заморочек.
    По гидравлике пока есть сложности: как я уже писал выше, магистрали у меня под эту рейку не подходят. Трубку обратки я по месту выгнул и подсоединил - там ничего сложного, обычный шланг под хомут, а вот напорная магистраль пока висит в воздухе, вроде предварительно нашел контору, которая изготавливает трубки и шланги ГУР, покажу им фронт работ, надеюсь, они смогут изготовить переходник. Родную оригинальную магистраль колхозить не хочу, ибо оригинал и в очень неплохом состоянии, да и с ней, в случае чего, всегда можно без проблем поставить рейку от Нексии.
    Разумеется, выехал прокатиться, попутно выставил прямо руль, порадовало, что рейка работает плавно, ничего не стучит, не закусывает, это при том, что ей больше 30 лет, вся механика в ней родная (даже "бинокль" - он металлический с фторопластовыми вставками). Ожидаемо, пока без работающей гидравлики, руль стал тяжелее - эта рейка короче (3.5 оборота от упора до упора), но это, я надеюсь, скоро тоже будет исправлено. Кстати, эта рейка не требует регулировки: сухарь у нее просто поджат пружиной, так что что-либо "подкручивать" в дальнейшем не придется.

    Также попутно с выставлением положения руля было поменяно контактное кольцо сигнала
    Синий кабрио или снова корчестроение.-2769bfeb1a304b451a4acec9a772fdcc.jpg
    Менялось по двум причинам: во-первых, на нем расположен флажок, который отщелкивает переключатель поворотов, у меня этот флажок был изношен так, что поворотники уже не отщелкивались. Во-вторых само контактное кольцо было изрядно изношено и скользящий контакт в некоторых местах его не касался, таким образом, на некоторых углах поворота руля сигнал не работал. Теперь с новым кольцом поворотники нормально отщелкиваются и сигнал должен заработать, когда изготовлю перемычку на эластичную муфту, в этот раз забыл взять с собой обжимку и набор клемм.

  8. #8
    AKWoland
    Автор темы
    Завершил бодания со вторым свеклоподъемником. Теперь уже немного на опыте, удалось заставить его двигаться бодрее, чем на водительской двери, которую делал первой.

    Вот так работают оригинальные заводские "ножницы. Отличительная особенность механизма на безрамочной двери - это наличие регулируемых ограничительных упоров, которые не дают стеклу подняться выше максимальной высоты и "выпругнуть" из направляющих.

  9. #9
    AKWoland
    Автор темы
    Наконец, после нескольких неудачных попыток, нашел контору, которая смогла изготовить рукав высокого давления, который одним концом можно присоединить к рейке, а другим - к штатной магистрали, тем самым совместив магистраль от рейки Saginaw с рейкой ZF.


    Немного косякнул с размерами, получилось чуть больше, чем нужно, пришлось около рейки лишнее хитро завернуть в петлю, но результат достигнут, система собрана. Кстати, к кому я изначально собирался обращаться в итоге много умничали и морозились, потом переадресовали к другим людям, те - к третьим, делая вид, будто я хочу чего-то экзотического. Плюнул на все это, обратился в компанию H-Point, которая занимается изготовлением РВД, у них нашлись все необходимые наконечники и переходники, на все, включая подбор фитингов, ушло минут пять, не больше. По цене за все вышло 1500р, что, я считаю, недорого. Так что, если у кого-то лопнет шланг ГУР, а новый будет не достать, либо стоить он будет слишком дорого, рекомендую эту контору, они есть во многих городах, достаточно привезти старый шланг для образца и они сделают новый аналогичный.

    После того, как магистрали окончательно собраны, самое время устанавливать шкив (побывавший на порошковой покраске) ремень под ГУР


    При первом запуске накосячил с прокачкой, в результате чего жидкость сильно вспенилась и насос начал гудеть, но после того, как дал системе отстояться сутки, пена спала и все прокачалось окончательно.


    На видео система еще с пеной, потому слышно, как гудит насос под нагрузкой, после прокачки звук ушел.

    И окончательный вид моторного отсека после установки ГУР. Видно отличие от Нексии в расположении бачка и магистралей


    На этом с ГУР работы закончены, теперь нужно только закончить затею с кондеем и по технической части можно будет считать, что все по машине завершено.

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    В субботу кабрик посетил меня на замену масла.
    Синий кабрио или снова корчестроение.-20221016090751878_c4e038307674463babb33b1dc76b4839_d47355560.jpgСиний кабрио или снова корчестроение.-20221016090820862_c4e038307674463babb33b1dc76b4839_d47355560.jpg

Похожие темы

  1. Ищу темно- синий капот крыло правое
    от satver в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 04:23
  2. синий дым из трубы
    от Grishka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 22:05
  3. Откуда отвалился синий шланг?
    от Connect в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 17:14
  4. Синий дым
    от Алэн де Лон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •