Like Tree481сказали спасибо

Синий кабрио или снова корчестроение.

Страница 7 из 32 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 319
  1. #61
    AKWoland
    Автор темы
    Вы думаете Ваша Нексия 2006го года не гнилая? Спешу Вас разочаровать, Вы просто плохо смотрели))
    Ржавчину можно обнаружить в самых неожиданных местах. Например откуда ей было взяться тут?



    Или вот например начал зачищать шов по кромке внутренней арки, снаружи все казалось идеально,


    Ну а внутри шва просто капец, похоже придется эту кромку частично срезать и заменить, труха!


    И да, как можно увидеть, заднюю арку я отделил от всего остального.


    И еще бонус в виде лонжерона. Наверно и его тоже заменю, благо когда будет срезана арка, сделать это будет несколько легче.


    Ну а на самой машине творится вот такой беспредел






    Думаю нет смысла пояснять, что арку уже меняли, видно следы давней аварии. Тут латками точно не получилось бы обойтись!


  2. #62
    AKWoland
    Автор темы
    Работа идет!





    Лонжерону - кранты, он таки сгнил. Но проблем с его заменой не вижу, благо есть на что менять, надо только временно усилить кузов, чтобы после срубания лонжерона жопа не сложилась.

  3. #63
    AKWoland
    Автор темы
    Немного рукожопинга на ночь))








  4. #64
    AKWoland
    Автор темы
    Еще порукожопил немного.
    В прошлом посте арка была на "прихватках", сейчас полностью обварена и зачищена. Подлатал ржавые места на донорской детали, срубил усилитель на задней полке, он похоже из более качественной стали, чем остальной кузов, видимо по-этому дался довольно нелегко.












    Купил ремвставку на крыло

  5. #65
    Antipin
    Старожил
    AKWoland, это всё круто конечно, но на таком франкенштейне я бы побоялся выезжать на дороги общего пользования. Родная геометрия и жесткость кузова утеряны навсегда, страшно.

  6. #66
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    AKWoland, это всё круто конечно, но на таком франкенштейне я бы побоялся выезжать на дороги общего пользования. Родная геометрия и жесткость кузова утеряны навсегда, страшно.
    Куда по-твоему могла деться "родная геометрия"? До сих пор я еще не трогал ни одной детали, которые так или иначе диктуют геометрию, поменянная арка - часть внутренней боковой панели, она держит нагрузку только от амортизатора и вся нагрузка распредеяется на десяток заводских точек, от того, что с другой стороны я проварил сотней полуавтоматных точек, общая прочность уж поверь никуда не денется.
    Для замены задних лонжеронов, которые хоть и задают геометрию, но на кабриолете играют в ней далеко не самую главную роль, будет по размерным картам на этот кузов вариться стапель, (швеллера под него я кстати уже купил), кузов будет жестко крепиться на него по контрольным точкам, что позволит очень точно выдержать все размеры.
    Вообще что касается жесткости, то когда силовые кузовные детали меняются целиком, это на нее никак не влияет, даже наоборот, точка от полуавтомата прочнее заводской контактной сварки, если конечно металл не перегреть, но последнее проконтролировать не сложно. Но кроме этого жесткость кузова кабриолета задают два швеллера внутри порогов, множество боковых усилителей (видно на предпоследнем фото) и три поперечных усилителя (два под задним диваном, их тоже видно, и один на задней полке, он отсверлен, видно место где он был), все они сделаны из толстого (2.5мм) металла, который по прочности значительно превосходит металл остального кузова, для примера скажу, что все детали (арка, лонжерон и т.п) я отсверлил одним сверлом и оно не затупилось, на одном усилителе задней полки я затупил два новых сверла и времени на него потратил вдвое больше, чем на расшивание остальных деталей вместе взятых.
    Так что по сравнению с этим усилением, то, что я варил до сих пор, и бОльшая часть того, что предстоит проварить, - это шелуха, которая мало на что влияет.
    В общем можешь не переживать, все с этим кузовом будет в порядке, можно будет ездить и не бояться ни за что.
    Скажу даже больше, после того, как я распотрошил на запчасти задок Нексии 2006го года, я бы на Нексии больше боялся на дороги выезжать: очень много попадалось мест, где точки есть, а сварки между ними нет. Когда я отделял от Кадета родные детали, то там пока не засверлишь точку капитально, разделить детали не получается, а у Нексии просто вставляешь зубило в промежуток и пошел рубать, шов расходится очень легко, если нет цели сохранить обе детали, то можно даже не сверлить, т.к. площадь контакта и глубина провара у точек очень маленькие, конечно хаотично встречаются и нормально проваренные места, но таких не так много. Так что в тесте Авторевю, который многие знают, похоже все было по-честному. После гаражной сварки полуавтоматом точно такого не будет.

  7. #67
    AKWoland
    Автор темы
    Я просто оставлю это здесь.
















  8. #68
    AKWoland
    Автор темы
    Запцацки. Пока лучшее, что нашел


    Должно стать примерно так

  9. #69
    AKWoland
    Автор темы
    Давно сюда ничего не писал))

    Короче взял я как-то болгарку и пошла жара)





    Но этого показалось мало)









    На другой день наконец отпустило, но машина с металлом уже уехала.
    Девиз жестянщика "Вари и зачищай!"



    Задача: добыть все, что порезал и вертать в зад! Фигня вопрос! Находим в соседнем дворе подходящую Нексию и пока никто не видим тащим с нее задние полы вместе с лонжеронами.



    Только вот в темно как оказалось не все я разглядел))



    Печаль-беда (( Цеплять из-за этого новый пол не вариант, вскрываю пациента


    Состояние тяжелое, но прогноз положительный. Вырезаю заплатку.



    Задуваю сварочным грунтом и привариваю недавно добытую целую чашку




    Также с пола было отсверлено и спилено все лишнее по заводским швам и вся запчасть подготовлена для установки на кузов. Теперь остается подготовить кузов и можно будет их "поженить")

    Также между делом была добыта печка с кондиционером от Нексии



    Педальный узел оттуда же



    Проводку



    И еще много всего по мелочи. Еще немного и будет вполне комплектная тачка)
    В общем, как-то так))

  10. #70
    AKWoland
    Автор темы
    Восстановил второй порог, латал металлом 3.5мм, родной металл той же толщины.




    Задул сварочным грунтом на основе цинка (практически не выгорает при сварке и проводит ток)



    Все готово, можно примерять пол









    В целом все подходит, нужно только по месту подрезать тоннель, это единственное место, где будет вариться не по заводскому шву, т.к. тупо на кузове это место сгнило и придется отрезать отступив несколько см.

    А вот так цинкарь уничтожает ржавчину:






Похожие темы

  1. Ищу темно- синий капот крыло правое
    от satver в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 04:23
  2. синий дым из трубы
    от Grishka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 22:05
  3. Откуда отвалился синий шланг?
    от Connect в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 17:14
  4. Синий дым
    от Алэн де Лон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •