Like Tree481сказали спасибо

Синий кабрио или снова корчестроение.

Страница 19 из 32 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 319

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Там, где я читал отзывы ровно противоположные. На Драйве есть человек с ником Docent86, он профессионально занимается именно ремонтом тормозов, у него много публикаций на эту тему е есть авторитет в тормозных вопросах в сообществе,, его мнение выглядит как заслуживающее доверия. Так вот, он как раз о Seinsa отзывался довольно негативно.
    https://www.drive2.ru/l/4823494/
    https://www.drive2.ru/l/3755392/
    Кто высказывал противоположное мнение, как правило, такого веса не имеет, а поскольку у меня личного опыта нет, я стараюсь прислушиваться к тем, кто опытнее.

    не будут оспаривать чей-то авторитет, но так же есть свой опыт,+ сервисменов кто меняет,
    у меня несколько лет назад правый суппорт обслуживался - стоят резинки автофрен/seinsa.
    что касаемо приведенных ссылок - там действительно какая-то жесть с резинками - на моих от этой фирмы такой херни не было,да и при замене на это бы обратили внимание, сейнса считаются помягче, да,некоторым мастерам это нравится, френкит пожестче, если брать среднюю температуру - то они все +/- одинаковые продукции - френкит,автофрен и ерт, и по деньгам аналогично

    касаемо поршня - поршень на том суппорте покупался оригинал GM, стоит пока еще не космических денег

  2. #2
    AKWoland
    Автор темы
    Я так понимаю Seinsa - это упаковщик, а что именно они положат в свою коробку - как повезет.
    У Frenkit поршни сделаны качественно, как и в статье по ссылке выше, все гладкое, без неровностей, на краях аккуратно сняты фаски, резинки по размеру подошли идеально, поршень, намазанный от души монтажной пастой, зашел от руки, как это и должно быть.
    Оригинал для моих суппортов - ATE, я даже не знаю, оно как GM вообще продавалось когда-либо или нет. Такие суппорта ставили не только на Опелях или других брендах GM, но и на многих других европейских марках, например на некоторые VAGи и Пежо/Ситроен тех лет. Кстати, очень надежная и ремонтопригодная конструкция, непонятно почему от нее отказались, то, что ставили на Нексии и прочие Лачетти, выглядит гораздо менее практично. И кстати да, это не такие суппорта как на Нексии, соответственно, ремкомплекты тоже свои и будь они производства ATE в наличии, я бы их и заказал.

  3. #3
    AKWoland
    Автор темы
    Всем здрасьте)
    Еще числа 20го октября отдал на переборку АКПП, а именно, для замены всех прокладок, сальников и прочих резиновых уплотнений, ибо когда купил коробку, она была вся в масле, было видно, что течет из всех щелей. Мастера нашел через Яндекс.Услуги, отдал ему коробку, он ее разобрал, сказал, что все резинки в хлам, завез ему новый ремкомплект

    Комплект был самый полный, в нем было все, что нужно было поменять.

    Кроме этого, для замены были приготовлены новый фильтр и поддон





    Старый поддон был кривой как сабля и сильно ржавый снаружи, видимо не раз ему прилетало.
    Однако, у мастера дальше разборки дело не пошло, месяц его пинал, в ответ получал только завтраки. Пришлось забирать все как есть в разобранном виде и искать кого-то другого, кто возьмется собрать



    В других мастерских собирать отказывались, одни говорили, что не имели дела с такими коробками, другие не хотели собирать то, что не разбирали. Наконец нашел мастера, у которого в свое время был большой опыт с такими агрегатами, он продиагностировал гидроблок на стенде и все собрал за один рабочий день. В субботу утром я коробку ему привез, в воскресенье в обед забрал. При этом взял меньше, чем просил тот, кто не смог собрать за месяц.



    Даже помыли более качественно на профессиональной мойке для деталей)



    На прошедших выходных наконец удалось поставить агрегат на место






    Подсоединены все провода и тросы




    С установкой конечно был адский геморрой. В ноябре я еще переболел предположительно ковидом (тест не делал, но по всем признаком - он), как последствия от него - адский упадок сил, отдыхать приходилось после нескольких открученных или вкрученных болтов, а чтобы ворочать такую тяжелую коробку (раза в два тяжелее механики) в тесноте моторного отсека - сил вообще не оставалось. Все бы ничего, но длинная "колбаса" коробки, которая находится позади двигателя, активно сопротивлялась установке. Тут очень сильно помог Лёха (алекс04), он состыковал коробку с блоком и наживил подушки, после чего я лишь дозакрутил и протянул все болты и соединил гидротрансформатор с драйв-платой.
    Геморрой стыковкой не закончился, оказалось, что к половине болтов с нормальной трещеткой не подлезть, пришлось затягивать накидными ключами, наставив один на другой, а к паре болтов можно было подобраться только с рожковыми. Вот такая технологичная американская АКПП.
    Теперь остается только привести в порядок подвеску, перебрать приводы колес, установить радиатор с секцией для охлаждения масла в АКПП, купить АКБ и можно будет пробовать заводить мотор и выехать. Надеюсь это случится к началу лета.

    Тем временем, поделал кое-какие молочевки:
    Свозил дворники, упор капота и ответные части замков крыши на порошковую покраску





    Переделал водительский козырек от Нексии для установки в кабрик



    От правого потерял пластиковый штырь, на который насаживается козырек, пока ищу, не найду - придется переделывать от Нексии.

    Раздобыл заглушку от корейской Нексии под бардачок. Узбеки такие не ставили, считали что не надо. Также добыл кожух, закрывающий печку, но пока не поставил.

    Установил LCD-приборку и руль, который уже окончательно останется в машине



    Собрал и установил водительское зеркало с электроприводом и подогревом. Правое в ожидании, все не хватает времени.
    Синий кабрио или снова корчестроение.-kadett_left_mirror.jpg
    Кроме этого, на фото видно, что установлены задние стекла, правда, с ним еще нужно поработать, с первого раза собрал, как оказалось, неправильно, надо будет разбирать и собирать заново, но это уже когда будет тепло.

  4. #4
    Юрий55
    Участник
    Это кадетт получается . Я уж подумал нексия кабрио.

  5. #5
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Это кадетт получается . Я уж подумал нексия кабрио.
    а нексия и кадет не одно и то же?

  6. #6
    Юрий55
    Участник
    Тогда вся вазовская классика это ваз2101

  7. #7
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Тогда вся вазовская классика это ваз2101
    в случае с нексией - так и есть,она лишь фейслифтинг(можно сказать рестайлинг) кадета,
    отличия только в некоторых сериях движков и тормозах,в остальном унификация по кузову и запчастям очень сильная

  8. #8
    AKWoland
    Автор темы
    На самом деле, если на этот кабрик поставить спереди навесный элементы от Нексии (крылья, фары, бампер, капот) - то без особых проблем получилась бы Нексия кабрио. Получается, разница даже меньше, чем между 2101 и 2107, ибо из первой вторую без сварки не сделать, а тут - вполне можно. Я даже первое время так и хотел сделать, глядя на Нексию кабрио, которая была где-то в Москве, но потом решил, что без изменений будет лучше.

  9. #9
    AKWoland
    Автор темы
    Еще в январе кабрик получил немного новогодних подарков, что были заказаны еще 31го декабря, но из-за праздников ехали целую вечность) Поставил все давно, но только дошли руки сделать пост)
    Перебрал штатные электрозеркала






    Проводки пока под них нет, нужно будет делать. На Кадетах она шла отдельно от основных кос и соединялась с ними в колодке, что у левой ноги водителя.

    Достал радиатор с теплообменником для АКПП






    Подвод масла собрал на штатных фитингах, которые мне отдали вместе с АКПП, а вот медные шайбы нужного диаметра пришлось поискать в интернете, нашлись не сразу, ибо везде указывается артикул, но мало где указывают и артикул, и диаметр.
    Левый патрубок радиатора (что у АКБ) встал почти идеально: он хоть и родной, но из-за АКПП мотор смещен немного влево относительно его обычного положения с ручной коробкой, из-за этого есть небольшой перегиб. Позже подумаю как его устранить, есть идея подрезать немного со стороны флейты, чтобы патрубок оделся глубже и тем самым компенсировал смещение двигателя. А вот с правым патрубком, что идет на корпус термостата, не повезло: у меня стоит корпус термостата от Нексии, у него диаметр посадки под патрубок меньше, потому родной патрубок не встанет. Даже если найти целый корпус термостата от Кадета, что почти нереально, родной патрубок, который можно заказать в интернете, рассчитан на радиатор меньшего размера, что ставился с ручной коробкой (он(радиатор) на четверть меньше по длине), потому на мой радиатор большего размера не подходит. Патрубок от Нексии не подходит по форме и даже не дотягивается достаточно, чтобы его хоть как-то можно было натянуть. Потому, пока что видится единственный вариант - разрезать два патрубка от Нексии и соединить их проставкой, чтобы получился изгиб нужной конфигурации. Пока не спешу это делать, может еще получится чего найти.

    Оцинковал еще партию железяк


    Некоторые были сильно ржавые, потому поверхность неровная, но запас прочности еще есть, потому еще послужат.

    Восстановил ограничители дверей


    Вычистил изнутри всю грязь, заново смазал и установил, теперь они работают плавно, не хрустят и надежно удерживают дверь открытой.

    Также приехали новые задние амортизаторы


    Заказывал масло, но приехало газомасло. Возврат делать не стал, теперь придется ставить газмасло и на перед.

    Под новые амортизаторы - новые болты

    Старые были ржавые настолько, что переоцинковка им бы не сильно помогла. Новые же найти было целым приключением, почему-то в емексе на момент заказа их не было, нашлись только в наличии в одном из местных магазинов.

    Присобрал немного сзади


    Замок багажника пока открывается шморгалкой из проволоки, позже надо будет заказать комплект личинок от Нексии и для крышки багажника скрестить личинку от Нексии с родной, ибо у них разный корпус, но взаимозаменяемая сердцевина. Есть еще идея поставить электрический актуатор на открытие багажника с кнопки, даже в проводку отдельный провод под это заложил, когда восстанавливал ее, но пока еще нужно попробовать поискать малогабаритный привот, т.к. крышка изнутри не полая, как у Нексии, где все можно спрятать под обшивкой, а плоская с усилителями, обычный актуатор от сигналки будет торчать внутрь багажника, мало того, что выглядит это не очень, так еще можно банально повредить.

  10. #10
    AKWoland
    Автор темы
    Раздобыл на днях вот такую штуковину


    Это оригинальный штатный пульт ЭСП от Кадета-трехдверки. ЭСП на эти машины ставили очень нечасто, даже реже, чем электрозеркала, потому какие-либо оригинальные детали от них - большая редкость, а в рабочем состоянии - и подавно. Этот же блок абсолютно новый, пролежавший много лет где-то на складе, возможно, в Польше или где-то в Прибалтике (судя по тому времени, сколько он шел), был заказан через Емекс и стоил всего 190руб, я даже до последнего сомневался, что придет именно то, что надо.
    А вся фишка в том, что по артиклу из оригинального каталога эти детали давно не бьются, а этот был заказан по артикулу от Деу Рейсера, на который в свободном доступе каталогов просто не существует, хотя пульты абсолютно одинаковые. Мне нужный номерок просто подсказали.
    Теперь уже остается переделать родные ручные стеклоподъемники, у которых разбит механизм в электрические (хуже уже точно сделать не получится) Я уже примерял будет достаточно всего лишь удалить и так убитый валик от "мясорубки" и на это место прикрутить моторчик от задних ЭСП Нексии, там шаг шестеренки точно такой же и все должно заработать с минимумом колхоза, спереди механизм типа "ножницы" поэтому возни с тросиком не будет. Возможно, немного придется наварить крепления, за которые механизм крепится к двери. Если все пройдет нормально, то нужно будет лишь изобразить проводку под это дело.

Похожие темы

  1. Ищу темно- синий капот крыло правое
    от satver в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 04:23
  2. синий дым из трубы
    от Grishka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 22:05
  3. Откуда отвалился синий шланг?
    от Connect в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 17:14
  4. Синий дым
    от Алэн де Лон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •