15 размер,на Нексии стояли.
На Нексии все-таки ручная коробка, а тут автомат, он забирает мощность, плюс с моноинжектором характеристики двигателя похуже.
Ирмшер - это конечно круто и заманчиво, но в ущерб ТТХ тоже не хотелось бы. Тем более, чтобы было штатно, надо на пятнадцатые диски ставить низкопрофильную резину, иначе и арки трет при вывороте руля, и на техосмотре могут быть вопросы, а низкий профиль не хотелось бы.
Они ушли на Опеля в Тамбов,а стояли на Нексии со штатными пружинами,размер резины был 195"65 зад и 195"60 перед.
я в итоге поставил стойки стабилизатора FAG
неоригинал +/- стоят одинаково. MOOG вроде хорошие но стоят только одна под 1000.
оригинал нынче по крупицам собирать тоже не дешево будет за одну
а еще - не планируешь кадета на сход развал загонять? у тебя балка новая или нет? мне постоянно на развале говорят что развал кривой сзади, типа балка где-то деформирована как фариант (стенд компьютерный 3D)
хотя на управляемость особо не жаловался никогда из-за задней оси. были бы диски ровные и резина нормальная
Конечно планирую, но потом, когда уже поставлю рейку ZF с гидрачем, пока стоит убитая от Нексии - временный вариант, чтоб машина как-то могла ездить, для ZF пока не хватает пары трубок и эластичной муфты (она там своя, не такая, как на обычной рейке).
У меня балка не новая, но я ее менял на живую - взял родную, от Кадета, но GSi, она в сравнении с обычной немного усилена. Когда я на хетче на схождение заезжал, мастер обратил внимание, что задние колеса стояли четко в заводских углах, сказал, что на опелевских балках, если она явно не гнутая в ДТП и не сгнившая - это обычное дело, а вот на Нексиях, независимо от года выпуска и пробега, он ровных балок еще не встречал ни разу.
А где именно гнет-?В месте крепления-я барабана и ступицы?