481сказали спасибо
15 размер,на Нексии стояли.
На Нексии все-таки ручная коробка, а тут автомат, он забирает мощность, плюс с моноинжектором характеристики двигателя похуже.
Ирмшер - это конечно круто и заманчиво, но в ущерб ТТХ тоже не хотелось бы. Тем более, чтобы было штатно, надо на пятнадцатые диски ставить низкопрофильную резину, иначе и арки трет при вывороте руля, и на техосмотре могут быть вопросы, а низкий профиль не хотелось бы.
Они ушли на Опеля в Тамбов,а стояли на Нексии со штатными пружинами,размер резины был 195"65 зад и 195"60 перед.
В экзисте есть инфа по этому производителю.Производство открыли не так давно в 2015м году в Ташкенте. Так что на конвейер вряд ли что они поставляли. В 2016м уже перестали нексию выпускать.
не знаю как с рычагами,но например на стойки стабилизатора переднего в сборе - негативные отзывы уже есть в интернет магазинах.. они тупо лопаются, видимо металл гавно как всегда.
- - - Добавлено - - -
Кстати попутно вопрос - какие стойки стабилизатора на замену комплектом нормальные сейчас? moog стоит рассмотреть?
Оригинал все еще продается и вполне доступен. Только продается не в сборе, а все втулки и шпильку нужно заказывать по отдельности.
Как минимум, по качеству сварки все неплохо, визуально швы более аккуратные, чем на CTR или других неоригинальных рычагах, которые я встречал. На Драйве отзывы попадались только положительные, посмотрим, как будет ходить.
я в итоге поставил стойки стабилизатора FAG
неоригинал +/- стоят одинаково. MOOG вроде хорошие но стоят только одна под 1000.
оригинал нынче по крупицам собирать тоже не дешево будет за одну
а еще - не планируешь кадета на сход развал загонять? у тебя балка новая или нет? мне постоянно на развале говорят что развал кривой сзади, типа балка где-то деформирована как фариант (стенд компьютерный 3D)
хотя на управляемость особо не жаловался никогда из-за задней оси. были бы диски ровные и резина нормальная
Конечно планирую, но потом, когда уже поставлю рейку ZF с гидрачем, пока стоит убитая от Нексии - временный вариант, чтоб машина как-то могла ездить, для ZF пока не хватает пары трубок и эластичной муфты (она там своя, не такая, как на обычной рейке).
У меня балка не новая, но я ее менял на живую - взял родную, от Кадета, но GSi, она в сравнении с обычной немного усилена. Когда я на хетче на схождение заезжал, мастер обратил внимание, что задние колеса стояли четко в заводских углах, сказал, что на опелевских балках, если она явно не гнутая в ДТП и не сгнившая - это обычное дело, а вот на Нексиях, независимо от года выпуска и пробега, он ровных балок еще не встречал ни разу.
А где именно гнет-?В месте крепления-я барабана и ступицы?