Like Tree481сказали спасибо

Синий кабрио или снова корчестроение.

Страница 5 из 32 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 319
  1. #41
    AKWoland
    Автор темы
    Всем привет!Пока на дворе свирепствуют адовые морозы за -20, а в карманах после новогодних гуляний все еще гуляет ветер, решил я даром время не терять, а сделать хоть что-то полезное для новоиспеченного авто. Занятие долго искать не пришлось, благо работы вагон, конь даже мимо не пробегал, а валяться и подавно даже не думал, выбор пал на салонный пластик.По исходному материалу как таковому по большей части серьезных нареканий не было, все практически целое, за исключением пары мелких дефектов, но была одна большая проблема, которая заключалась в том, у кого-то из прошлых хозяев кабрика явно сильно чесались руки и он все, что попадалось под руку, оклеил жутким белым дермантином при помощи сурового 88го клея. Работа хоть и была очевидно очень кропотливая, но результат с самого начала оказался не ахти, а тут еще и время дешевый материал не посчадило и выглядел весь этот лакшери-тюнинг просто ужасно.При этом ободрать материал большого труда не составило, он местами был просто плохо приклеен, а местами тканевая основа просто истлела и не держалась, но после обдирания оставался клей — и это уже была адова жесть, но я справился.Деталь в шкуре редкого зверя дермантина




    Содрал шкуру




    Очищенная деталь VS свежеосвежеванная


    Конечный результат




    Пластик кулисы под клеем оказался покрыт мелкими коцками и к тому же пожелтел от солнца, скорее всего пойдет под замену.

    Еще отдельно раздобыл накладку на порог багажника от хетча. она в целом подходит, но придется немного отверстие под ригель поправить, ибо он тут другой. Возможно потом найду правильную от седана, но за неимением иных вариантов пока сойдет и такая.


    На все работы ушло почти полбутылки растворителя, небольшая кучка тряпок и четверть упаковки салфеток. По времени — около недели по 1-2 часа долгими зимними вечерами.И в процессе видимо я сильно надышался растворителем, потому как в голове укрепилась мысль все-таки сделать машинку максимально под оригинал, по крайней мере внешне. В техническом плане основные агрегаты тоже будут родные, но гоняться за этим не буду там, где это не целесообразно с практической точки зрения.Сейчас повис вопрос о целесообразности установки кондея на кабрик. Если решу от него отказаться, то есть смысл найти и восстановить оригинальную печку и обойтись без доработок моторного щита. Тут двояко: т.к. эту машину я изначально не планирую использовать на повседнев и предполагаю, только для отдыха, следовательно крыша чаще будет опущена и охлаждать улицу смысла нет никакого.С другой стороны, есть в планах и дальние поездки по трассе, а там от потока чадящих фур лучше все-таки закрываться, на моем зеленом хетче кондей тут реально вывозит, вокруг плавится асфальт, а ты сидишь в прохладе. Так что с этой стороны упомянутый агрегат просто маст-хэв и никак иначе. А под его установку все-таки сразу надо ставить печку от Нексии/Эсперо, все бы ничего, но я уже писал, что на эту печку родная торпеда просто не налазит, а хочется и интерьер сохранить максимально оригинальным. В этом случае без колхоза просто не обойтись. Кроме этого, при установке кондея придется отказаться от родного моноинжектора в пользу впрыска от Нексии на C16NZ, ибо мозги моника не то что с кондеем, с электровентилятором, как оказалось, работать не умеют. В общем, одна вроде бы небольшая хотелка тянет по цепочке кучу более значительных переделок, так что буду думать и решать как правильнее поступить.


  2. #42
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    AKWoland, Подскажи примерный диапазон цены за сколько взял полуавтомат?

  3. #43
    AKWoland
    Автор темы
    8к вышло за все: сам аппарат и баллон с редуктором.

  4. #44
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    В этом случае без колхоза просто не обойтись. Кроме этого, при установке кондея придется отказаться от родного моноинжектора в пользу впрыска от Нексии на C16NZ, ибо мозги моника не то что с кондеем, с электровентилятором, как оказалось, работать не умеют. В общем, одна вроде бы небольшая хотелка тянет по цепочке кучу более значительных переделок, так что буду думать и решать как правильнее поступить.
    у меня мозг и коса и впрыск от х16szr лежит, с кондейной астры, уже писал об этом.. надумаешь приобрести продам)

  5. #45
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    у меня мозг и коса и впрыск от х16szr лежит, с кондейной астры, уже писал об этом.. надумаешь приобрести продам)
    Цену вопроса скинь в личку пожалуйста.

  6. #46
    печка
    Старожил
    зная одного любителя опеля, наткнулся и делюсь, может пригодится.
    https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/...1989_606386366

  7. #47
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Цитата Сообщение от печка Посмотреть сообщение
    может пригодится.
    Кстати там диски опелевские похожи на оригинальные ,

  8. #48
    AKWoland
    Автор темы
    Спасибо, оригинальные дицки как раз ищу, правда очевидно там некомплект, но думаю любое количество не будет лишним, комплект в хорошем состоянии найти очень сложно.

  9. #49
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Спасибо, оригинальные дицки как раз ищу,
    Мне такие попадались от ово но там минимум наверное 14е

  10. #50
    AKWoland
    Автор темы
    Так мне 14е и нужны. 13е комплектом мне попадались, но смотрятся совсем скромно. Только у верки немного не такие, на кедах свои оригинальные тапки были

Похожие темы

  1. Ищу темно- синий капот крыло правое
    от satver в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 04:23
  2. синий дым из трубы
    от Grishka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 22:05
  3. Откуда отвалился синий шланг?
    от Connect в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 17:14
  4. Синий дым
    от Алэн де Лон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •