Like Tree481сказали спасибо

Синий кабрио или снова корчестроение.

Страница 13 из 32 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 319

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vn13
    Старожил
    Флуда маленько:
    видел в буржуйской передаче, как кузов автомобиля вытравляли в какой то "кислоте". Процесс не описывался совсем.
    Бак с некой активной жидкостью, куда опускался на несколько часов кузов авто.
    Съедало всю ржавчину и краску.
    Химический или электрохимический процесс, не ясно. Результат - чистый металл. рыжую и черную ржавчину съедало полностью.

    Типа альтернативна пескострую. Вот думаю, может локально пробовать?

  2. #2
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Типа альтернативна пескострую. Вот думаю, может локально пробовать?
    Видел. Этот способ хорош когда нужно во всех скрытых полостях вытравить ржавчину. Тут почти все полости вскрывались и чистились песком, потому особого понту не будет.
    В любом случае я весь почищенный металл протравливаю преобразователем ржавчины с цинком, он после этого даже некрашенный долго не ржавеет, только серым налетом покрывается и в таком виде долго остается.

  3. #3
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    я весь почищенный металл протравливаю преобразователем ржавчины с цинком, он после этого даже некрашенный долго не ржавеет, только серым налетом покрывается и в таком виде долго остается.
    Перед покраской налёт этот смывать надо?

  4. #4
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Перед покраской налёт этот смывать надо?
    Нет, не нужно, только если есть рыхлые образования - их убрать металлической щеткой, а так - промыть растворителем и все, после песка даже риску набивать не нужно, поверхность и так очень шероховатая. Проверял экспериментально, эпоксидный грунт на такой поверхности очень хорошо держится.

  5. #5
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Флуда маленько:
    видел в буржуйской передаче, как кузов автомобиля вытравляли в какой то "кислоте". Процесс не описывался совсем.
    Бак с некой активной жидкостью, куда опускался на несколько часов кузов авто.
    Съедало всю ржавчину и краску.
    Химический или электрохимический процесс, не ясно. Результат - чистый металл. рыжую и черную ржавчину съедало полностью.

    Типа альтернативна пескострую. Вот думаю, может локально пробовать?
    Это видимо передача авто SOS по географику. Сам смотрю частенько. Там еще они помимо кислоты иногда в камеру с высокой температурой ставят кузов

  6. #6
    vn13
    Старожил
    Как-то пару раз вытравливал ржавчину с металла. Потом смотрел в мелкоскоп.
    Лунно-марсианские кратеры, чуть ли не корунд. Вот там вода задерживается позже. И если недовычистть, то это будет очагом коррозии.

  7. #7
    AKWoland
    Автор темы
    Что кратеры - это хорошо, адгезия грунта будет лучше. Разумеется, перед покраской поверхность должна быть сухая, а растворителем протирать - именно для того, чтобы воды не оставить.

  8. #8
    evil_laugh
    Старожил
    Ратворитель не любой воду впитывает, на базе толуола и нефраса точно нет. Расслаиваются. Спиртом тогда уж. Изопропиловым.

  9. #9
    AKWoland
    Автор темы
    Немного закупился детальем для ГБЦ


    Тарелки и сухари старые, только отмытые, пружины, клапана - новые, оригинал.




    С сальниками клапанов сначала нарвался на подделку, пришлось покупать другие


    Ну и собственно оттащил все это вместе с ГБЦ в Прецизион опрессовку, на замену направляющих втулок (точили по месту из бронзы) и прирезку седел
    Вчера забрал





    Плоскость фрезеровать не стали, сказали и так в отличном состоянии.

    Кроме этого, родные гидрики

    замочил в димексиде на сутки, после достал и по одному промыл с разборкой. Большинство были наглухо заклинены, даже после замачивания некоторые разобрались с трудом.






    Как новые, после отмачивания плунжер у каждого ходит в корпусе свободно, без заеданий, при заполнении маслом - держит отлично, не просаживается.

    Кроме этого отвез два распредвала с постелями, оба вала хорошие, обе постели - цветмет, такие не ремонтируются, буду покупать новую.

    Теперь неспеша займусь блоком, параллельно собираю некоторые редкие запчасти, кое что удалось урвать действительно редкое, пока часть из этого по пути в Волгоград, как-нибудь позже напишу.
    Последний раз редактировалось AKWoland; 20.02.2019 в 02:19.

  10. #10
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    замочил в димексиде на сутки
    главное при этом быть очень аккуратным, это мед. препарат всёже и его назначение - присоединять к себе вещества и после преодолевать все барьеры на пути в кровь, т.е. нужен он для доставки других соединений(подразумевается что лекарственных) в кровь, действует быстро и качественно, одна беда - при данном применении доставляет тебе в кровь всё то что ты отмачивал.

Похожие темы

  1. Ищу темно- синий капот крыло правое
    от satver в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 04:23
  2. синий дым из трубы
    от Grishka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 22:05
  3. Откуда отвалился синий шланг?
    от Connect в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 17:14
  4. Синий дым
    от Алэн де Лон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •