Всем привет! Урвал немного ништяков на кабрик) Ехали из разных городов: Москва, Вологда, Уфа, Златоуст, кое-что нашел и в Волгограде. Да, на такую машину чтобы найти хорошие детали приходится постараться, посидеть на телефоне, обзванивая продавцов с Авито и других ресурсов, но результат того стоит)
1. Штатный БК и МИД (блок контрольных лам: индикация износа тормозных колодок, исправности ламп, уровня ОЖ, омывайки и некоторых других параметров), ставится на то место, где у Нексии часы.
У меня уже есть такие, но Мид оказался неисправным, а БК - под другой двигатель, чтобы с моим работал надо было переходную схему паять, а этот заработает без всяких адаптаций. К слову, коса проводки со всеми разъемами под эти девайсы у меня есть, так что для подключения достаточно будет просто подключить разъемы.
2. Шланг вентиляции картера. Его заказал в Емексе, но тоже не без труда, несколько раз приходил отказ, но в итоге с очередной попытки удалось купить. На момент заказа этот шланг был последний, а судя по выгоревшей наклейке, он пролежал на складе не один год. Но резина в порядке, мягкая и эластичная, без трещин. Прокладка впуска - просто так, заодно) С каждым заказом докидываю какую-нибудь дешевую мелочь, чтобы потом ее не искать.
3. Фары. Целые фары на Кадет без сломанных креплений - большой дефицит, как оказалось. Так их везде полно, но 90% - хлам. Мои тоже не идеальные, придется их отдавать на восстановление отражателя (напыляют тонкий слой серебра) и полировку стекол, но зато оригинал и механически целые. Правда найдя две целые фары на разборке не глянул, что обе правые))) Но то фигня, хетчу тоже нужны хорошие фары, Депо - хрень, за год начали облазить отражатели у новых фар, плюс по зазорам их хрен поставишь. Так что этим фарам буду искать пару, чтобы получилось два комплекта.
Ну и конечно примерил одну из них по месту:
Уже становится похоже на машину) На зазоры не смотрим - ничего не прикручено, просто висит.
4. Рулевая рейка ZF с ГУР в почти идеальном состоянии. На ней не хватает некоторых мелких деталей, но учитывая ту цену, за которую ее забрал - можно купить любую такую же даже убитую рейку в качестве донора и переставить нужное с нее, это все еще будет выгодно. Особенность этой рейки в том, что у нее огромный ресурс и она не течет, как на Нексии, за счет другой конструкции. Эти рейки для Кадетов были одним из вариантов оригинала и именно такая могла стоять на этом кабрике с завода.
Есть только один нюанс: вал имеет не форму квадрата как на Нексии и у других реек Кадета, а он круглый со шлицами, под него придется искать другую резиновую муфту, но мне уже подсказали, что должна подойти от Опель Омега А, буду проверять.
5. Еще один поводок дворника GSi со спойлером. Один у меня был, второй приехал из города Ясиноватая. Ставится только с водительской стороны, один останется на кабрик, второй поставлю на хетч.
6. Электрогидравлический привод крыши кабриолета. Оригинальный, именно такой ставился на эти кабрики заводом в качестве опции (не на всех они были, потому большая редкость). Состояние - как у нового, он был куплен в Германии, а спустя время перепродан мне, так и не эксплуатировался. В комплекте два гидропривода и электронасос (ставится в багажнике за правым фонарем), работает по принципу стеклоподъемника: подаем питание в одно полярности - открываем, меняем полярность - закрываем. Все уже собрано и заполнено маслом, система герметична и вмешательства не требует, бери и ставь.
7. Кожух ГРМ, 2 детали из 3х. Новые. Искал на разборках - так и не нашел, большая редкость, но поискав еще немного более упорно нашел новые детали. Третью крышку думаю будет найти чуть проще.
8. Корпус воздушного фильтра моноинжектора. Самая редкая деталь, поскольку ее нет нигде в продаже, теперь уже совсем нигде. Все дело в том, что на значительной части Кадетов моноинжекторы переколхозили на карбюратор Солекс от Жигулей, потому на разборки они попадают уже с ним. Однако с трудом была добыта и эта деталь, при чем в весьма неплохом состоянии, только порвана мембрана у привода заслонки зима-лето, позже поищу, вроде от карбюраторных версий должны подходить, они не такой дефицит. Если целый привод не найду, придется искать от чего приколхозить мембрану в свой.
Ну и еще снял гараж в кооперативе по довольно низкой цене, использую его как склад. Уже перевез все крупногабаритные детали из гаража алекса04, гдестоит кабрик, поскольку они там и мешают делать кузов, и есть риск их испортить, также постепенно туда перетаскиваю запасы с балкона и из кладовки, ибо нехрен)
![]()
как создать тему подскажите плиз
7N150, В начале зайди в раздел, где хочешь создать тему. (ремонт, электрика, тюнинг и т.д.)
В разделе вверху увидишь +НОВАЯ ТЕМА. Жми и понеслась!
- - - Добавлено - - -
О, у тебя уже получилось. Увидел.
Любопытное видео, сравнительный обзор Кадета Кабрио с аналогичным Гольфом и Фордом Эскорт.
Видео на немецком языке, но по видеоряду в целом все понятно и так.
А почему такой жёлтый,он же синий должен быть?))
Я уже много раз об этом писал) Кузов был отпескоструен прошлым владельцем и задут в кислотный грунт желтого цвета. По документам машина синяя, до пескоструя тоже была синяя, после кузовных работ будет окрашена в синий цвет
Вот как кабрик выглядел у прошлого владельца до начала работ:
![]()
В данный момент он в гараже. Что-то делает.