676сказали спасибо
Пока остановился на трамблере, плюс ищу обмоточный провод чтоб сделать вечную катушку. Глобальные работы будут на выходных: установка бензобака и выхлопа (выхлоп до сих пор не поставил, т.к. мешает работать с баком. Сегодня или завтра поеду за проводкой и мозгами, есть небольшая вероятность, что заведу в понедельник и попробую прокатиться.
Подшаманил еще трамблер. Проблема была в том, то была изношена втулка, в которой вращается площадка со статором индуктивного датчика (от вакуум-корректора), в результате чего появился люфт и магнит начал задевать за лопасти ротора (там зазор меньше миллиметра).
На фото видно сняую площадку и основание трамблера.
Поскольку управлять углом опережения зажигания теперь будут только мозги, вакуум-корректор становится ненужным и подвижность площадке больше не требуется, что упрощает задачу.
Решение вижу такое: подматываю на втулку нить стекловолокна, пропитываю эпоксидкой и ставлю на место.
Подмотал волокно и пропитал эпоксидкой:
Одел площадку, сидит довольно плотно:
Одел стопорное кольцо:
Примерил вал:
Для наглядности небольшое видео:
Сваркой, эпоксидка хрупкая, да и вибраций не любит.
А вообще ужасный принцип работы..... ИМХО жигуляторный на шторках и ДХ на много лучше.
Там вся суть эпоксидки - это выбрать зазор, чтобы площадка ровно встала и не цепляла за вал, а так держать будет штатный стопор и хомут.
Возможно, у меня просто опыта общения с девятошными трамблерами почти нет. Конструкция наверно лучше, а по надежности хз, датчики холла на девятках тоже меняют не реже, чем тут катушки.
"Трамблер" будет как новый!
А с датчиками холла у меня на вазах (2108, 2109, 21053 с БСЗ) у меня неприятностей не было, хотя слышал что кто то их менял...
Тут пожалуй ты прав. Тогда просто просверлю насквозь через две пластины и вкручу болт, который для надежности на фиксатор посажу.
- - - Добавлено - - -
Может быть.
Если бы не ставил инжекторный мотор, а чинил старый, то поставил бы скорее всего все зажигание от восьмерки: трамблер, коммутатор и катушку. Народ ставит и отлично ездит. Встает без переделок, в качестве переходника используют сальник коленвала от какой-то нешемарки.
- - - Добавлено - - -
Только если что запчасти к нему (крышка+бегунок) достать сложнее, чем на нексию. Но на время сойдет. Хотя в принципе бегунок там ремонтопригоден.
- - - Добавлено - - -
Добыл сегодня по дешману мозги и почти даром проводку (цена была такая, что даже на хорошее пиво с рыбкой не хватило бы)
Хорошую проводку даром не отдают, вот и у этой был деффект, ее перерезали пополам в месте входа в салон, видимо чтоб со снятием не заморачиваться. Подумал "фигня, за такие деньги починю", вот, чиню с восьми вечера до сих пор. Много проводов одного цвета, но разного назначения, приходится по схеме все четко выверять.
Надо признать, что в остальном коса в идеале, вся гофра целая и на месте, как и различный крепеж. Все разъемы до единого тоже целые.
Как объяснил продавец, причина дешевезны - срочность. Он должник по кредиту, на машину был наложен арест, и пока приставы ее не забрали, срочно распродает ее по запчастям.
Кстати, кто из Волгограда, может кому будет интересно: этот же товарищ продает полный комплект кондея за 12тыс руб. Т.е. купил, поставил, заправил и поехал. Цена крайне низкая, сам бы купил на опель, но денег пока нет столько, а продает срочно. Кому надо - дам контакты. Мне он еще сказал, что согласен даже на рассрочку по оплате на пару месяцев.
ЗЫ.: сам ничего своими глазами не видел, в руках не держал, ответственность потому брать на себя не могу за комплектность или техническое состояние, так что не нужно это рассматривать как рекомендацию. Просто транслирую инфу от продавца.